Секционный гидротормоз

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании двигателей. Цель - повьшение эксплуатационных качеств путем равномерного распределения тормозного усилия по диску. Секционный гидротормоз состоит из корпуса 1 и размещенного в нем диска 5. В корпу-. се 1 размещены диафрагмы 4, образуюг щие с диском 5 и корпусом 1 полости 6, Регулирование мощности, снимаемой с диска 5, осуществляется попеременным заполнением полостей 6, образованных между диафрагмами 4, диском 5 и корпусом, 1 ил. .

СОЮЭ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5i) 4 " 16 0 57/00 и .„, „, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ., 4 1 (21) 3987326/25-27 (22) 09.12.85 (46) 23.03.88. Бюл. № 11 (72) В.Е.Беляев, А.Я.Головащенко и А.С.Косой (53) 62-592.119(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹- 941749, кл. F 16 D 57/00, 1980, (54) СЕКЦИОННЬЫ ГИДРОТОРМОЗ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании двигателей. Цель — повьппение эксплуатационных качеств путем равномерного распределения тормозного усилия по диску. Секционный гидротормоз состоит из корпуса 1 и размещенного в нем диска 5. В корпу-. се 1 размещены диафрагмы 4, образую.щие с диском 5 и корпусом 1 полости

6. Регулирование мощности, снимаемой с диска 5, осуществляется попеременным заполнением полостей 6, образованных между диафрагмами 4, диском 5 и корпусом. 1 ил.

1383035

Формула изобретения

Составитель А.Васильев

Техред И. Верес Корректор С.Шекмар

Редактор M.Áëàíàð

Заказ 1276/32 Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, 11осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная; 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании двигателей.

Цель изобретения - повышение 5 эксплуатационных качеств путем равномерного распределения тормозного усилия по диску.

На чертеже изображен секционный тормоз, общий вид в разрезе.

Секционный гидротормоз содержит корпус 1 с впускными 2 и выпускными

3 патрубками. В корпусе 1 расположе-.; ны диафрагмы 4, образующие с диском

5 полости 6.

При работе секционного гидротормоза регулирование мощности, снимаемой с диска 5, осуществляется эаполнением полостей 6 с помощью впускных 2 и выпускных 3 патрубков. При изменении количества и очередности заполнения полостей 6 гидротормоз позволяет получить необходимую характеристику торможения.

Секционный гидротормоз, содержащий корпус с диафрагмами и диск, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем расширения диапазона устойчивой работы, диск выполнен

T-образным, а диафрагмы контактируют с его наружной и внутренней поверхностями вращения.

Секционный гидротормоз Секционный гидротормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в тормозных системах с гидравлическим приводом

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах для поглощения энергии ударов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах легко нагруженных машин и приводов

Изобретение относится к области малшностроения, а именно к гидравлическим тормозам лопастного типа с

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для торможения

Изобретение относится к области мапшностроения, преимущественно связано с испытаниями высокооборотных агрегатов питания с помощью гидравлических тормозов

Изобретение относится к самотормозящимся механизмам с реверсивным приводом

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к остановам в механизмах подъема грузоподъемных машин

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин, а именно - к тормозам, у которых торможение осуществляется дросселированием потока текучей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, например, в различных механизмах, где требуется плавная остановка рабочего органа, в особенности тяжелонагруженного

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к гидродинамическим ретардерам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим устройствам для испытаний турбомашин

Изобретение относится к контуру охлаждения автомобиля, включающему следующие признаки: охлаждающее средство, в частности воду или водяную смесь; насос для подачи охлаждающего средства с выпуском для охлаждающего средства; тормоз-замедлитель, содержащий среднее кольцо, рабочей средой которого является охлаждающее средство; переключающий клапан, расположенный в направлении по потоку перед тормозом-замедлителем, и обводной участок, чтобы обойти тормоз-замедлитель, так что тормоз-замедлитель подключается и отключается относительно контура охлаждения; при этом насос для подачи охлаждающего средства в направлении по потоку расположен перед тормозом-замедлителем таким образом, что при включенном тормозе-замедлителе насос закачивает охлаждающее средство в тормоз-замедлитель, а при отключенном тормозе-замедлителе прокачивает охлаждающее средство по обводному участку мимо тормоза-замедлителя
Наверх