Протектор пневматической шины

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (51) 4 В 60 С 11/11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ > (I

5р I

S (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

H ABTOPCKOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4086926/23-11 (22) 03.07.86 (46) 23.03,88. Бюл. М - 11 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) Л.P.Êîïèòÿíñêèé, Б.В.Крушевский, Ю.С.Левин, В.Я.Мельников и M.Þ, Андреев (53) 629.113.012.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

M 824887, кл. В 60 С 11/11, 1974. (54) ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям рисунка протектора легковых высокоскоростных шин. Цель— улучшение сцепления шины с дорогой.

Протектор 1 содержит чередующиеся выступы ромбовидной 2 и крестообразной 3 формы. Для получения повышенно го сцепления при сохранении износостойкости необходимо, чтобы периметры элементов крестообразной формы превышали периметры элементов ромбо— видной формы в 1,4- 1,8 раза. 1 ил.

138 669

Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

Составитель В.Ильина

Техред Л.Сердюкова

Редактор Г.Гербер

Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1251/13 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СГСР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к шинной промьш(ленности, а точнее к конструкциям пневматических шин, работающих с высокими скоростями, и может быть использовано для легковых радиальных шин.

Цель изобретения — улучшение сцепления.

На чертеже схематично изображен протектор, общий вид.

На чертеже изображен вариант выполнения протектора 1, образованного чередованием элементов ромбовидной 2 и крестообразной 3 формы, разделенных канавками 4 в продольном и поперечном направлениях. Периметр выступов крестообразной формы превышает периметр выступов ромбовидной 2 формы в 1,4-1,8 раза. Предлагаемое сочетание элементов ромбовидной и крестообразной формы в протекторе шины создает достаточную разветвленность и извилистость канавок между элементами, создавая тем самым потоки воздуха (или жидкости), в момент вытеснения их иэ зоны контакта, движущиеся с различными скоростями и с различными направлениями, что создает благоприятные условия для снижения шумообраэования.

Кроме того, использование элементов, образованных несложными геометрическими фигурами, упрощает изготоэление оснастки для вулканизации шин в частности вкладышей для пресс--формы, снизит трудозатраты процесса изготовления.

Протектор пневматической шины,содержащий чередующиеся два вида выступов, одни из которых выполнены крестообразной формы, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью улучшения сцепления, другие выступы выполнены ромбовидной формы, при этом отношение параметров выступов крестообразной формы к ромбовидной равно

25 1,4-1,8, а грани всех элементов расположены под углом к продольной оси протектора °

Протектор пневматической шины Протектор пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям рисунка протектора пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин для эксплуатации на грузовых автомобилях, работающих как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и на неусовершенствованных дорогах

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к конструкции радиальных шин большой грузоподъемности

Изобретение относится к пневматическим шинам преимущественно для пневмоколесных транспортных средств, работающих в условиях бездорожья, на деформируемых, вязких и/или слабонесущих грунтах, обеспечивающих сцепление шин ведущих колес сельскохозяйственных тракторов с несущим основанием

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх