Дорожный финишер

 

352989

ОПИСАНИЕ

И ЗО ВРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 22.11.1971 (№ 1625647 29-14Э

Ч.1,!. E 01с 19 42

1 01с 23 08 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 29. IX.1972. Бк)ллстс)!ь № 29

Дата опубликования описания 2.Х1.1972

УДК 625.847(088.$Э

Авторы изобретения

М. H. Лебедев и А. В. Болотный

Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени инженерностроительный институт

Заявитель

ДОРОЖНЫЙ ФИНИШЕР

Изобретение относится к области дорожнь!к:1 стронтельнык машин и предназначено для отделки бетонных покрытий дорог, а также может оыть использовано для заглажива-!

ièÿ бетонны.; изделий в заводск)!к усков;!я);.

Известны дорожные ф!гнишеры, включаюгцне подвижну!О раму, привод и выглаж;!вающий брус.

Н едостатко ч из вестн ык дорож н ык фнllllшеров является то, что орус .при равномерном движении финишера вдоль дораги движется с неравномерной скоростью, что приводит к образованию борозд на заглаживаех!Ой поверхности.

Прн возвратно-поступ))тельном движении финишер в целом испытывает значительные динамические напрузки.

Цель изобретения — сообщение брусу крутового движения в горизонтальной плоскости и том самыч улучшение качества отделки и снижение динамически>;,нагрузок.

Для этого выглаживающий брус установлен на раз!е посредством эксцентриков!.!к при,водпык .цапф.

Изобретение поясняется чертежом.

Дорожный фнн !шер вкл)очает подвижную

2 раму 1, выглажнвающнй орус 2. Рама установлена на колеса.; 3, их!е!Ощик привод 4.

Брус установлеl! на раме посредством эксцентр)!ковы.; прнводнь!);,цапф 5. Цапфы имеют привод 6. Ф)гн: шер имеет меканнзм 7 подьема — опускан)I» бруса.

Раоотяст ф;!нншер следу)ощих! ооразом.

С помощью привода 4 фн!вишер подводят к отдслываемому участку дороги. Затем х!е>;ajo ш!змом 7 опускают брус 2 на бетонную смесь ll включают привод б, сообщающий посредством эксцентрнковы.; цапф брусу круговое дв:!жение с радиусом, равным радиусу эксцентрнснтета цапф, Прн одновременном движении

15 бруса и фннншсра осуществляется отделка пок 1) ыт н )! дор О г н .

Предмет н зоб р с те и:I»

ДО р О )кн 1>111 ф н н н ш с 1), в ил 1 оч Я 10 щи и и О д в н ж20 ную раму, привод и в)!глажива!Ощнй орус, огл!и!аюшиисл тем, что, с целью сооощення брусу кругового движения в горизонтальной плоскости и тем сямь!ч т лмчшення качества О гдслкн н снижения д!!нах!!!чески): нагрузок, выгла25 жнвающнй орус смонтирован на раме посрсдс!.вом эксис!1трнковы); пр1тводн1!к цяпф.

Состави ьсль 3. Зеленина

Реникiop Э. Шибаева !скрс» 3. Тараненко корректор А. Bаcильега

Изд. М 1358 Заказ Ле 6400 Тирякк 105 Пo;e ис .ое

П1-111ИПИ Конитста ио,аслам изоорстсиий и отк1иытий иpn Соистс .Чинил рон СССР

Мосина, 11-35, Раушская иаб., д. 4, 5

Заиооская тииокрафия

Дорожный финишер Дорожный финишер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного строительства, а конкретно к возведению цементобетонных покрытий, прочность которых зависит от качественного уплотнения и отделки предварительно уложенной на дорожное основание бетонной смеси

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства
Наверх