Способ установки концевых балок на мосту крана

 

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а именно к способам установки концевых балок на мосту кранов. Цель изобретения - повышение точности. Мост 1 крана установлен на концевьк балках 2, расположенных на домкратах 3. Балки 2 устанавливают на заданном расстоянии друг от друга под мостом 1 крана и домкратами 3 располагают в горизонтальной плоскости, после чего соединяют балки 2 с мостом 1 крана . 2 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sg 4 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3917331/31-11 (22) 12.04.85 (46) 23.04.88.. Бюл. Ф 15 (72} .О.Д. Гагин, С.И. Громенко, С.С. Масоватов, Д.Н. Симонов и В.Н. Толочек (53) 621.874 (088.8} (56) Григоренко А.Г. и др. Технический контроль при эксплуатации .подкрановых сооружений. М.:

Металлургия, 1977, с. 55-60. (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ КОНЦЕВ11Х БАЛОК

НА МОСТУ КРАНА

ÄÄSUÄÄ 1390175 А1 (57) Изобретение относится к подъем но -транспортному MBKHHocTpoeHHlo> а именно к способам установки концевых балок на мосту кранов. Цель изобретения - повьппение точности. Мост 1 крана установлен на концевых балках

2, расположенных на домкратах 3. Балки 2 устанавливают на заданном рас стоянии друг от друга под мостом 1 крана и домкратами 3 располагают в горизонтальной плоскости, после чего соединяют балки 2 с мостом 1 крана.

2 ил.

75 2

2 домкратами 3 в вершинах ее четырехугольника. Затем соединяют балки

2 с мостом 1 крана, Формула изобретения

Способ установки концевых балок на мосту крана, согласно которому размещают концевые балки под мостом крана на заданном расстоянии друг от друга относительно их диаметрально расположенных концов и располагают опорные поверхности буксовых платиков концевых балок в горизонтальной плос кости, после чего соединяют концевые балки с мостом крана, о т л и чающий с я тем, что, с целью повышения точности, после размещения концевых балок пол мостом крана имитируют посредством штангенциркулей положения визирных осей опорных поверхностей буксовых платиков над концевыми балками на равных расстояниях и перемещают каждую концевую балку в вертикальном и угловом относительно ее продольной и поперечной осей направлениях до расположения опорных поверхностей буксовых плати ков в плоскости, горизонтальной опти ческой оси, для чего воздействуют на подошву концевой. балки посредством домкратов силами, направленными вертикально вверх и приложенными в вер шинах четырехугольника.

13901

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а имен" но к способам установки концевых балок на мосту кранов.

Цель изобретения - повышение точности.

На фиг. 1 изображен мостовой кран, иллюстрирующий предложенный способ, общий вид; на фиг. 2 « участок кон- 10 цевой балки, общий вид.

Кран содержит мост 1, установленный на концевых балках 2. Балки 2 установлены на домкратах 3 и выполнены с буксовыми платиками 4 и 5. 15

При осуществлении способа используют штангенциркули 6 и теодолит или нивелир 7.

Согласно способу размещают балки

2 под мостом 1 крана на заданном 20 расстоянии друг от друга относитель-"" но их диаметрально расположенных концов. Располагают опорные поверхности буксовых платиков 4 в горизонтальной плоскости, для чего имитируют посредством штангенциркулей 6 положения визирных осей опорных поверхностей платиков 4 над балками 2 на равных расстояниях. Перемещают каждую балку

2 в вертикальном и угловом направле- 30 ниях до расположения поверхностей платиков 4 в плоскости, горизонтальной оптической оси теодолита 7, для чего воздействуют на, подошву балки

ВНИИПИ Заказ 1730/25 Тираж 691 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ установки концевых балок на мосту крана Способ установки концевых балок на мосту крана 

 

Похожие патенты:

Мост крана // 1390173

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и может быть использовано нри создании автомобилейфургонов самопогрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-трарспортному оборудованию и может быть использовано при реконструкции покрытий промышленных зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым установкам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к направляющему устройству для штанги грузоподъемного крана

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх