Устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет обеспечить интенсивное вихревое движение на всех режимах работы двигателя. Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла, имеющего винтовые отклоняющие лопатки 4. Клапан 1 периодически открывается и вместе с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулируемых ограни 1ителем 3. Осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоздушной смеси и интенсивная его закрутка. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1377430

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026353/25-06 (22) 07.01.86 (46) 29.02.88. Бюл. N - 8 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт и Мелитопольский моторный завод (72) А.Н. Кирсанов, Л.И. Волков, С.И. Барсуков, А.И. Беседин и

А.Т, Реппих (53) 621.431.3-038(088.8) (56) Заявка Франции Ф 2437488, кл. F 01 L 1/34, опублик. 1980. (54) УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЦ1—

НОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (51)4 F 02 D 1/02 F 01 1. 3/06 (57) Изобретение позволяет обеспечить. интенсивное вихревое движение на всех режимах работы двигателя. Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла, имеющего винтовые отклоняющие лопатки 4. Клапан 1 периодически открывается и вместе с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулируемых ограничителем 3. Осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоздушной смеси и интенсивная

его закрутка. 1 ил °

1377430 с ним под воздействием пружины перемещается седло 2 в пределах, регулнруемых ограничителем 3. Тем самым осуществляется необходимое дросселирование потока топливовоэдушной смеси и интенсивная его закрутка, способствующие- качественному сгоранию в широком диапазоне регулирования мощности двигателя, Составитель К.Агафонов

Техред A.Kðàâ÷óê Корректор М.Пожо

Редактор С,Лисина

Заказ 850/24

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности, может быть использовано в двигателестроении.

Цель изобретения — обеспечение интенсивности вихревого движения рабо5 чего тела на всех режимах работы двигателя внутреннего сгорания, вследствие чего увеличивается его топливная экономичность в различных условиях эксплуатации.

На чертеже схематически изображено устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания, общий вид. 15

Устройство содержит тарельчатый впускной клапан 1, подвижное подпружиненное седло 2 и регулируемый ограничитель 3 хода седла. Подвижное седло 2 снабжено винтовыми отклоняющими лопатками 4.

При работе двигателя клапан 1 периодически открывается и вместе формула изобретения

Устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания, содержащее тарельчатый впускной клапан, подвижное подпружиненное седло и регулируемый ограничитель хода, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения интенсивного вихревого движения рабочего тела на всех режимах загрузки двигателя, подвижное седло снабжено винтовыми отклоняющими лопатками.

Устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания Устройство регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность и эффективность работы насоса путем повьшения жесткости приводного вала

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность путем расширения функциональных возможностей, что достигается за счет изменения угла опереженил подачи топлива в функции т-ры окружающей среды и топлива

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить те.хнологичность и эксплуатационную надежность

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам впуска двухтактных двигателей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в качестве устройства для впрыска воды в цилиндр двигателя
Наверх