Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ()9) (П) А1 (5)) 4 B 60 Т 17/22. G Ol М !7 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИЯЕТЕЛЬСТВУ I

М!;.,,(21) 4!50927/27-11 (22) 20 ° 11.86 (46) 23.03.88. Бюл . У 11 (71) Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта им. Я .М. Свердлова и Мос" ковский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.Н. Муртазин, В.Г. Иноземцев, И.В. Абашкин и В.Ф. Пестерев (53) 629.4.077-592.004(088.8) (56) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦНИИ/3969. М.: Транспорт, 1981, с. 25-40. (54) СПОСОБ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

ПЛОТНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА

И ПИТАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива. Способ состоит в измерении времени t „ понижения давления воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от локомотива тормозной сети состава за счет утечек воздуха через неплотности и времени t понижения давлеи ния воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава. После чего измеряют время Б„ понижения давления при добавлении к расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через калиброванное отверстие из питательной сети локомотива и с учетом эталонной величины вы полняют приведение измеренных времен.

1382704

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения — повьппение точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива.

Реализация предложенного способа заключается в следующем.

В установленном одном и том же диапазоне контрольных значений давления воздуха в главных резервуарах локомотива измеряют, в любой последовательности, времена: время t„ понижения давления воздуха при отключенной от локомотива тормозной сети состава в условиях естественного расхода воздуха за счет имеющихся в питательной сети локомотива утечек через неплотности; время t < пониа щ жения данления при добавлении к естестненному расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через определенной величины калиброванное отверстие в питательной сети локомотива; время й„ понижения давления воздуха эа счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава в условиях естественного расхода.

При этом заранее известна величина времени t понижения давления оощ э воздуха в том же диапазоне контрольных значений н главных резервуарах нормативного объема при нормированном расходе воздуха иэ неимеющей утечек эталонной питательной сети локомотива, что используется и при измерении времени

После измерения времен л оощ и t,,пользуясь известным значением времени t, осуществляют арифмещ.3 тическое принедение измеренных времен й„ и t„ K контролируемым значениям 1„ „ и t по следующим соотнолк шениям: к и и .3, (t „ t„>щ ) i (t„ t Üÿ) и которые сравнивают затем с нормативными. формула изобретения

Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива, включа35 с.- (t ел к С

«(где

h К контролируемое значение времени понижения давления, учитывающее изменение нормативного объема воздуха для сети поезда; контролируемое значение нремени понижения давления, учитынающее изменение нормативного объема воздуха для сети локомотива; время понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава; время понижения давления воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от ломокотива тормозной сети соста40

t п.к

50 ющий измерение времени понижения давления воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от локомотива тормозной сети состава эа счет утечек воздуха через неплотности и измерение времени понижения давления воздуха эа счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава, о т л и ч аю шийся тем,что, с целью повышения точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива, при отключенной от

15 локомотива тормозной сети состава дополнительно измеряют время понижения давления при добавлении к расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через ка20 либрованное отверстие, а плотность тормозной, сети оценивают с учетом эталонной величины времени понижения давления воздуха в главных реэернуарах нормативного объема при норми25 ронанном расходе ноздуха через то же отверстие из неимеющей утечек эталонной питательной сети локомотина по отклонению от нормативных значений контролируемых величин вре30 мени, определяемых по формулам:

)/(с ) оЬц л оощ

I 382704

Составитель А. Лапинский

Редактор В. Данко Техред М.Ходанич Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1252/15 Тирак 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ухгород, ул. Проектная,4 ва за счет утечек воздуха через неплотности; время понюкения давления при добавлении к расходу воздуха через неплотно5 сти нормированного расхода воздуха через калиброванное отверстие; время понижения давления

Щ. у воздуха в главных резервуарах нормативного объема при нормированном расходе воздуха через то ае отверстие из неимеющей утечек эталонной питательной сети локомотива.

Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности

Изобретение относится к области диагностики транспортных средств (ТС)

Изобретение относится к вибрационной диагностике механизмов периодического действия и может быть испрльзовано в устройствах, предназначенных для оценки технического состояния механизмов

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к технике испытания и диагностики двигателей внутреннего сгорания с использованием , в частности, ионизируюгзго излучения

Изобретение относится к диагностированию рельсовых тормозов трамвайных вагонов

Изобретение относится к устройствам диагностирования тележек вагонов

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к сиденьям транспортных средств, и позволяет повысить эффективность виброизоляции сиденья

Изобретение относится к измерительному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к конструкции ступеней эскалаторов , и предназначено для определения нагрузок, действуюш 1Х на ступени от находящихся на полотне эскалатора пассажиров

Изобретение относится к авто тормозам подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к технологии автомобилестроения и может быть использовано на автосборочных заводах и автостанциях технического обслуживания и ремонта автомобилей

Изобретение относится к интервальному регулированию движения поездов на железнодорожном транспорте, в частности в метрополитенах

Изобретение относится к транснортному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для измерения и контроля износа фрикционных накладок тормозов

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для измерения и контроля износа фрикционных накладок тормозов разных конструкций

Изобретение относится к области технической диагностики автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Наверх