Устройство для остановки гидрофицированных лесопильных рам

 

Класс 3Яа, ЖВ 14601(>

ССС О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ГЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ((()<н!! он<)л «(>!н!г!< Л 1) 2

А. Ч, Ьоровиков, И Н. Червочкин и C.. А Ьелов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ГИДРОФИЦИРОВАН НЫХ

ЛЕСОПИЛЬНЫХ РАМ

Заявлено )) )tf,!f -q ;t)r>I <) У> . >",,", ), а Коми:е .о »ела <»T(>< j r г<»»è» «).:,!-»i: -:j;r (r:n«>! f!!»»r: ) ) <.(< Л>

О» <» >» <>О»3»r r !! ")> r . <(>»с. r! rr>rrf!r r»! », >",,! i )<>

1) ЗВЕСТ!Ihl > СТРОИС!ВЯ 7Ь IЯ О«Та НОНКИ ГИ а.)Офн ЦИ)>Она !1Н)>i >,,1((();! IICIЬны..(рам посредством торможения. ()днак(7 извесTflhlc устрой(твя .it (7()t спе IIIBBI() I явт(>ма)ич(ск<»: оста!)овки л(ГС<)пильн<>й рамы при О:!Тим)!льном числ(об<>рот()в колен ВТОГ<) BH 1 ri В >)О МЕНТ H а XC>if(,l (I И я !i!!. 1 hi!()!i j) r! М К И В В«р 1!(>1 .(I(р 1 ВО положении.

Пре.)лагаемое устройсIB() указанного !!«достатка не име(T. Это д((З II! )1(ТЕ 5! II () II Xl (II(i! l! (LI IS L t ГР()I I(Г!I;,. ;! I I li I I, > (! il I!() B 1< II! I()i () I!;l )>Оi)(li

НОМ ВЯЛМ .!Ее ОПИ.IЬНОИ <)а,1Ы. ) )МП>>7Л>ЬСЬ! Дат>!ИК 1 ПРИ:>ад!)ННЕ)(! 111(Л(Оборотов коленчатого Вяла и накождении !11!льн<)I) рамы в мертвой т()чке поступают в исп(>лнительное 7,стройство, управля О)ц(е тормозом I(. сопильной рамы.

HH фиг 1 изображена cxcма «ат !икя; на фиг. - — с.;«ма селекц)<и импульсов бо lbllloif делите lb!!()clи; на фиг 3 — Bj)t. менны(диаграммы, поясняющие работ с(лектора; )«1 фиг 4 — прин)!Ипияльн.;)я гидрос);(и;) управления тормозом, H;l фиг 5 принципия.)ь:)яя эл()ктроеыма упря!— ления тормозом.

Устройство соде".)жHT датчик, с(лектор, и торм(>з. Л))тчик содерж 1;)иск 1 из из()ляцион/!Ого ма Герияля. j j, 1 диск к j)Bпится ГОК()пронодяп! 1>! пластина 2.,диск ъстян(>вл H на пяпфе коле и )ятог ) Вял".;лееопильной рамы. К диск г<рин.и ма« Гся неli<).IBи жня я 1(>к<)с b(ми ri)! 1)lе 1 кя 5 l )17чик служит для подачи импульсов ток» на селектор. Им.)у,)ьсы то!И<

ВОЗНИКаЮт В тОт МОМЕНТ, К<>ГТа ПРИ ВРаЩЕНИИ Датr»!H;I Мста.!ЛИЧЕСКа)! плалина замыкался .- ш«ткои, !ят !Ик усгянавливя< )ся )яким Обр;1зом, что врем(1 B()BIIHH!!()B!. Ния импульс; говна.)а T со временем накождения пильной рамы в B«;) и(и мертво)1 т(7чк«. (.t,T(I ãîð!I()(усi рой(Th<

ЭЛ(КТРОНИО! О ТИП)1 (»1> ЖИЗ З,"и ВК,!ЮЧ(ill!11 j)(,ЧЕ ИСП<).1;!И I(. Ih!IC)l!) > СТПОI)ствя. 113 ляxlti< ° /, <(>c)рян кясhà 1 с»I!Г(I">Hpую»н и IL(»IHIO, 13мпл / (1(>одета вляс т со )c)ff 3 ми, (kf Txдный се,.l<. кч <>(., I ня .13 x51!e «/! с06pH I(б I(>кинг-г(нератор В заторxf0ж«ннох} режиме, и(I >льзус мый для форх(ир<>

В II(H}f ВЫХОДНЫХ !(МПМЛ(СОВ /,,).

11ри подаче на вход лампь(.,/ »м.!q.чьсл / „, огрицлтсльной -0.->я;f1<>ol и, f1()5!xi 0>, Го,1ьной фОРмы,1 ям»я за

< xi K0oThK) с и нт(I ) и(7,!Ош(й ц(пи. 110«лс Окон ч 3 ни я д(истВ» я Вх(>днОГ< > импульса лампа /: огпирается и «мкость С <)лзр5}жается Каскад с HHT(l P И(Э>>Н)(ЦСЙ 1}СГ}ЬК> ОС w t}l«С} В,(ЯСТ !1 )(ООР330153НИ(> ВХОДНЫХ И. >f It%lib(OB « няпряжс нныс / 1!ил<к>орязной фо;)мы jf3è()c>itb!LI3ÿ l»(личи»3 зто-0 им:) л} са lip(>ffup3)ac>t о си(!(ал;!. 11а»ряжени, ii»,100<)f>51I>»0, «ГС5I » I;I »(,I»!5 I»(>(Й ((. .(K) Op / 1>> <>«, )С!I}!I(ЭТО! C) Il я» р я.+; (>! И 5: .". 3 >1;1 it 5 I l>Xt < .g (/, „ f C«7 И

;I.;1ÈÒ« 1 Ь НОС ГЬ HX0;1» t>I . Ii М» У. 11>< 0 В <,, <;,, 50 ВЕГ} ИЧ И Н 3 » d 1 (f) 51)h C. » 11;!

<>казывается достаточной,}ля oTI}ilp3111151 лямпь: >/ Бозникак)!ци!) .If>H

>ТО!>! I!3 3 НОД(. .13 ..! I!hi / И !1}> .7)>С ll(")(> }Я «7 СЯ 1«Р(< ИХ) П > Г(Ь СН Ый P3 ГО )я ll .53 !}> ohя< 1 < 1 О, В,>(— !

У(ЬТЯ Г(0()P}З > РТ< Я Bk IXO I)(0(i ИХ(!1 > 7hO IIË !IРЯж(НИЯ (5 (М((Ц<}К>(}}E (. ня»ряжение 6;.g устанавлива T«H! такс>й Величины, ITO()l>l;Ipll;10дяч«»я н;од сел«к Гор3 импульса длительно(тьк> /„(Г,„. лампа, /> 0«7 авала t> c)

}л;((ртой. 1) iohkti« -! «нсрятор в эгох(случас if(р<(Г)отя(.

ИСГ}ол н ит«.ll »l>1 xl 1«ха низ..10м (((Ужи Г, l()ITО<(н ый TОР мо (» P !if!0.<ом

Ог гидР<>ц» 1111!511 (IPlf отк,lioчснllil «чав»ого»РНВ<>Дл л«со»)i.(ь»ой 03 » 1>1:}Я >>11>(КЛ (TСЯ 11(. » h» PO М С ж < TO<) 1(01 0, I»K»Р(>НI 0 ff KOEi

Гяктами 2//Р). Г1ри срабатывании (цл«П 2 замыкаются ко fldhili ////) ()Е} >,1 Ы11! > Л ЬСЫ, Л 30510Т}(И К С Х(((ЦЯСТC Я, »О,l h. »() i 351»(>,10Ñ I I> I if.l!)(>liltË И Н I Pi! К 1 И. IP0« il(ГС 1(< :I()! I !t Æ< (t )t I>i М,I l (tf)IIIO()xt }i ll)5 tt()t(зн«рг»и ин«рн»и. Клк T»ëhКО»;I С«(ЕКТОР»ОСТ> i!st r ИМИ >, }>«\>! Il )0,}0 )ЖИ re,lhllOC 11>К) l, />„ .°, .<. РЯО<}

i i i1«i«i рс>лс ///>/ «слмоо IOKffpoHK()(i контактами //>(7Г)/. Эти}5 достигает(5t ос>с«тонины»»(рс.i< //Р » злмь(кл»»е ti«tlit электромагнита ЗМ }о.!Отника, который, (мегцаясь, подключает полость гидроцилиндра к гидросистеме с обычным давлением, цм достигается резкое затормаживаl l f 1 (н И Л h 11 0 H р 3 %5 K if В B C. p X 1 t E. Xf и О. 10 ж (. H H H . Д Л H () t} > С К 3 Н И Я Il H i l Ь Н 0 И р 3 м ки в нижнем положении достатс)чно нажать на кнопку КУ,.

В заключении научно-исследовательского института деревооорабяГ!.)ваю}цего машиностроения указывается, что tip< длагаемое устройство примененное на гид )офицированных лесопильны.с рамах, позволич автоматизировать операци}о Нх ус)яновк» В мом< i(T !13x0)Kд«ния !».:)ьной

Р) t}<>5!»<>, (<)Я>(»:I»

11 (> < >l X((I i d 0 0;> (I (ll H u

Ъ стройство для остановки гидрофицировянных I(СО»и Ih»k>lx рам:(Осредством торможения, 0 т л и ч а ю)ц е с 0 я тем, Iò0 для 31}Toxt3TH÷«ской остановки лесопичьной рамы при о()гимяльном чис,(е обс)ротов коленчатого вала В момент нахождения пильной рамки В Верхнсм мертвом положении, в нем приме»с» установ.ченный на корс ином валу лесо;fHJfbHoH рамы датчик, импульсы которого Ilpkl заданном числе оборотов коленчатого вяла и нахождении пильной рамки В мертвой то !ке посту»як>1 В ис»<)пните lh»0(iстро!!СIВ<> у.)рлнл>lk()lll(«тс)рмозом лесопи Ihной рамы.

И Кривинаr>

it;I>t,r А. А. Ка »яо>нин»и;t 1», . >р } .,!. Кr>I;t>t

1>е.„t> tr;r Г, Г, Манежева

Типография 111>Т11, Москва. 11етр>н>ка, I.I

I Ir)»» я >. » > й>,,1 (>,и) . )

>, >, 1,к1> 1 1jrн 1»н

IlhTII Ко>ни>етга !>r>,тела>и илобреоений и о» рыгий при Г.свете Министров (Г:.1>

Москва, Центр, М. 1еркасский пер.,;; 2, 1>.

Устройство для остановки гидрофицированных лесопильных рам Устройство для остановки гидрофицированных лесопильных рам Устройство для остановки гидрофицированных лесопильных рам Устройство для остановки гидрофицированных лесопильных рам 

 

Похожие патенты:
Наверх