Изобретение относится к нодьемнотрансиортному машиностроению и является дополнительным к авт. св. Л 810567. Цель - повышение надежн(сти удержания груза на конвейере. Для этого каждый нрижимной рычаг (Г1Р) 20 имеет Н1арнирио прикрепленный к его свободному концу С-образный балансир 24. На одном его конце укреп.чен ролик 26, а на другом башмак 27. С ПР 20 кинематически соединены подпружиненные ко,1одкп 28, установ.1епные на конаа.х траверс 7, на которые опирается лента с грузом. Кинематическая связь выполнена в виде стержневых звеньев 30 и 31, шарнирно прикрепленных к IIP 20 и колодке 28. Она обеспечивает.возможность поворота ко, 1одок 28 до упора на боковые кромки грузонесун1е11 и прижимно11 лент при сведении ПР 20 (до мсзмента опирания балансиров 24 на прижимную , 1енту) и iioc,ie- дуюшего независимого поворота HP 20 до прижатия груза роликами 26 и баи1маками 27 через прижимную ленту. 4 ил. --fo 2/ сл GO 00 1чЭ С5 ISO Фиг.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 G 17 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 810567 (21) 4073338,> 27-03 (22) 30.05.86 (46) 30.10.87. Ьюл. № 40 (71) >..еверо-Кавказский горно-металлургический институт (72) К. К. Чулухов (53) 621.867.2 (088.8) (56) Автор кое свидетельстьч> ГГГР № 810567, кл В 65 Г> 17, 02, 1075. (54) КРУТОНАК.1ОННЫЙ ° 1)=H И>Ч11В! Й
КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к нодьемнотранснортному машиностроению и являсTc>t дополнительным к авт. св. ¹ 810567.
Пель floBbtltt(ние надежно TH у.tt. ржания груза на конвейере. для этого каждый ири,SU„„1348261 А 2 жимной рычаг (!(P) 20 имеет шарнирно прикрепленный к его свободному концу
Г-образный балансир 24. На одном го конце укреплен ролик 26, а н)> дрi гом t)tllilмак 27. Г ПР 20 кинематически соединены подпружиненные коло thlt 28, установленные на конца траверс 7, на которые опирается лента с грузом. Кинематическая связь выполнена в виде стержнеttt th звеньев 30 и 31, шарнирно ирикр llленны к 11Р
20 и колодке 28. Она обеспечивает возможгн>сть ново()о1а колодок 28 Н», 110ptt Hil ()t>ti(>вые кромки грузо> есуtttt и и прижимной л Hi нри сведении 11Р 20 (до момента онирания ба.чанс»ров 24 на ирижимную лент ) и ttt>c.>сдуюшего независимого поворот» 1)Р 20 д>> ирижатия груза роликами 26 и бац>маками
27 через прижимную ленту. 4 ltл.
1 1 30() f) с я h i c >, l h(. Ы но трап Iloргнох)у х>;<ц:ин<п" р сцин),, им< I к
hpX T0E3;3h, l0IlItI,I 1 .I<. !3 ã<.÷íI I!<3 к )и!)еис р !XI, трансllOp Ир1 ю и;<х) круl, кускогц>и < ыц(чч>l
ЫHTOpH<1,1, I яi!,I>!< 1< я,, < .1))И1<,II ll I К,)!< с в х) 3 33 I 0 )6 < .
1 (ел )сН) l! 5(>t) f)!"I ill H H <5. ц Г< я нов> I ill(!i i<
t!cl lt. Н<>С i" Е l«)Ч 1 > я (>(r II h! <>5<-ц< f><
1(el <(>Ц) I II (>(>I> c Tицс)К Irrrrltl)I!3 .IBI) Г<>Ч:I <>< r h< >Н ЬС Й< f > .
Р ;3 .3 Р Е 5 А . с> >i;l ()> « " . < » 3 3 Г ) — fl Ei cl <3) l . »,: ) (X1, I l è r: < «. h., I H
С Х С М 3 ". Р И .ж )3 Л1 1 3 l> X )>,Ь: < . r !! С < );> 1: l i < I l ! l t
И h 0, 10 К, М Ц (X (>II Н(ИС fl < > I(j> nrdlt I .. ><О ц < < I,,Н, > ц (! ðцсКц Х! с Н> ".. Ii t I I « Iã., С.:! о! Jl!!i!t Г рць<>.)ц< ц 3!!,! I я -,н и 4 <>;!ра<); ц
ct Ir(rИ!h l! Ill iH .<«. . r° — <>I rl< I <>ci!) I!)i! Ь, 1< l!1ci I, I »., Ы Ч>. (,< Ы с ка I к;1" <». I р;3<«! "! «": IHI!(3: < Xl<,5,, « боц r 1!r >Hi<)I fitr X T бЫ! I <Сц<,, :.«> >!lr r i«(ll ц< l!