Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении деталей покрышек бескамерных шин , а именно многослойного герметизируюшего слоя. Цель изобретения - повышение производительности способа. Для этого перед дублированием первой резиновой ленты 2 с многослойной кольцевой заготовкой ее отделяют -от изолирующего материала 4. При наложении на многослойную кольцевую заготовку первой резиновой ленты 2 ее сдвигают относительно кольцевой заготовки по ходу ее движения в поперечном направлении. Кольцевую заготовку разрезают в месте начала наложения последнего слоя второй резиновой ленты 11. После образования герметизирующего слоя отрезают одновременно конец первой резиновой ленты 2. Образование многослойной кольцевой заготовки осуществляют на У-образном транспорте 3, а слои второй резиновой ленты 11 располагают по наружной поверхности У-образного транспортера. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. i СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 В 29 D 3000

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4070676/23-05 (22) 12.03.86 (46) 23.05.88. Бюл. № 19 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) Б. Ф. Таталин, А. Г. Пилипенко, Н. М. Глебик и В. М. Смелянский (53) 678.027.23:678.065 (088.8) (56) Рагулин В. В. Технология шинного производства. — М.: Химия, 1970, с. 158—

160.

Авторское свидетельство СССР № 1162616, кл. В 29 D 30/00, В 32 В 25/00, 1984. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕГО СЛОЯ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении деталей покрышек бес.SU» 1397304 А1 камерных шин, а именно многослойного герметизирующего слоя. Цель изобретения— повышение производительности способа.

Для этого перед дублированием первой резиновой ленты 2 с многослойной кольцевой заготовкой ее отделяют от изолирующего материала 4. При наложении на многослойную кольцевую заготовку первой резиновой ленты 2 ее сдвигают относительно кольцевой заготовки по ходу ее движения в поперечном направлении. Кольцевую заготовку разрезают в месте начала наложения последнего слоя второй резиновой ленты 11.

После образования герметизирующего слоя отрезают одновременно конец первой резиновой ленты 2. Образование многослойной кольцевой заготовки осуществляют на У-образном транспорте 3, а слои второй резиновой ленты 1! располагают по наружной поверхности У-образного транспортера. з.п. ф-лы, 4 ил.

Форлсили изс>с)ретения

S0

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении деталей покрышек бескамерных шин, а именно многослойного герметизирующего слоя. !

Цель изобретения — повышение производительности способа.

На фиг. 1 — 4 схематично изображены последовательные стадии осуществления (предлагаемого способа.

Способ осуществляют следующим образом.

Выпускают на каландре 1 первую рези новую ленту 2, которая поступает на транспортер 3. С него резиновая лента 2 закатывается с изолирующим материалом 4 в бо;бину 5, установленную на закаточном сред-! стве 6. Последнее смонтировано на раме транспортера 3, который выполнен У-образ-! ! ным. Над транспортером 3 х становлены дуб-!

)лирующие ролики 7 и 8, которые при выпуске первой резиновой ленты 2 подняты. Бобина

5 подается на раскаточное средство 9 или, на склад. Между закаточным средством 6 и каландром 1 устанавливается дополнительный транспортер 10. Раскаточное средство 9 устанавливается на раме дополнительного транспортера 10. Закатанная та ким образом в бобину 5 резиновая лента 2, образует верхний слой выпускаемого ге р ме,: тизирующего слоя (фиг. 1).

Выпустив необходимое количество резиновых лент 2, очищают Валки каландра ! ! 1 и подают вторую резину, которая также ! каландруется во вторые резиновые ленты

I 11, образуюгцие внутренние слои гермети-! ! зирующего слоя. Резиновые ленты 11 oiipeделенного калибра и ширины поступают на транспортер 3. Если. например, необходимо ! изготовить четырехслойное изделие, наматываются два слоя на бесконечный транспортер 3 с образованием кольцевого изделия. При образовании многослойной кольцевой заготовки слои второй резиновой ленты 11 располагают по наружной поверхности У-образного транспортера 3.

Дублирование резиновой ленты 11 производится первым дублирующим роликом

7. При наложении на многослойную кольцевую заготовку первой резиновой ленты 2 ее сдвигают относительно кольцевой заготовки по ходу ее движения в поперечном направлении. После двух полных оборотов транспортера 3 сду блированная лента 11 разрезается в месте начала наложения последнего слоя второй резиновой ленты нижним ножом 12. Одновременно с резом включается дополнительный транспортер 10.

Первая резиновая лента 2 из раскаточного средства 9 дополнительным транспортером

10 подается для дублирования с второй резиновой лентой 11 дублировочным роликом 8 (фиг. 2). Начальный конец четырехслойного герметизирх(сщсг(; лоя иро((ускается пс; трdHOïopòoð>, 3 к;акатo ((Гом, средству :), Где закать((3!Ioтся В 000и((у 13 с изолир)ю цим матсриалом 14 !фиг. 3).

После по,;(II!)I Обо!>0(3 транс>:ортсра 3

liPOHanO l(I ГСЯ РСЗ ОД((ОБ РСМС. (i. (0 .!ИЖ (! и)! И верхним (Ожами (2 и 15 (фи!. 4). Ос ществлякп. Одновр! м ениос 0 грс з,! (((е конца ((ервой рсзиновои li:-(IT(I 2 ((Огко» 15 и f(00леднего слоя В(оп()й pv:>(-;ц>ВО (С(пы i но)ком 12 Одно>!!>смен((0 с резо» 0 I(((О (ается дополнителш(ый транспортер 10. Гсрметизирук>щий слой ((родс>!(Я(аст закать(ваться в бобину !3, d Вторая рези!и>ВВЯ лента 11 прс пускается (к> транс((0)> Г! ру 3 д,(я дальнейш!.го дуб I((poI>H(IHH осз оста (Овки основного транспортера 3 и калапдра !.

Цик, I из! Отовления 3 (! 01 0(>ê! I I ерм!"1 изиpy(oII(c(o;лОя !(Овторяется. 1 Осп! Яз Готовления QJI(o(0 или ((ескольких заГОтбвок i срметизирукнцего слоя ((рс)изводГпся замена бобины с резиновой лсl(TOA 2 ((с! до((с>г(нительном транспортере !О без Ос(аноики линии.

Закатанный ь бобины с изолирую(цим материал! м герм(тизиp> Iol)lий слой подается на сборку покрышек или ((ромсжуточиый склад хранения. Далее цикл (H>I(Top ÿåT(I(.!. Способ изготовления герметизиру-ощего слоя покрышек пневматических шин, при кото!)ом выпуска(от первую резиновую ленту, накладывают на I(ee изолирующий материал. закатывают В бобину, выпускакп вторую резиновую .)åHTу, образуют iiз иее на транспортере многослойнук. кольцевую заготовку, раскатывак>т первую резиновую ленту, накладывают ее на кольцевук> загoтовку и дублируют с полуцснис» гсрметизирующего слоя, orëè÷à(OL (!I йел тем, по, с целью повышения производительности способа, перед дублированием -(ервой резиновой ленты с многослойной кольцсвс и заготовкс>й ее отделя.:от от нзолирук щс--> материала, при наложении на м (огослойную кольцевую заготовку Iiepao рсзи((овой ленты ес сдвигают относительно кольцевой заготовки по ходу ес движс((ия В ((с!((сречном на((равлении, кольцевую загстовк, разрезают в месте начала надо)кения последнего слоя второй резиновой ленты, а после образования герметизирующе! о слоя отр зают одновременно копен первой резиновой ленты и последний слой второй резиновои леí fbl.

2. Способ п 0 ll. 1, отлача(оитийе:I те.,(, что, с целью повышения качества гсрметизирующе(о слоя, образование м((огослойIIoH коль(севой заготовки осуществляют на

У-образном транспортере, а слои второй резиновой ленты располагают ((О иар,жной поверхности У-образно.-о трa(спортсра.

1397304

1397304

Составитель Е. Кригер

Редактор И. Дербак Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для извлечения из опрессовочной диафрагмы собранных покрышек радиальной и диагональной конструкции на станке для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для производства шин и может быть использовано для стыковки полос обрезиненного металлокорда в процессах заготовки слоев каркаса и бракера автомобильных шин

Изобретение относится к оборудованию для производства шин и может быть использовано для стыковки полос обрезиненного металлокорда в процессах заготовки слоев каркаса и бракера автомобильных шин

Изобретение относится к оборудованию для пшнной промышленности и предназначено для обрезки боковин протектора на станках для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для пшнной промышленности и предназначено для обрезки боковин протектора на станках для сборки покрышек

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх