Стендовая форсунка

 

Изобретение позволяет повысить долговечность и стабильность выходных параметров топливной аппаратуры. Корпус 1 форсунки сопряжен с корпусом распылителя 2. Направляющая часть иглы 3 свободно перемещается относительно направляющего отверстия 4 распьшителя. Калиброванная шайба 5 сопрягается с плоским носиком распылителя 2 и трубчатой проставкой 6 посредством прокладки 7 и имеет распыливающее отверстие 8. Последнее вы

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (ii) (gi) 4 Г 02 М 65/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4094106/25-06 (22) 11.04.86 (46) 15.04.88. Бюл. Р 14 (71) Ярославский завод топливной аппаратуры (72) В,А.Бесчастнов, Е.И,Ищенко, В.А.Петрушов, К.А.Ачкасов и В.Н.Виноградов ,(53) 621.436.038.8(088.8) (56) Calibrating nozzle and holder

assembey for diesel. SAE j 968 с, SAE 11andbook, 1977, Part II, р.р. 25-75. (54) СТЕНДОВАЯ ФОРСУНКА (57) Изобретение позволяет повысить долговечность и стабильность выходных параметров топливной аппаратуры.

Корпус 1 форсунки сопряжен с корпусом распылителя 2. Направляющая часть иглы 3 свободно перемещается относительно направляющего отверстия 4 распылителя. Калиброванная шайба 5 сопрягается с плоским носиком распылителя 2 и трубчатой проставкой 6 посредством прокладки 7 и имеет распыливаюцее отверстие 8. Последнее вы1388577

10 полнено коническим с основанием конуса, обращенным к выходу и углом конусности, равным 2-10, а радиус скругления входной кромки выполнен в два раза меньше, чем радиус выходной кромки и равен 0,05-0,2 диаметра отверстия 4. Наименьшее проходное сечение.отверстия 8 выполнено равным

Изобретение относится к двигателе,строению, в частности для использования при изготовлении, ремонте и техническом обслуживании топливной аппаратуры дизелей. 5

Цель изобретения — повышение долговечности и стабильности выходных цараметров топливной аппаратуры.

На чертеже показана стендовая форсунка, общий вид.

Стендовая форсунка содержит корпус 1 с топливоподводящим каналом. сопряженный с корпусом распылителя 2, иглу 3, направляющая часть которой свободно перемещается относительно направляющего отверстия 4 распылителя. Калиброванная шайба 5 сопрягается с плоским носиком распылителя 2 и трубчатой проставкой 6 посредством прокладки 7 и имеет распыливающее отверстие 8. Гайка 9 имеет удлиненную центри@угирующую часть, причем у опорного торца выполнен центрирующий поясок, исключающий возможные перекосы калиброванной шайбы 5. Для гашения скорости струи топлива установлен струегаситель 10.

Стендовая форсунка работает следующим образом.

Топииво подводится через топливоподводящий канал корпуса форсунки 1 к корпусу распылителя 2, Под действием давления игла 3 поднимается от седла и перемещается вверх. В этот момент начинается вспрыск через отверстие 8 калиброванной шайбы 5. При снижении давления игла 3 резко садится на запорный конус, вызывая удар, который передается на .прокладку 7 и ею гасится. В этот момент прекращается впрыск топлива.

0,05-0,15 диаметра отверстия 4 ° В момент поднятия иглы от седла начинается впрыск через отверстие 8. При снижении давления игла резко садится на запорный конус, вызывая удар, ко- . торый передается на прокладку 7 и ею гасится. Б этот момент прекращается впрыск топлива. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Конструкция калиброванной шайбы стендовой форсунки позволяет повысить долговечность форсунки более чем в 4 раза по сравнению с прототипом и увеличить стабильность параметров топливных насосов высокого давления.

Для регулировки топливых насосов различных моделей нет неббходимости изготавливать стендовые комплекты форсунок, а возможно использовать стендовые форсунки, заменяя только соответствующую калиброванную-шайбу для данной модели насоса.

Формула изобретения

1. Стендовая форсунка для испытаний топливной аппаратуры автотракторных дизелей, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с направляющим отверстием и установленной в нем иглой, снабженной выходным каналом и плоским носиком, распыливающий аппарат, выполненный в виде калиброванной шайбы с распыливающим отверстием, имеющим радиусы скругления

его входной и выходной кромок, и соединительный элемент, включающий в себя гайку и трубчатую проставку, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности и ста бильности, распыливающее отверстие выполнено коническим с основанием конуса, обращенным к выходу, и углом

О конусности J,, равным 2-10, а радиус скругления входной кромки выполнен в два раза меньше .. радиуса выходной кромки и равен 0,05-0,2 диаметра направляющего отверстия распылителя.

1388577

Составитель В.Павлюков

Техред Л.Сердюкова .- Корректор С.Шекмар

Редактор М.Товтин

Заказ 1561/35

Тираж 505

Подписное

ВНИИПИ. Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

2. Форсунка по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что наименьшее проходное сечение распыливающего отверстия выполнено равным 0,05-0,15 диаметра направляющего отверстия рас пылителя.

Стендовая форсунка Стендовая форсунка Стендовая форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет ускорить испытания и повысить достоверность результатов путем целенаправленного изменения в оптимизированных пределах давления затяжки иглы форсунки с учетом величины максимального давления сгордния в дизеле

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить достоверность испытания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет расширить функциональные возможности способа и устройства д.ая его осуш,ествления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх