Контейнер для транспортировки кирпича

 

Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением. Цель изобретения - повышение устойчивости и возможности поярусной загрузки контейнера . Контейнер состоит из поддона 1, обжим32 ной жесткой рамки 2 с фиксирующими выступами 3, подвесок 4 с выдвижной строповочной серьгой 5, консольного Т-образного гнезда 6 под винтовые муфты 7, откидного щарнирного ключа 8, утапливаемых ножек с ребристой наружной поверхностью 9, размещенных на оси 10, шарнирных двуплечих рычагов 11, подвижных защелок 12, несущего каркаса. При установке контейнера на транспортное средство сила с крюка передается на винтовые муфты 7 подвесок 4 и обжимную рамку 2, а когда контейнер опирается на утапливаемые ножки с ребристой поверхностью 9, то сила тяжести передается на подвески 4 и обжимную рамку 2, при этом подвески 4, находясь в растянутом состоянии , компенсируют возможную релаксацию обжатия пакета. 10 ил. I (Л 4;: со оо 00 О5 О5

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU „„1433866 дц4В 65 Р 8546

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4218319/29-13 (22) 30.03.87 (46) 30.10.88. Бюл. № 40 (71) Объединение «Башкирстройматериалы» (72) В. А. Комлев, О. В. Глуховцев, Н. И. Дымов и Н. И. Недопекин (53) 621.869.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1027097, кл. В 65 D 85/46, 1982. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КИРПИЧА (57) Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением. Цель изобретения — повышение устойчивости и возможности поярусной загрузки контейнера. Контейнер состоит из поддона 1, обжимной жесткой рамки 2 с фиксирующими выступами 3, подвесок 4 с выдвижной строповочной серьгой 5, консольного Т-образного гнезда 6 под винтовые муфты 7, откидного шарнирного ключа 8, утапливаемых ножек с ребристой наружной поверхностью 9, размешенных на оси 10, шарнирных двуплечих рычагов 11, подвижных защелок 12, несущего каркаса. При установке контейнера на транспортное средство сила с крюка передается на винтовые муфты 7 подвесок 4 и обжимную рамку 2, а когда контейнер опирается на утапливаемые ножки с ребристой поверхностью 9, то сила тяжести передается на подвески 4 и обжимную рамку 2, при этом подвески 4, находясь в растянутом состоянии, компенсируют возможную релаксацию д обжатия пакета. 0 ил.

1433866

Форлила изобретения

Изобретение относится к транспортиров1 ке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры железнодорожным и автомобильным сообщением.

Цель изобретения — повышение устойчивости и возможности поярусной загрузки контейнера.

На фиг. 1 приведен контейнер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торцовой части; на фиг. 3 поддон, вид с торца (увеличено); на фиг. 4 — то же, с механизмом утапливания ножек со снятой стенкой; на фиг. 5, 6, 7 — сечения А — А, Б — Б,  — В соответственно торцово"; на фиг. 8— замок контейнера,в плане; на фиг. 9 — вид

А на фиг. 8; на фиг. 10 — сечение à — Г на фиг. 8.

Контейнер состоит из поддона 1, обжимной жесткой рамки 2 с фиксирующими выступами 3, подвесок 4 с выдвижной строповочнои серьгои 5, консольного Т-образного гнезда 6, винтовой муфты 7, откидного шарнирного ключа 8, утапливаемых ножек с ребристой наружной поверхностью 9, размещенных на оси 10, шарнирных двуплечих рычагов !1, подвижных защелок !2, несущего каркаса 13.

Контейнер для призматических пакетов кирпича работает следуюн!им образом.

На поддон 1 с отключенными защелками

12 устанавливается грейферным захватом призматический пакет изделий, сформ ированный на заводе. На пакет накладывается жесткая рамка 2, с боковых сторон устанавливаются подвески 4, строповочные лапы которых внизу вводятся в зацепление с рычагами 11, а винтовые муфты 8 вводятся в прорези консольных гнезд 7 на рамке. В таком положении строновочные серьги 5 на подвесках 4 поднимаются выше кромки пакета, вводятся в зацепление с такелажным крюком крана, и пакет поднимается на 4 — 5 см.

При этой операции под действием силы тяжести контейнера ребристая поверхность ножек выступает ниже основания поддона, далее винтовые муфты 7 завертываются откидными шарнирными ключами до плотного упора в консольные гнезда 6. В таком положении контейнер готов для транспортировки на железнодорожной платформе без дополнительных креплений при загрузке платформ в два яруса.

Когда контейнер на крюке крана подвески действует на двуплечий рычаг 11 с усилием вЂ, где Π— масса контейнера при

7 установке на транспортное средство сила с крюка крана передается на винтовые муфты подвесок, а когда контейнер опирается на шипованные колодки, сила тяжести через колодки передается на подвески и обжимную рамку с увеличением на 1ОР/р, при этом

35 подвески, находясь в растянутом состоянии, стабильно компенсируют возможную релаксацию обжатия пакета от «утруски» пакета и от уплотнения соединений механизма.

По прибытии к месту назначения контейнер краном переносится к месту хранения, перед опусканием на площадку крановщик на высоте 3 — 5 см от основания делает остановку, а стропольщики открывают винтовые замки и контейнер опускается на место, при этом шипованные колодки уходят в поддон и запираются в отключенном положении защелками 12. При необходимости контейнер может эксплуатироваться как обычный при запертых колодках защелками 12.

Предлагаемый контейнер обеспечивает многоярусную загрузку платформ вследствие того, что обжимная рамка выполняет две функции: обжимает пакет по его периметру в вертикальном направлении, создавая устойчивость пакета за счет увеличенного трения в горизонтальных швах пакета; является основанием для пакета второго яруса и обеспечивает его устойчивость от инерционных продольных и поперечных перемещений ограничительными кромками на углах обжимной рамки, а от сдвига вместе с обжимной рамкой — увеличенными силами трения в горизонтальных швах пакета под обжимной рамкой, что подтверждается элементарным расчетом.

Контейнер для призматических пакетов повышенной устойчивости может широко использоваться для транспортировки прямоугольных разреженных пакетов, формируемых на кирпичных завод-.-:х, име.ощих туннельная и реконструированные открытые кольцевые обжиговые печи, без перекладки пакетов.

Контейнер для транспортировки кирпича, включающий поддон, обжимной заеме IT, соединенный с подвесками и строповочными серьгами, и два зажимных механизма с рычагами, размещенными в полости поддона на поворотной оси, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости и обеспечения возможности поярусной загрузки, поддон по углам оснащен утапливаемыми ножками с ребристой наружной поверхностью, а каждый рычаг выполнен двуплечим и одним концом скреплен с одной из ножек, а другой конец размещен с возможностью взаимодействия с нижним концом соответствующей подвески, при этом верхние концы подвески снабжены винтовыми муфтами, а обжимной элемент выполнен в виде жесткой рамки с фиксирующими выступами, на двух противоположных сторонах которой на нижней торцовой поверхности выполнены Т-образные гнезда под винтовые муфты.

1433866 фиг.1

Фи2.9

1433866

1f

Составитель Н. Кириллова

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 5506/22 Тираж 664 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер для транспортировки кирпича Контейнер для транспортировки кирпича Контейнер для транспортировки кирпича Контейнер для транспортировки кирпича 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнеру для транспортирования кирпича на строительные объекты автомобильным и железнодорожным транспортом

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на заводах стройиндустрии для переноски строительных блоков

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов , а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиняного кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления

Изобретение относится к таре, в частности к поддонам для пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей

Изобретение относится к таре для строительных материалов, преимущественно плит и блоков из каменных материалов

Изобретение относится к транспортированию штучных грузов (кирпича) Изобретение позволяет осуществить установку контейнера на платформу транспортного средства с пакетами груза

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения изделий, преимущественно силикатного кирпича, и является дополнительным к авт

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Контейнер // 1472368
Изобретение относится к таре для транспортировки штабелируемых строительных грузов, в частности кирпича

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетируемых изделий и может быть использовано в качестве приспособления для транспортирования пакетов, например кирпича

Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича

Контейнер // 1576442
Изобретение относится к контейнерам для хранения и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к упаковыванию, в частности к поддонам для транспортирования штучных грузов, и может быть использовано в машиностроении, а также в различных областях промышленности, где требуются перевозка и хранение деталей, пакетов различных габаритов

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования штучных грузов, например кирпича
Наверх