Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5у 4 В 62 D 55 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3856402/27-1! (22) 19.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет имени

H. П. Огарева (72) В. Н. Водяков, И. М. Калер., В. А. Ведяшкин и В. М. Оськин (53) 629.852.19 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1024381, кл. 63 d 23, 1958.

Авторское свидетельство СССР № 240416, кл. В 62 D 55/24,,1964.

„„SU„„1245488 А 1 (54) (57) ГИБКАЯ РЕЗИНОТКАНЕВАЯ АРМИРОВАННАЯ СЕКЦИЯ ГУСЕНИЦЫ, содержащая размещенные в плоскости секции на ее концах поперечные металлические армирующие пластины с отверстиями, завулканизированные между слоями каркасной ленты, отли.ающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена завулканизированной в нейтральном слое секции продольной перфорированной упругой металлической пластиной с поперечной гофрировкой и отверстиями, соосными с отверстиями поперечных армирующих пластин.

1245188

Яф (<.()С"(1111(1)0.. i .(. (.IЯ; В, . K pi,1 И. Plap< i Орр< к ();) 11 . 1\ск : 1!(),I +. ()т! I 10.11 I I ñ I I() (.

В 1 ИИПИ Росi <<а рствевносо Koala r< Ta <.(;1.Ð

I!0 )<е. )а::. И006р<теякй 11 OTKj)1ITHH

1!3035, Москва, Ж- 35, Раувк:кая яа6., <к 4,5

<Ьял)<а() ППП «1!ага))т я г, ) я<(ор<,1, тя I!рсектяая 4

Ре,a!K! Hp 11(. Ко(сcll

;<а к а а 1<) 5<) I I

Изобретение относится к трансгюртному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу.

Цель изобретения -- повышение надежности гу еницы.

На фиг. изображена гибкая резинотканевая армированная секция., вид со стороны плоскости секции; на фиг. 2 -- сечение Л вЂ” Л на фиг. 1,óBåëè÷åkiî.

Гибкая резиноткансвая армированная секция содержит завулканизованные попереч- .0 нь)е металлические пластины 1 с отверстиями, размещенные одна под другой между слоями каркасной ленты 2 и резины 3 в местах концевых соединений 4 и в средней части 5 для прикрепления деталей гусеницы.

В нейтральном слое секции завулканизирована между слоями каркасной ленты 2 и резины 3 продольная гофрированная упругая металлическая пластина 6 с отверстиями, соосными отверстия vl поперечных пластин 1, и перфорацией 7.

Установка пластины 6 в нейтральном слое обусловлена тем, что при изгибе секции (при прохождении через приводные барабаны или при наезде на выступающие предметы) центральный слой не сжимается и не растя 25 гивается, а это, в свою очередь, исклю <ает отслоение слоев, связанных с центральным слоем (с пластиной 6). Устансвка г!ластины 6 в любом другом слое секции повлекла бы за собой при изгибе растянутой секции стслоение связанных пластиной сг<оев резины и ткани.

Перфорация 7 повышает надежность крепления пластины 6 к слоям резинь. и каркасной ленты 2. Величина гофр выбирается нз условия, чтобы длина вытянутой металличе<.кой пластины 6 равнялась длине каркасной ле<ггы 2 i!ðè максимальной нагрузке. которая при этом будет восприниматься не только слоями каркасной ленты, но и продольной металлической пластиной. Это обеспечивает более высокую прочность и надежность секций.

Секция раб)отает следующим образом.

Тяговь<с усилия, воспринимаемые IóñåHHцей, передаются от секции через соединительные элементы (не показаны), которые закреплены на конце секции и установлены через отверстия пластин 1 и 6. При приложении нагрузки происходит передача усилия на слои каркасной ленты посредством

ii0klEpI чных метал.аических пластин ) и продольной пластины 6, которая деформируется с р-:.cïðÿì fåíèå«4 гофров. При возрастании íà-.ðó.ç-.êè до максимального значения гофрь: полностью распрямляются и нагрузка начинаст дополнительно восприниматься металли.еской пластиной 6 с частичной разгрузк<)й каркасной ленты. При снижении наi рузки металлическая пластина 6 принимает исходную конфигурацию и усилие восi)ðèHèìàåò вновь только каркасная лента.

Таким образом, продольная пластина выполняет функцию предохранительного элемента при перегрузках, что обеспечивает поныпн k(kkvko чадежность резинотканевой армированной секции гусеницы.

Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх