Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий

 

Изобретение относится к дорожным машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить уело- . ВИЯ эксплуатации и повысить производительность „ Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий содержит шасси 1 с ведущими и управляемыми мостами 2, силовую установку 3 и гидростанцию 4, емкость для хранения газа 5, испаритель 6, блоки инфракрасных нагревателей 7,8 и 9, Блоки 7 и 9 установлены на балках 12 при помощи шарниров 10 и гидроцилиндров 11. Блоки 7 и 9 имеют опорные рояльные колеса 19 и механизм вертикального перемещения . Механизм вертикального перемещения вьшолнен в виде направляющей 14, ползуна 13, гидроцилиндра и подшипников скольжения. 3 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ,! l 3, 1

z zs

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4043836/29-33 (22) 27.03.86 (46) 29.02,88. Бюл. К- 8 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) M.È. Шутман, В.Д. Шухман, В.Н. Сыромолотов, А.Б. Красников, А.Д. Кесельман и Г.С. Горлина (53) 625.764(088.8) (56) Проспект фирмы "Mirtgen 3800", ФРГ, 1983. (54) МАШИНА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЫХЛЕНИЮ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИИ (57) Изобретение относится к дорожным машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройствами разогрева для снижения сопро„,З0„„1377322 А 1 (51)4 Е 01 С 23/08 тивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить условия эксплуатации и повысить производительность. Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий содержит шасси 1 с ведущими и управляемыми мостами 2, силовую установку 3 и гидростанцию

4, емкость для хранения газа 5, испаритель 6, блоки инфракрасных нагревателей 7,8 и 9, Блоки 7 и 9 установлены на балках 12 при помощи шарниров 10 и гидроцилиндров 11. Блоки

7 и 9 имеют опорные рояльные колеса

19 и механизм вертикального перемещения. Механизм вертикального перемещения выполнен в виде направляющей 14, ползуна 13, гидроцилиндра и подшипников скольжения. 3 ил.

1377322

Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для регенерирования асфальтобетонных по крытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации и повышение производительности.

На фиг. 1 изображена машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг ° 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.

Машина состоит из колесного шасси 1 с ведушими и управляемыми мостами 2, силовой установкой 3 и гидростанцией 4, газовой системой разогрева, состоящей из емкостей 5 для хранения газа, испарителя 6, блока инфракрасного нагревателя 7, расположенного впереди шасси 1, блока 8, расположенного посредине шасси 1, блока

9, расположенного сзади шасси 1 °

Блоки 7 и 9 снабжены механизмом подъема в транспортное положение, выполненным в виде шарнира 10 и гидроцилиндра 11, установленных на балке 12, Па последней закреплен механизм вертикального перемещения, выполненный в виде цилиндрического полэуна 13, жестко закрепленного на балке 12, перемещаемого в направляющей 14,, жестко закрепленной на шасси 1.

Полэун 13 и направляющая 14 снабжены подшипниками 15 скольжения.

Внутри направляющей 14 и ползуна 13 установлен гидроцилиндр 16, закрепленный, с одной стороны, к направляющей, а. с другой — к ползуну 13.

Балка 12 с помощью гидроцилиндра 17 и и вилок 18 соединена с шасси 1 с возможностью поворота вокруг оси направляющей i4 в подшипниках 15 скольжения.

Блоки нагревателей 7 и 9 снабжены рояльными опорными колесами 19, закрепленными на цилиндрических направляющих 20. В последних установлен телескопический цилиндрический ползун 21, закрепленный на балке 12.

Ползун 2 1 снабжен скользящей шпонкой 22, исключающей поворот колеса

19. Внутри направляющей 20 и ползуна 21 установлен гидроцилиндр 23.

Блок нагревателей 8 установлен при помощи направляющих 24 и связан тро5

55 соблочной системой 25 с гидроцилиндром 26, установленным на шасси 1.

Машина работает следующим образом.

После перевода машины в рабочее положение разжигаются блоки инфракрасных:нагревателей 7-9, запускаются силовая установка 3 и гидростанция 4. При помощи гидроцилиндров 16 и 23, ползунов 13 и 21 соответственно по направляющим 14 и 20 передний гидроцилиндр 17 и .задний блок 9 устанавливаются в исходное положение относительно поверхности покрытия. Положение среднего блока регулируется с помощью гидроцилиндра 26.

В процессе перемещения машины происходит разогрев покрытия. При работе на поворотах гидроцилиндр 17 поворачивает балку 12 вместе с блоками 7 и 9 относительно подшипников 15. Перевод переднего 7 и заднего 9 блоков в транспортное положение осуществляется поворотом блоков относительно шарниров 10 гидроцилиндрами 11 с последующим их подъемом гидроцилиндрами 16 при перемещении ползунов 13 по направляющим 14. Ре-, гулирование среднего блока и подъем

его в транспортное положение осуществляется с помощью гидроцилиндра 26 и направляющих 24, Формула изобретения

Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, содержащая колесное шасси с ведущими и управляемыми мостами, силовой установкой и гидростанцией, газовой системой разогрева с емкостями для хранения газа, испарителем, блоками инфракрасных нагревателей, расположенных впереди, посредине и сзади шасси, передний и задний из которых, снабженные механизмами подъема их в транспортное положение, смонтированы на балках, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости при помощи гидроцилиндров, имеют опорные раяльные колеса с механизмами вертикального перемещения, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения производительности, механизм вертикального перемещения выполнен в виде телескопических цилиндрических направляющих, закрепленных на шасси, и ползунов, 3

1377322 закрепленных на балке, с установленными в них гидроцилиндром и подшипниками скольжения, при зтом опорные рояльные колеса смонтированы при помощи неповоротных телескопических направляющих и ползуна.

1377322

Составитель Т. Калинина

Техред М.Дрык Корректор М.лароши

Редактор И.Касарда

Заказ 819/19

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области оборудования для строительства, ремонта и восстановления дорожных покрытий методом фрезерования

Изобретение относится к строительной машине с фрезерным барабаном

Изобретение относится к дробильному барабану в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения и к строительной машине по пункту 24 формулы изобретения соответственно, а также к коробке передач для дробильного барабана по пункту 25 формулы изобретения

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам для уборки разделительных полос с асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к машине для дорожного строительства, в соответствии с преамбулой п.1, выравнивающему устройству, в соответствии с преамбулой по п.8 соответственно, и способу, в соответствии с преамбулой по п.13

Изобретение относится к автомеханической дорожной фрезерной машине в соответствии с предварительной отличительной частью пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к ремонту и восстановлению дорожных покрытий, в частности для снятия слоя асфальтобетонного покрытия дорог с цепью его вторичного использования с последующей регенерацией снятой крошки

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном
Наверх