Бортовой редуктор гусеничной машины

 

Бортовой редуктор гусеничной машины, содержащий цилиндрическую зубчатую передачу, установленную в картере редуктора и имеющую ведущую шестерню с ее опорными подшипниками, а также устройство центрирования бортового редуктора в расточке корпуса гусеничной машины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности зубчатого зацепления цилиндрической передачи путем равномерного распределения передаваемой нагрузки по длине зуба путем ее самоустанавливаемости в расточке корпуса машины, устройство центрирования выполнено в виде двух втулок, первая из которых установлена в расточке картера бортового редуктора и в расточке корпуса машины неподвижно, а вторая с размещенной в ней опорной на подшипниках ведущей шестерней установлена в расточке корпуса машины с зазором и имеет контактирующий с ней поясок шириной менее длины зуба ведущей шестерни, расположенный симметрично относительно середины длины зуба.

Номер и год публикации бюллетеня: 32-1998

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ЗАО "ЧТЗ-холдинг"

Извещение опубликовано: 20.11.1998        



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции нолуоси колеса

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности может быть использовано в трансмиссиях трехосных полноприводных автомобилей для дифференциального распределения (или трансформации и дифференциального распределения) крутящего момента между их ведущими мостами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции приводов ведущих колес

Изобретение относится к транспортному машиностроеиик), а именно к средствам, используемым при междурядной обработке почвы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции нривода колеса транспортного средства

Изобретение относится к системам управления трансмиссии и позволяет снизить эксплуатационный расход топлива путем оптимального блокирования и разблокирования дифференциала

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции привода веду1цих колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному и транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансмиссиям автомобилей, тракторов, строительных машин

Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей

Изобретение относится к самоходным дорожным транспортным средствам

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их трансмиссиям

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес
Наверх