Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е l85I52

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Севе Советекил

Сациалиетичеекик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ " "" " Ьн -чя

r н 4 Фсr,н-.л б::vп к тека ййБА !

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.1/1.1965 (№ 1015755/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 46b2, 7/01

МПК F 02(УДК 621.43-446.1(088.8) Комитат по делам изобретений и открытий при Соеате Министров

СССР

Опубликовано 30.Ч11.1966. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания ЗО.IX.1966

Авторы изобретения 1О. Б. Свиридов, М. М. Назаров, И. В. Зиновьев, Г. И. Микерин и В. М. Савельев

Заявитель Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

УСТРОИСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны устройства для регулирования двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащие размещенный на линии всасывания дроссель и установленный в головке цилиндров всасывающий тарельчатый клапан.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что для турбулизации и повышения скорости вращения топливо-воздушной смеси в цилиндре дроссель выполнен в виде помещенной па тарелке клапана раздвижной ширмы, изменяющей его проходное сечение.

Такое выполнение обеспечивает улучшение смесеобразования и увеличение скорости сгорания при переходных режимах и, тем самым, повышает экономичность работы двигателя.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства в разрезе.

На тарелке впускного клапана 1, установленного в головке 2, помещены две раздвижные полуширмы 8. При движении полуширм изменяется щель между ними, чем обеспечивается количественное регулирование двигателя, турбуляция и повышение скорости вращения топливовоздушной смеси, так как скорость поступления последней на всех режимах поддерживается почти неизменной.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования двигателей

10 внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащее размещенный на линии всасывания дроссель и установленный в головке цилиндра всасывающий тарельчатый клапан, отлпчающееся тем, что, с целью улучшения

15 смесеобразования и увеличения скорости сгорания при переменных режимах для повышения экономичности работы двигателя, дроссель выполнен в виде помещенной на тарелке клапана раздвижной ширмы, изменяющей

20 его проходное сечение, для турбулизации и повышения скорости вращения топливо-воздушной смеси в цилиндре, 185152

Составитель Л. Синай

Редактор Е. А. Кречетова Техред Г. Е, Петровская Корректоры: Т. Н. Костикова и Е, Ф. Полионова

Заказ 2742/15 Тираж 575 Формат бум. 60><90 /а Объем 0,1 нзд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам впуска двухтактных двигателей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в качестве устройства для впрыска воды в цилиндр двигателя

 // 200951

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить те.хнологичность и эксплуатационную надежность

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх