Устройство для ориентирования плоских деталей

 

И ;оГ1рет( иис относится к ав юмати.шции nixiM .и1),.(.-тнениы ii|i)i eccoB, ntie.uia- I la iCiio ,: я .(ведения дета.иЧ в ,; д:(И|;о( ;о.|ожен11 и их выдачи па по.ицин) iioe,. ie- .; K. iiii. M : ::;|)с.Г|1 ггки, кс 1|тр(1., сборки, и мо- ; .г т бы Ь 11С1 .(Х 11):к)вапо мри 0|)гини lanHH -iO.Ki; ;).;;o.4;i ;iiiT.)ir -ночны.х производств. 11 юп .е ме no:iBu iiii ; повысить производи i е. и. 1И)оце( са ))(. итироваиия, точ- i;(jc;i, I M) В1.1и пие:пг. приеитировать детали I ll . И мк )ат)но1 | руи11Ы, к то.м чис- ,| II, .. rt.,.: анлиие occBoii асимметрией (jTHociiгельио своих внеиши.х и ннугрепии.х геометрических коитурон. Эго достигается тем, что в у.зле ориентирования операции 11ервичио|-о ориеитированияцентрирования .четалсм по осям ХХ и YV и оконч,:- Te.iiHoio ориентирования yi ioBoio ориеитирования деталей выполняются различными ф икиионально независи 11 1ми Hciu.).iinrre;ib- ными механизмами, сол.е 1жани1ми коаксиалыю расположенные на ненодг.ижиом основании :1(1нводное, промежуточное и оазируюип е Ko.uHia, кинематически CF язaнныe ,и-/..Г . сопой Г: неподвижным основанием. N с I poiic I во с ьема ин4н)1ма1и И ijiiipMii iyeT СИ1 lia ib, нчс ; viiaiOHuie в счн-темч )11ГКИ И11(|1орм,пин н управ.. : ч нонанни оГ)Г.(1Гки полученньгх с |гналс р. игушеств- ОЯ1 iCH иы.чача команд на разли пп.н Hciio. i- HMii льные ме.;1ни.1мы устро11ства. -)им обеснечиваск. - нозможиост1, орие1ггиро|- 1ния .тета.:ей. or.ia.iaioHUix occ Boii асимметрией. 3 ил. (Л

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,(K A BTOPCKOIVIY СВИДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Г(О ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 ) 4()4567,3,) 25-27 (22) 28 (3:).)(6 (4(> ) 2.). (),(88. !3к), ..П I I (72) (j !э. !1(Гро(3, I !. Ко (др ii((OI!, А..(. И.(к>и!ин и А. 11 (>(>;(I><)!3 (,,!) (21, 7().(1()(()((.ь

l.)t)) ю3 < р(1 <> свил< (((1 с! В» (((1) ,",ч 1()!)874, (. >..i. !) 23 !) 1()< ((4 1!(Ю (>4) У(. !>()1!(.1 В(>, 1. 1Я ()Р И(.11 1! Р3)-!

З.з! Il!Ч 11, 1()(.f(.11. . 11. Л, 1:11

1 ) i ) l <0(i f>(т(иве 01 Ef< >(итсkl к (1 В) О. )а!И.<(!)(Hii <> I ,(ств3 ннык I< f)OI!(с, <>и, ире,(на,. я I> f)i(130. (Иия д(Га,,t и (3, !,li< ннй(Iii .l<>iht Н(< И ИК ВЫДc> (И !1(i Il>ЗИ((И(0 II >С.(Е;, н> н ii,„ :ь!>„Г><.гки, к(,!.Гр<>.!. - 0()OI>hH, и !1<)

1 <)i Ii ll<. 1!0. 1ЬЗовil и ° ) 1«>И Оj)I (1 НИ i. I!(HИ

<(> К (! > . >. i i) З,; lit ) .! I i<<> Ilt H I ii ll j)(>H 3 (30,,! с !Ь)>< >» I>POII« С;! >Pi!(IITHPoBdEIHH, ТОЧИ<;t < I > и),„! Зиеilll Р >СитИРОВ,)тЬ Д IВЛИ

ill H f>i », l> lI(», i i i !0>1(не 0(t ()ÎI а(H (с Гри(. Й

„„80„„1382547 А 1

< (носи Ге)!ьно своик вн IIIEI(tx и (3нутренни); геом< I рическик к<и(туров. -3(0 достиг()ется тем, ч(0 в уз,н ориентирования (>lit. рании

lit. рнии)гого ориентирования из нтрирои;!Иия (c. !;)л< и Но осям . 3Х и 1 1 и окон !ат(, OрИ(ИТИpO(3dнИВ 3 Г зови((> OpH(tlTH

;)<)13;!Иия д(талей вынолняк>тся раз,!ичными ф3н.иион;!.(ьно независимыми исl(O.IIIHT(льIi) i;! и >3!((а ни.3%Id ми, со.l t j) яка I(((I (и ко(1 кси;3 11,>!<> Р;)СИ >,(ОККЕННЫЕ lt;I (ЕI(0.1(!Hrhll(>V <)СIIOВ;! (! И И .1() И Во;(НОЕ, Н Р О М (КК У 1 < ) I I I 0(И t) il i Èр í)!В«ко.lьli;1, кинемати нсhè свя.< )нные ,1(.. (. С(><><>И E Н< НОДBllrhlI(>IV, 0С>«>13;!НИЗ М.

,> t > ро;с< в<> "ь(м 3 ич((>орм);>1(1<и ф<, мир3ет

<. ill litI > !i!, II . it . > 11(! К)И(ИВ B (li< . - !» < ><)Р(! ° » > I hH

И I I < >i > P,1, (! И < I < И, ) 3 (3. It. >: И и . ! ! > I l 0 (t;! I I I > H

<)i ; ;i ()< > I К И I! 0, I, >13 II II bl )< (il I i(il. l(il« t И 3 Е С (и0 и < < ) i « ь(: (1 1 а к 0 м (1 Et . (! I (! l > а .3 1 и I > I I It H (! 1 О. 1ilH > IIaHI,E(. <1t .а НИ.3>! Ь! (1 POili. T13(!. -). И;! «()ЕСlit» ll> В,! <. I (I B<> < 10С1 (<) Р И< ll Гil <><)I ° . Н И И ((Г(1. lt .И. И 1(!. . I!Oil((EX Oi. (ГИ>И; СИ М М((РИ(И. .(и.!.! !!2,)47

Изобретение Относится к нв; .;I>i.<3,(ии производственнь> х процессов, предна <и;>,е«е заданное !<Оложение и их вь!дачи H:1 НО <ицик) последующей обработки, контроля. сборки и может быль использовано в ра <л !чны областях промышленности при Орг,i!«t <31;ии гибких автоматизированных хол(,(ноппамповочных и сборочных производств.

Цель изобретения -- повышение Ilp<)HНводительности, точности ориентирования и расширение T(хнологических возмож!>Остей при одновременном упрощении устр< йства

33 счет возможности ориентации у(< ройс)вом деталей, Обладающих осевои асимме1 рией во внешни.< или внутренних h<»lr)pdv, что позволит расширить область HO!I<> t«30вания устр >йства. йа фи(. 1 представлено ) стройство для ориентиров;!Ния и,!Оских деталей; на фиг. 2 разрез А-А на фи!. 1, «а фиг. 3 связи датчиков у(тройс в;1 с.ьема информации, исполнительных приводных устрой«ГН и механизмов с си !.мой оорас>отки информации и управления

Устрой тво для Орие(пHpoBÇHoлих деталей сод j)>hitò ) зе.) 1 первично)о Ориен тирования и ) t .f 2 Окончательн»>го <,риентирования д(з;>Г>е!<, механизм 3 с«< м; IIIIpмации и систс ty 4 Обработки Itft(!)<)pi«;ItftH

И )» П Г) (l t<. <3 I И и

Узел 1 н.;;<,1!Hil(10:>ри< lirkfp<>l :.«I S: .: ж ит б .< I!, K >let< ", >.1 ьцо о, л 1:> H<>B. I< «Hc)(В» З.» )>ã;H»>< !;Ю С.: < h<>113<)»,, it IЬIIOI О <. КОЛЬже>;и - T01 .)kf ч .(тью по .. 1;.);tв}<:кн<>»;

>. iloB3i HK: . >. > l:<" !lHE",ITc>M -.. < н;<н, Bf>cØ3 c ki hc>:cj)ct < .и ll; . РЕН <:: >Е:

t):CBlIli>« I»!i, » (1(«," l:.1I)(<>ХНОC З» .; . СО >< в< T<:! Не, г>,< ин ->(lc 10 и !<> ...,;,, Г<.:IH )I ci колен, гс)ан мос ts>;зь ко > Oj ых О() i (, ГВ I) " c >i

ПОСрЕдстВ<. » ЕЛ К 1ЧЕHHR (ВОЗМО КНО I ак)<со применение lf«t tмеж)то(h(;.<ь<ц; 8 ГГО< зано II(>(ре,-тзо . Нестко закрепл< Hi

c Tt. нка х со н и ых пол уо.ей 9 и 10 с I! lil в< д>» >. м ко,(-.!10M 11, Обо,>),t>BaHHI м приво",ны,< ve ханизмом 12 На полуоси 9 со (торо« . внеп!

H< и l)OBBp «HO< И Г! рИВО (ного КолЫ! .1 . 1 Л СГИ новлен дисбалан(ый груз !3, 3 меih.< в» .. ренней и внешн(й !юверхностьк) с<я> н(Г т венно приводном кольца 11 и иром< > ) г<

«ого колец 8 — во вратная пружин:< j 1

1-13 полуоси 10 со стор()ы в«сшней >»он(рх ности приводного кольца 11 усганонле.(р( г)лиру(мый упор 15 с закреп.)еннь>л(>Id нем датчиком 16 конечного положения бази(у)ощего >олы а 5 (кон.ч)ое положение 6:) гветственно промеж) го <но го кольца 8 и приводного кольца l i )становлен неподвижный упор 17. llpH этом I,) зирующее кольцо 5, промежуточное кольцо 8 и приводное кольцо 11 располож<.ны коак, Ii >ы)<> ; )ривг> (H()(к«, ьц< I выполне«0 с возм< жнос>.ьк) тол«к вращения 0T,(>ñèT(ЛЬН<) С(<О< I <) (I(НТра >s I OpH <ОН. ЗЛЬНОЙ ПЛОСкости (лзяз<, приводH<>io ко.!ьна 11 с промежут<>чныл1 к->rtüèO× t(Ifot" р{. ;(0TH<>v. НО.!уосplt «

И . ) ()()i (<(!И«а»; (< > <>»(!ihff(><."I l . I (Hkt, ll >l(>I () (м(1! It I) и и (I p<) M(. iKуто I!I ОI < > hо,) l,1(3 8 От! IО— HT(льнО центра !.ри>)одно . кольllkf 1!

Узел 2 Окончат(льно; <)ри ll гир»;вания содержит .<ахват 18 с )c T,;нов.инным на нем

10 меха«измом 3 съема инф<>рма !ии (установка м(ханизма . (H3 захвате 18 ()(у цествляется, в час(но(ти, при нып(rtí< Н!!Н механизма 3

В BH,lt ДатЧИКа >Ина «ч) ВСтВИтЕЛЬНаЯ ПОверхность» (ДЧ(1) .(ахват 18 снабжен приводным ус)ройств м j!1 позиционного 1ипа

15 (.(ля осуществления Bpdllf(ния захвата в горизонтальной и 1Оскости при угловом орие>(тирован>0);(< Га. еи), л<ех<>ниче(ки связанным с датчиком 20 )c ãc)îfst>f 0 (Io.toH((HHÿ заKB(< I >. l3Yf,ic)ârfdff на горизо«та. ь2О f)0M налу 21 таким образом, HT<) !t{ I).fp горизонтальноп> вра(цения з:>хвата 18 и lft )тр вращения приводно< о кольца 11 <ч>вмешены на (>:lfloH «. ртикальной <и и. llðè этом концы ва.ill 21 вмонгирон;<ны в каретки 22 1 23 с возм >ж <О, Гью фиксиро«анного поворота ва ld 2, и;. 180 Отн(>(HT(! Н«о с(<(>ей оси для

Обеспечения возможное)> поворота за. Ната

18 в B< !) Гикальной пло< кост <) К<>ре>ки 22

>; ?3 t < Г;1 нов;lены с f<0 )h ti«(т> к. Ii< l тиИль.c<)! > пере "I щен>I(f н)т <с(с) >ц нн< и::

-)г»,)п)>.<><. )як)(цих ".4 и 2.". к< с: > о I>) tihн )м < 1>(.B t ", ках ".;. и 23 ° oîtp Гвен))О усlitk(>B.!сны 1;ри вод » вертикаль«; >:)е) < м <)иния и при по, < 27 (!! и ксир<>н(> >, н <(О <)i«>1, ) Га rI !.13

) jd Hi< !I<>,iHHætIоМ О. liC> < !I (> ) t: ì с Hd

iIp3B.,ч,<ц((«24 ькt > h -; ->I c > Il.fсн (>понI f r< f1 it 28, >!3(»>se>II;;, H< p t „1 2!), нижним )< 01>>.м . )() и ", (,(и:)л< ) пор<>м 31

Bl.i(10.ll!t ни ь!м<1 таким < t)P,I i:> « I(> BPB ка 22 имеет 803 "to)KII; ть л:,, dif« >еск< . ()

l <)и f аh c I< ровd>0« ",pасi! о. <:))K(н <ин .IdxH3TiI 1». :но(> Г(.лf>.IO ot «<)Ва> ".я

6 на гр. х уровнях) . « ",.,Ний vl.<>р,(нь«;:.fнен под - <хкньiм (с H: м<)жн(Гьк> фиксации

В, > В) Х tl().IO)K< IIHH Х ) И ВЬ! ПО.I НЯ(T фУ I Kl(И <О фик(>сl< ра ка!.еткl -2 <,.IH )гпаничс H!ц полни<ельном уров>: (в <ав! гч;< сть < г Ilo.!< жения поверх«:; и;;иен нру(и дет,<><»< o- Ht)< и гельно п(H< p « .rH у>г<$(>p мац <и . k! .>ры .".)--31 >боруд< ва«ы сооз г" iB()но датчиками в< р>:»сг . 1 !, нижнего

3 и (.р(диего 34 положений ахвата 18 .л>,хан(ч«кая связь захвата 18 с )станов.)е«;ы;1 на нем ) (òpoéñT Bo.» 3 съел<а инфорМацИ . I <ля СЛуЧая ВЫПОЛНЕНИЯ у(х 1>0<1. ТВ3 3

5 в ии и . (Ч1!) Ныпо.i.íå«3 таким образом, 1 о и" ci Bp litt"Hk> ) ЪСМЗ ИНфОPM3i,>! i <;t è(,(I>HE(«< il(: <) < 3. но основания (з, 1:38254. ВЯЗЬ !»I(X < ll И > ХI »1 ? (ht ÃJЫ H Jl(. Ol . Ч«! ЦИ I< с ориентир? мой деталью 35 замкну«а с мо меHld захв . а детали 35 Io зывер!пения оп(рации OKOII,,?4 и 2IJ (сг>«тветсгВенно конечно! 0 положен и)< бази (. «о«це! <>

ho. <>il3 5. уг;Iok<()! о по 1< ж(>ния 1«хв,t .i 18, В(Pxilt 0 > ниж«!Сfr> и j)P,L;

:1 !хВ»ты 18 мех»(низм(1 3 < I>(. м I JIHcf)(?pM»

ПГ)ДK„IIН(ИМ !« ОДЫ М системы 4 обработки информ»;!ии и x!Ið Jâëå< ия, подклк? и иной своими вы одами к приводному механизму 12>, но перемещения и фиксированного вертикального поворота.

Механизм 3 съеча информации кроме выполнения в виде .ЧЧП мо,кет быть выполнен в виде телевизионного датчика видеоинформации.

Устройство работает следующим образом.

Ори(нтируемая деталь 35 1;Одается из загрузочного устройства (не показано) и:i поверхность IIPII(!,!Вижного основания 6 В зону, ограниченну: внутренн(й (оверхно"тьк? базируюшего ко.!ьца, >, когорое в исx(дном состоянии расположено коыксиыльно с приводным кольцом 11 и промежуточным коль цом 8. Приводное колып) 11 приводится в

«>p3iiiPiii!P от приводного механизмы 12, за кы мо«о по коман,.(истемы 4 o()(?»J>ol ) инф<:рчации и управ.!Сfлуоси и !0»J?HBo

Ti лы / кач HH ÿ с б»< зир>, 1»>щи м ho

П!>И,<(»(пении промежут;>чного кол >ii» на дисбалансный груз 1Л, зякр(пленный !!3 полуоси Ч, действус« ц нтробе«1»я сил(1, нод,(.й твием которой дисбалынсный гру< 13 перече(ц<ется в н:)правлении (>г це!Ггр(1 нр» !ения приьодного кольLld 1, пер< мен(»я

«дновременно llpovt жутoчное 8и .,„,a, <руюшее 5 кольца. Предел иерем("пения дисб»,s;> f1. >I(>! o груза 3 <»дается ппи ««а строй к( устройства уста><овкой регулируемого уп( ра 1О Hd Ве>ли <и ну !, .0 < ()(>»я Выбир;1(тся

И, УСЛОВИЯ

<=1/2! D - D,, .де D, — Внутренний !иаметр базирующего кольца 5;

О < — ди»метр описанной oTJllo дет3ли 35 oK(?) ihíot гl> минимыльн; возможным радиусом.

В процессе вращения и ll(реме(цения вдоль направляющих полуосей 9 и 10 б( зирующее ко; ьцо 5 занимает последователь но п.>ложения I, 11 и т. д, что ируюшего к?льца:>, контактируя с opkit итируемс и д" I d ти м и и им 1л l>ll<> l3<>.< "Ioih l м, !и««м(тр()xl D с Upíòpox! в точке О, чем дос«игыется одноt3 P P X< P I I Н О Е Ц (. Н Т Р И P O Ik; J I I J I (, P 1; I CI и () Т Н 0 (И Т (. .1 Ь<«> <К«сй >()(И 1, т . HI>ill() !IIHt 1< и Oll(Р;«ЦИЯ

l1pðhèHí(H <> op!1(í и!)Ования детали 35 1? Ilp()I!< (се lit p(»м< 1!!(и иH !Io. 1>» (>си 1 (> < 3(!h()<. 11.1(!I—

I< I>< M и;1 H(. H pt (л и()», t. !»l I>i)f х Iх« 15 lit)<, с (Н И и ДОСТИГ»СT С ВО< О VOII< Ч il(< I « IIO. 1(! >+»(IIII)k, « fI pP!JP 7 H(ЧО! О XI O>I <. I Г« ». ((, d I »:I.,BJH»i lk ll il ii("I Jl(>1 < > li<>.i<: .> ; t н и Я ()»1 < JI ()) It >! IL(! о !

О кольц»з 5. Ilðè наличии сигf коль«!а 5

cистемы 4 обработки информации и хпр»нлсния после некоторой выдержки Врем(ни достаточной для совершения приводным кольцом 11 ОднОГО- TB?< x ОборОтоВ(производит отключение приводного механизма 12, после чего приво !Hop кольцо !1 останавлиВает(я и промежуточное кольцо 8 совместно с базируюшим кольцом 5 под воз.ц ис THIJOM

ВО з В р а Т Н О И I J p > )K JI Jf hl 1 4 II O3 B p» I L II P J < и Н H C20 ходное состояние, определяемое ш> I<»KPIIJIPI

JIpïoäBJIæíoão упора 17 В м<>ме!1 Г отклк>чения прив<>дного механизма 12 ори !IT!I()xемыя д(таль 35 находится в зоне Опис»иной

>гносителын> ее вчеL!III(го Kt>H Ix p3 <)крх жн<>сTH минимально возможным радиусом, т. (()Нерация окон !а!ельню«< ориентированияя 3» Bp(? пера ции окончате,(ьн<>го np»pl!(!!pun;i«i!Il по .Нгн;«лу и< гс мы 4 Обряб<>! ки ннф<)рм»1!Нн и упр;>вл< ч.!я нключ»(1 1 привод 26 ьч ртик»льного

I<(!><>ме«(ени«1, tci;JI!ok),IpIIIII III и» к!)ре)ке 22

При атом кяр(«ки 22 н 23 ollускыются Вдо.!1, 1» П«в. Нк)п;><х 24 и 25 совмс< тно с вмонтиров«иным в ННх валоч 2(и соотв<тственно с,(тановленным Hd валу 21 з>;В<:o;1 18 и прп дг>() Ji)K(нии h»pcThoH 2" нижн«! о упор,! 3<з 13xн(!л 18 занимает св<и кр: Ilt. c нижIlpp положение, В котором осх l!IpcTB»slpT«;1 захват первично ориентированн >й детали 35.

Момент д(н-тижения захватом 18 свое«о край::!< и«!жнего IIoloiht HHH фиксирмется системой 4 обработки информ»<.klki и хпрывления

lIo игныл v c датчика 33 нижн(г(? положения, (<)О» BPT(тв и >< (которь« м t II т<-."1;! 4 o(! pi)ботки информ(1!(Ии 1 управления подает коxIiIfk;Lx н:1 за 1::«)т 18 и после некоторой выдержки времени, Hpo()xoдичого для надежно45

ГО захват» ориентируемой детали 35, осуIlL(твля(T ревегн пp

Ц РЕМЕЩЕНИЯ, КотОРЫй Ьч ЗВРа(ЦаЕт КаРЕтКИ

"." и 23 в BPpxIiКt НИЯ НОВЕPX HO(ГИ ориентируемой детали 35 верхним 2с(или (редним 31 упорами. Сьем информации о

1< .!Ожении орн HTJI;)>, Pì< é деты IH 35 осу«цествляеIСH у<-тройством 3 съема информации, находя«

lof положении и представiskloIILJIм собой в .a!I!In@ конкретном примере выполнения

55 у< т<и й(Вя ориентирования датчик типа

:,i!I< крс 1,:<я чувстиигельняя поверхность»

lcnKp3iilt Д(!(! зочсчного типа Инфор1;i

1382547

40 5

5 информации, обрабатывается системой 4 информации и управления в процессе возврата захвата 18 в его верхнее положение.

В системе 4 обработки информации и управления осуществляется определение значения угла доориентирования детали 35 в горизонтальной плоскости путем нахождения разности между значениями угловых Координат выбранных характерных точек деталей 35 в координатах ДЧП и требуемых значений координат этих точек, записанных в память системы 4 обработки информации и управления при ее настройке. При этом характерные точки деталей 35 выбираются таким образом, что исключается неоднозначность при считывании информации о положении поверхности ориентируемой детали

35 относительно поверхности устройства 3 съема информации прямой (лицевой) или обратной (инверсной) поверхностями вверх.

Это позволяет системе 4 обработки информации и управления кроме значения угла доориентирования в горизонтальной плоскости определять необходимость переворота деталей 35 относительно оси ХХ (оси вращения вала 21), который может осуществляться по команде системы 4 при выдаче ориентированных деталей на позицию последующей технологической обработки. Положение поверхности ориентируемой детали 35 отно сительно поверхности устройства 3 съема информ I!IH>< определяется системой 4 обработки информации и управления сравнением и.:ф<>рмацH<>f!Hblx массивов, пол, ченных с

ДЧ1! в яде характерных гочек, с массивами, х>>зактеризую>цич>1 !> )имое или инверсное пол<>к ни ориентиру >Mblx деталей 35, на.ходящими я в и>, мяти системы 4 обр: богки информа<,ии . > у>>равления, На основании

>езультатов срав» ения системой 4 обработки информац><и и управления вырабатываются сигналы, определяющие дальнейшук> работу ус>ройства.

1lpH том, если сриентвруемая дс)а. b 35 ра" I оло>пена прямой (лице: ой) поверхнос fbK) Il<> отношению к поверхности устройст на . 5 съема инф< рмации, то подъем карет<>к 22 и 23 и «.огв"гс>венно захвата 18 ос.шествляется д >,loe I Hжения кареткой ".? упора 29, что определяется моментом сраб.

rbI<3aHHH датчик» 32 верхнего положения каретки 22. при наличии сигнала, с которо, >

;: команде с>стем»1 4 обработки информа

:сии и правления осуществляется отключение привода 26 вертикального перемещения.

В эг<)., случае крайнее верхнее положение захвата 18 ограничено упором 29, а опреде ление значения угла доориентирования детали 35 в горилонгальной плоскости производится Ilo значениям координат точек де тали 35, находящимся в памяти системы 4 обработки информации и управления, cool вегствующим прямому положению детал и,55.

Гсли ориентиругман а< таль 35 р!c!1 Ioжена обратной сторон«й (инверсной) по отношению к поверхн<>сти устройства 3 съема информации, то подьем ка н Т<>К 22 и 23 с захватом 18 осу<цествляет, я >о срабатывания датчика 34 среднего положения каретки 22. Ilo сигналу с ко>орого сн IOMH 4 об работки информации и уп!),31>лс н><я н»>дает команду HB выдвижени< 1н>движного среднего упора 31, ограничив;>к>шсе дальнейшее вертикальное перемешени» каретки 22 и о!;ре деляющего крайне верхнее по,>ожегшие з;.— хвата 18 в данном сл3 чае, !1ри этом для опре деления значения уI Ià,<>оориентирования в горизонтальной пл<>скос I и используются значения координат характерных точек ориентируемых деталей в памяти системы 4 обработки информации и уп!.явления, соответствующие инверсному по;1ожсник) детали 35.

При достижении карстками 22 и 23 и соответственно захвата 18 своего крайне верхнего положения, определяемого в зависимости от положения п<>13< рхнол и (прямого или инверсного) детали 35 относительно поверхности устройства 3:. ьема информации либо верхним упором 29 (при прямом положении детали 35), либо >подвижным упором

31 (при инверсном положении детали 35), система 4 обработки информации и упранлсния на основании получ< иных значе >ий ра.. н<>сти координат вы ас1 коман;>у на прин<., нo< устройство 9,. > иционн< o IHIIH >, KH;ëта 18,,!<> отрабогке кото>»й осу!цес;в1яется поворот детали 35 ври<пением захва) а 18 на нужный уlол в горизон)d.!I>H< и llлоскости. е. выполняется нпср<><сия î .<>Hч 1. льн ориентирования.

Гсли крайне верхнее поло к< 11;. каре ток 22 и 23 и захвата 18 о р,>ни<.1<в;.ется подвижным средним у пором 3! (п)>и IIII!3((>cHQM положении детали 35), 1<> систем."- 4 )б>г>аб<>1к> информации и управления <>д>11>вр:менно с выполнением операц>и .."ового орисн:ирования выдает команду:3 привод 27 фиксированного поворо>а вала 21, по которому производи ся ч>иксир<>вг>нный ново",)О" на !

80" з>1 <3ат» 18 v верти.-ал>.IIo>"I плоскости.

Ра с>ян><с между "!lop<>M 29:>ерх>.«! ) поло>кения и I»,äâH>KHH!;,. средним >«>роМ 31

ВЫбнраЕтСя .аКИМ с>браЗОМ., Что НЕЗа>-ИСИМО

0Т того, выполняе>ся ил . не выполняется

<>иерация переворота на 18(," детали 35 относительно г:;.>I;I 1, ори нтирова ная деталь, :.".: выдается на позицию последующей те H<> ".<>I нческой «б(»>бо! IM H ToM к; горизонтальном уровне относительно

-. новзггия 6 устройства.

H момент достижения >ахваточ 18 крайне в<рхнего положения з !>абоччк> зону узла 1 первичного ориентирования:1 >ступает гледующая деталь 35. Да.-ее процесс ориентиро«ания деталей повтогяет. я с той разницей, «тО ОПЕРаЦИИ ПЕРВИК;1<:i< И ОКОН.гатЕЛЬНОГ<.

1382г)47

Формьли изог.:регения

Ф (g

27

39

73 орН<. нтирова).ия детал(й осу щес Гв,)я ются параллельно во времени

Устройство для Ориентирования п?1о(.ких деталей, содержащее < монтированные неподвижном основании узел первич(н)1;> ориенТирования, узел окончательно(о ори.нтирования, выполненный B ниде захвата. установленного с возможностью вертикального перемещения с ограничением верхнего и нижнего положений и вращения в горизонтальной плоскости, Mf ханизм съема информации, систему обработки информации и управления, отличаюи(ееся тем, что, с целью повышения производительности, точ;)о: ти ориентирования, расширения технологи ческих возможностей при одновр(менном упрощении устройства, узел первично(. ориентирования выполнен в виде коаксиально расположенных ца неподвижном основании базирующ го, промежуточного и приводно(о колец, причем базируюп(ее кольцо установлено и промежуточном с возможностью плоско1 аралл л нного скольжения торцовой )астьк> пo неподвижному «:новаР8 29 26 29 Z2 Л нин) с коэффициентом трения, превышак) щим коэффициент трения между внешней и внутр<нпей поверхносгями соответствую1цего базируюшего и промежуточного колец, Взаимосвязь которых ocl Ii!p TB. IHCTcH floС Р(ДСТВОЧ T(;I Н 1Ч(HHH, II POMP?K ) TOHHOP КОЛЬIlo (мон1 »1)овано B приводном колыц с во.3МО?К НОС ГЫО СМЕЩЕНИЯ OTHO< H;(. Л ЬНО IIPHTP I приво.líîão к()льна H, 1оль с<сосны; полуосей, жестко закрепленных на ст< нках промежу1Г) точного кольца, посредством которых ос),ществляется взаимосвязь промежуточного и приводного колец, при этом с внешней стороны приводного кольца на полуосях;1ополнительно установлены соответственно дисбалансный груз и регулируемый упор, 15 а между внутренней поверхностью приводного кольца и внешней поверхностьк> промежуточного кольца -- coo1BCTPTBCHH«возвратная пружина и неподвижный упор, приводное кольцо закреплено на неподвижном основании с возможностью вращения относ)ITp.1üío своего центра, захва1 ус)ановлеH с возможностью фиксирован ногo поворота в вертикалыгой плоскости, при этом центр г< 1)11 зонТа;1 ьнОГО RpB н(РН и Я 3а х ВаТ(1 11 ц(. H Г)) вра щения приводного кольца cовмещены на одной вертина.)ьной оси.!

38254(Ou ñ. Z

I (I (. I: ! j < :t l > l) (< (> <» .I((j1 (!(>1(«(«) (((, ! j,(,,> )! < > ((j) (<к:«89!j 7 1 ° j ((()(< (>(! < ! И ! И ((У ((:,I(>) « >< )< З <><>(:(.(),),I I,l(! !():((>, М <>< > (;;), +,! (.;:!((I I;I<>, Л (jj)<>«<)«> (С>()(,ll>«>-::<>.»),«>P<»<, > ), (< > ),),Д .(

Устройство для ориентирования плоских деталей Устройство для ориентирования плоских деталей Устройство для ориентирования плоских деталей Устройство для ориентирования плоских деталей Устройство для ориентирования плоских деталей Устройство для ориентирования плоских деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации загрузки прессов и может быть использовано для поштучной загрузки заготовок в рабочую зону горячештамловочного пресса

Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации листовой штамповки и может быть использовано для подачи листового материала в рабочую зону пресса или другого технологического оборудования для обработки листовых заготовок

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для подачи полосового и ленточного материала в зону обработки обрабатываюп1.ей машины, в частности в пресс

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в .машиностроении , в частности к устройствам для захвата и ориентации штучных заготовок

Изобретение относится к средствам автоматизации листовой шта.мповки и может быть использовано при из1-отовлении из рулонной электротехнической ста.чи пластин магнитопроводов

Изобретение относится к средствам автоматизации листовой шта.мповки и может быть использовано при из1-отовлении из рулонной электротехнической ста.чи пластин магнитопроводов

Изобретение относится к области холодной обработки металлов давлением и может быть использовано для обработки ленточного материала

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для удаления деталей из штампа с выдвижной матрицей

Изобретение относится к механизации технологических процессов обработки металлов давлением и может быть использовано в различных отраслях промышленности для подачи длинномерного проката к обрабатывающему оборудованию

Изобретение относится к кузнечно-прессовому оборудованию, конкретно к подающим устройствам многопозиционных прессов

Изобретение относится к устройствам для обработки металлических полос

Изобретение относится к механической обработке металлов давлением

Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению, в частности к автоматической линии для штамповки крупногабаритных деталей
Наверх