Шаговый конвейер

 

Изобретение относится к транспортируклцим устройствам автоматических линий и м.б. использовано в станкостроении , приборостроении и общем машиностроении . Цель - расширение технологических возможностей конвейера путем обеспечения изменения шага перемещения деталей. На основании 1 конвейера закреплена неподвижная рама 2 с фиксаторами для деталей. На основании 1 смонтированы горизонтальные направляющие с кареткой 5, связанной со штоком 10 силового цилиндра 9. На каретке 5 установлены параллельные рычаги 7 и 8, на которых шарнирно установлена подвижная рама 4. Один из. рычагов 7 имеет расположенный вдоль него паз 14, в котором размещен толкающий упор в виде ролика 11, закрепленный на штоке 10. На конце штока 10 установлены перемещающиеся вдоль него два ограничительных упора 12 и 13, между которыми с зазором установлена каретка 5, попеременно взаимодействующая с ними. На раме 4 рАсположены толкатели 15 для деталей, перемещающиеся по ее длине. При подаче сжатого воздуха в поршневую полость цилиндра 9 шток 10 перемещается на величину л, . Ролик поворачивает рычаги 7 и 8, рама 3 с толкателями 15 поднимается, образуя зазор Д между деталями 3 и толкателями 15. Поворот рычагов 7 и 8 и поднятие рамы 4 происходят до тех пор, пока не выбирается зазор U, и упор 12 не упирается в каретку 5. При дальнейшем вьщвижении штока 10 влево каретка 5 с рамой 4,перемещаются, выбирается зазор д, и деталь перемещается на заданный таг. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. с SS СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4147948/27-03 (22) 30.09.86 (46) 07.05.88. Бюл. 9 17 (72) В. Ф, Журавлев и Ю. В. Ломакин (53)62!.867(088.8) (56) Вейсман В. Ф. Шагающие конвейеры. — M.: Машиностроение, 1976, с. 32, рис, 13 °

Авторское свидетельство СССР

У 1062141, кл. В 65 G 25/04, 1978. (54) ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортирующим устройствам автоматических линий и м.б. использовано в станкостроении, приборостроении и общем машиностроении. Цель — расширение технологических возможностей конвейера путем обеспечения изменения шага перемещения деталей. На основании 1 конвейера закреплена неподвижная рама 2 с фиксаторами для деталей. На основании 1 смонтированы горизонтальные направляющие с кареткой 5, связанной со штоком 10 силового цилиндра 9. На каретке 5 установлены параллельные

„„SU„„ l Ai (S1) у В 65 G 25/04

9 ("" "": > рычаги 7 и 8, на которых шарнирно Установлена подвижная рама 4. Один из . рычагов 7 имеет расположенный вдоль него паз 14, в котором размещен толкающий упор в виде ролика 11, закрепленный на штоке 1О. На конце штока

10 установлены перемещающиеся вдоль него два ограничительных упора 12 и

13, между которыми с зазором установлена каретка 5, попеременно взаимодействующая с ними. На раме 4 расположены толкатели 15 для деталей, перемещающиеся по ее длине. При подаче сжатого воздуха в поршневую полость цилиндра 9 шток 10 перемещается на величину а, . Ролик поворачивает рыча- ф ги 7 и 8, рама 3 с толкателями 15 поднимается, образуя зазор А между деталями 3 и толкателями 15. Поворот рычагов 7 и 8 и поднятие рамы 4 происходят до тех пор, пока не выбирает- а ся зазор Ь, и упор 12 не упирается в каретку 5. При дальнейшем выдвижении штока 10 влево каретка 5 с рамой

4,перемещаются, выбирается зазор h и деталь перемещается на заданный шаг. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

1393720

Изобретение относится к транспор-. т рующим устройствам автоматических летний и может найти применение, в частности, в станкостроении, приборостроении и общем машиностроении.

Цель изобретения — расширение техНологических воэможностей конвейера цутем обеспечения изменения шага пе-ремещения деталей.

На фиг. 1 изображен шаговый конейер в исходном положении; на. иг. 2 и 3 — то же„ в промежуточных оложениях; на фиг„ 4 — вид А на иг. 2.

Шаговый конвейер содержит закреп1 х енную на основании 1 неподвижную райу 2„ по которой перемещаются детали, ь апример спутники 3, подвижную раму каретку 5, подвижно установленную

r op Hs O HT BJI bHbIX BB.np OD1 6, < демонтированных на основании 1. Подвижная рама 4 шарнирно установлена на параллельных рычагах 7 и 8, которые

1 становлены на каретке 5., Каретка 5 вязана с силовым цилиндром 9. Кон- . ейер снабжен закрепленным на штоке

0 силового цилиндра 9 толкающим упоом в виде ролика 11, установленными а конце штока 10 " возможностью перемещения вдоль него двумя ограничительными упорами в виде регулируемых аек 12 и 13.

Один иэ рычагов 7 имеет расположенный вдоль него паз 14, в котором размещен толкающий упор в виде ролика 11. Каретка 5 установлена между ограничительными упорами — гайками 12 и 13 с зазором и с возможностью поПеременного нзаимоцействия с ними.

На подвижной раме 4 расположены толкатели 15 с воэможностью перемещения по ее длине. Неподвижная рама 1 имеет фиксаторы 16 для деталей.

Шаговый конвейер работает следующим образом.

При подаче сжатого воздуха в поршневую полость силового цилиндра 9 по, трелке а (фиг. 1) шток !О перемещается влево на величину Ь,, при этом .ролик 11, воздействуя в пазу 14 на рычаг 7, поворачивает лоследний, а вместе. с ним и рычаг 8 до вертикального положения, причем происходит поднятие верхней рамы 4 с упорами 15 я образуется зазор л,(фиг. 2) междУ упорами 15 и спутниками 3, Поворот рычагов 7 и 8 и поднятие верхней рамы

10 !

ЗО

4 происходит при неподвижной каретке

5 из-за значительного трения между кареткой 5 и горизонтальными направляющими 6 до тех пор пока не выберется зазор Ь, и регулирующая гайка 12 не упрется в правый торец каретки 5.

При дальнейшем движении штока 10 влево начинается перемещение каретки 5 и верхней рамы 4, выбирается зазор

6 и спутник 3 перемещается на шаг, равный (t — 6 ), где t — перемещение штока !О силового цилиндра (фиг. 2).

При поступлении сжатого воздуха в штоковую полость силового цилиндра

9 по стрелке Ь (фиг. 3) сначала поворачиваются рычаги 7 и 8, а с ними опускается верхняя рама 4 (каретка

5 неподвижна), затем полностью выбирается зазор, = Ь, регулируемая гайка 13 упирается в левый торец каретки 5 и последняя вместе с рычагами

7 и 8 и верхней рамой 4 с упорами 15 возвращается в исходное положение.

Регулировка шага конвейера осуществляется перемещением упоров !5 на верхней раме 4 изменением (увеличением или уменьшением) зазора Ь . Для исключения перебега спутника 3 из-за инерционных нагрузок на каждой позиции установлены фиксирующие устройства 16 (фиг. 4).

Благодаря наличию одного силового цилиндра, который одновременно осуществляет подъем верхней рамы, а также перемещение каретки вместе с последней, и применению регулируемьы упоров и фиксаторов резко упрощается конструкция шагового конвейера и значительно расширяются его технологические возможности за счет изменения шага перемещения деталей, Формула изобретения

1. Шаговый конвейер, содержащий закрепленную на основании неподвижную раму, смонтированные на основании горизонтальные направляющие с уста новленной в последних кареткой, связанной со штоком силового цилиндра, и подвижную раму, шарнирно установленную на параллельных рычагах, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей конвейера путем обеспечения изменения шага перемещения деталей, конвейер снабжен закрепленным на штоке силового цилиндра толкающим з

13 упором, установленными на конце штока с возможностью перемещения вдоль него двумя ограничительными упорами, и толкателями для деталей, расположенными на подвижной раме с возможностью перемещения по ее длине, причем рычаги установлены на каретке, а один из них имеет расположенный вдоль него паз, в котором размещен толкающий упор, при этом каретка

93720 установлена между ограничительными упорами с зазором и с возможностью попеременного взаимодействия с ними.

2. Конвейер по и. 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что толкающий упор выполнен в виде ролика.

3. Конвейер по и, 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что неподвижная рама имеет фиксаторы для деталей.

Составитель Н. Расторгуева

Редактор В. Данко Техред М.Ходанич Корректор М. Максимишинец

Заказ 1928/20 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шаговый конвейер Шаговый конвейер Шаговый конвейер Шаговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к технологическо.му транспорту и предназначено для поштучного транспортирования деталей с возможностью их накопления

Изобретение относится к области машиностроения и нозволяет повысить надежность устройства

Изобретение относится к контейнерному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для подачи длинномерных заготовок в зону обработки

Изобретение относится к машиностроительной и станкостроительной промышленности

Изобретение относится к транснортному оборудованию и нозволяет расширить технологические возможности конвейера путем обеспечения автоматической выдачи изделий (И) одновременно с заданным шагом из сплошного их потока

Изобретение относится к машиностроению и позволяет уменьшить занимаемую производственную плош.адь при большой длине транспортирования

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх