Устройство для электроснабжения железнодорожного вагона


B60L1 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Целью изобретения является повышение надежности. Устройство содержит генератор переменного тока, обмотка 1 якоря которого подключена к выпрямителю 2, параллельная обмотка 3 возбуждения - к регулятору 4 напряжения, а последовательная обмотка 5 возбуждения - к одному из выводов выпрямителя 2 и катоду разделительного диода 6, анод которого и катод разделительного диода 7 соединены с одним из выводов аккумуляторной батареи 8. К другому выводу выпрямителя 2 и точке соединения последовательной обмотки 5 возбуждения и разделительного диода 6 подключен потребитель 9. 1 ил. (Л со ел ND О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (504 В 601 1 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4073919/25-11 (22) 05.05.86 (46) 07.12.87. Бюл. № 45 (72) Э. Н. Григорьев, А. И. Митрофанов, В. А. Петраков и С. С. Миронов (53) 621.335.12 (088.8) (56) Зорохович А. E. Электрооборудование вагонов.— М.: Транспорт, 1982, с. 22, рис. 2,а. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБ)КЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Целью изобретения яв„„Я0„„1357267 А 1 ляется повышение надежности. Устройство содержит генератор переменного тока, обмотка 1 якоря которого подключена к выпрямителю 2, параллельная обмотка 3 возбуждения — к регулятору 4 напряжения, а последовательная обмотка 5 возбуждения— к одному из выводов выпрямителя 2 и катоду разделительного диода 6, анод которого и катод разделительного диода 7 соединены с одним из выводов аккумуляторной батареи 8. К другому выводу выпрямителя 2 и точке соединения последовательной обмотки 5 возбуждения и разделительного диода 6 подключен потребитель 9. 1 ил.

Устройство для электроснабжения железнодорожного вагона Устройство для электроснабжения железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам регулирования скорости тяговых электродвигателей постоянного тока

Изобретение относится к области высокоскоростного наземного транспорта и может быть также использовано в электроаппаратостроении

Изобретение относится к транспортным средствам с теплоэлектрическим приводом и может использоваться для безнагрузочной проверки и настройки регулятора возбуящеиия тягового генератора, является усовершенс/гвова3 нисм устройства по авт,св

Изобретение относится к транспорту , в частности к устройствам торможения тяговых электроприводов автопоезда с активными прицепными звеньями

Изобретение относится к устройствам для управления тяговым электроприводом постоянного тока и обеспечивает снижение пульсаций тока

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту к обеспечивает иовыuicHne надежности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического регулирования тяговых усилий тепловоза

Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано при разработке преобразователей средней и большой мощности, например для систем тягового электропривода электромобилей

Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками
Наверх