Кран мостового типа

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения . Цель изобретения - снижение металлоемкости путем уменьшения сжимающих нагрузок, воспринимаемых пролетным строением. Кран содержит пролетное строение 4 с установленными на его концах блоками 5, 6, огибаемыми тяговым канатом привода перемещения грузовой тележки 1, на которой укреплен блок 9, огибаемый одной ветвью 8 тягового каната, другая ветвь 7 которого закреплена на грузовой тележке 3. 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (б1) 4 В 66 С 17/00 .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

10 5

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4098642/26-11 (22) 25.07.86 (46) 15.04.88. Бюл. У 14 (71) Специальное конструкторское. бюро гидротехнических стальных конструкций и механизмов "Запорожгидросталь" (72) А.А.Фесенко (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1117276, кл. В 66 С 17/00, 1983. (54) КРАН МОСТОВОГО ТИПА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения — снижение металлоемкости путем уменьшения сжимающих нагрузок, воспринимаемых пролетным строением. Кран содержит пролетное строение 4 с установленными на его концах блоками 5, 6, огибаемыми тяговым канатом привода перемещения грузовой тележки 1, на которой укреплен блок 9, огибаемый одной ветвью 8 тягового каната, другая ветвь 7 которого закреплена на грузовой тележке 3. 1 ил.

1388381

Нагрузка от тележки с грузом непосредственно воспринимается не только ветвью 7 тягового каната, соединенной с тележкой, но и ветвью 8, что снижает усилие в этом канате вдвое.

Поскольку пролетное строение сжимается в основном этим канатом, то нагрузка на пролетное строение снизится примерно вдвое.

Формула изобретения

Составитель Л,Яновская

Редактор Т.Лазоренко Техред И.Пищик Корректор Г.Решетник

Заказ 1545/26

Тираж 691

Подписное

В11ИИ11И Государственного комитета СССР эо делам изобретений и открытий

1I3035, Москва, E-35, Раушская наб., д. 4/5

Произв.:i)i твенно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Цель изобретения — снижение металлоемкости крана путем уменьшения наг- 5 руэок, сжимающих его пролетное строение, На чертеже схематически изображен кран, общий вид.

Кран мостового типа содержит гру- 10 зовую тележку 1 с запасованным через ее блоки 2 грузовым каналом 3, перемещаемую тяговым канатом, образующим замкнутую нить, огибающую установленные на концах пролетного строения 4 15 холостой 5 и приводной 6 блоки и состоящую из двух ветвей, одна 7 из которых соединена с грузовой тележкой.

Другая ветвь 8 этого каната поддерживает грузовую тележку, огибая уста- 20 новленный на ней блок 9. Один конец грузового каната закреплен на пролетном строении, а другой запасован на барабане грузовой лебедки 10.

Кран работает следующим образом.

Подъем груза производится грузовой лебедкой 10, наматывающей канат

3, a:перемещение тележки — перематыванием тягового каната блоком 6. 30

Кран мостового типа, содержащий пролетное строение, несущее грузовую тележку с трособлочным приводом ее перемещения, имеющим две образующие замкнутый контур и огибающие установленные по концам пролетного строения блоки ветви тягового каната, одна иэ которых закреплена на грузовой тележке, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем уменьшения сжимающих нагрузок, воспринимаемых пролетным строением, на грузовой тележке установлен блок, другая ветвь тягового каната расположена с огибанием блока, а ветвь, закрепленная на грузовой тележке, расположена над ветвью, огибающей блок.

Кран мостового типа Кран мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и может быть использовано нри создании автомобилейфургонов самопогрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-трарспортному оборудованию и может быть использовано при реконструкции покрытий промышленных зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым установкам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к направляющему устройству для штанги грузоподъемного крана

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх