Стенд для испытания транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 G 01 M 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

/ gpp .-, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,; -

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ ",)3

@Вл . -. (21) 4150604/31-11 (22) 01.10.86 (46) 23.03.88. Бюл. № 11

-(1) Московский автомобильно-дорожный .Г7 1

:институт и Прилукское производственное объединение "Противопожарное оборудование 1 им. XXVI съезда КПСС (72) П,М.Синицын, А.В.Макеев, .В,П.Словеснов и А,С.Паршин (53) 629.113.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1105774, кл. G 01 M 17/00, 1983. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей. Ведущие колеса 6 транспортного средства 4 посредством шатунов 5 подвешены над основанием 1. Шатуны 5 посредством аксиальных горизонтальных шарниров 7 связаны с ведущими колесами 6, а посредством горизонтальных шарниров 9 — с основанием 1. При вращении ведущих колес 6 узлы трансмиссии и несущей системы транспортного средства 4 подвергаются воздействию динамических нагрузок, 2 ил.

1383135

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей .

На фиг.! схематично изображен стенд, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сзади.

На основании 1 закреплены опоры

2 для передних колес 3 испытываемого транспортного средства 4. Стенд содержит нагрузочные устройства, выполненные в виде шатунов 5, посредством которых ведущие колеса 6 транспортного средства 4 подвешены над основанием 1. Шатуны 5 одними концами посредством эксцентрично расположенных относительно оси вращения ведущих колес

6 поперечных горизонтальных шарниров

7 связаны со ступицами 8, соосно закрепленными на ведущих колесах 6.

Другими концами шатуны 5 посредством дополнительных поперечных шарниров 9 связаны с опорой 10, закрепленной на основании 1. С основанием 1 стенда транспортное средство 4 связано предохранительными растяжками 11. .При работе двигателя транспортного средства 4 и включенной передаче в его трансмиссии ведущие колеса 6 начинают вращаться. При этом в шатунах 5 создаются усилия, под действием которых транспортное средство 4 совершает продольные или поперечные угловые колебания в зависимости от фа-, зового сдвига между горизонтальными поперечными шарнирами 7 на ведущих колесах 6 обоих бортов транспортного устройства 4. В результате узлы трансмиссии и несущей системы транспортного средства 4 подвергаются воздействию динамических нагрузок.

Таким образом, в предлагаемом стенде динамическому нагружению подвергаются узлы трансмиссии и несущей системы транспортного средст.ва что расширяет функциональные возможности стенда.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, опоры для передних колес транспортного средства, закрепленные на основании, и нагрузочные устройства, кинематически соединенные с ведущими колесами транспортного средства, о т л и25 ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, нагрузочные устройства выполнены в виде шатунов, посредством которых ведущие колеса транспортного средст3р ва подвешены над основанием, при этом шатуны одними концами кинематически соединены с ведущими колесами посредством поперечных горизонтальных шарниров, эксцентрично расположенных от" носительно оси вращения ведущих колес, а другими концами связаны с основанием посредством дополнительных поперечных горизонтальных шарниров. !

1383135

Составитель С.Белоусько

Техред А. Кравчук

Редактор Л. Гратилло

Корректор А.Тяско

Заказ 1285/37 Тираж 847

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях реверсивных тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным средствам ходовой части гусеничных машин, и позволяет распшрить функциональные возможности стенда

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к лесной промышленности

Изобретение относится к области диагностики транспортных средств (ТС)

Изобретение относится к вибрационной диагностике механизмов периодического действия и может быть испрльзовано в устройствах, предназначенных для оценки технического состояния механизмов

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к технике испытания и диагностики двигателей внутреннего сгорания с использованием , в частности, ионизируюгзго излучения

Изобретение относится к диагностированию рельсовых тормозов трамвайных вагонов

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх