Автомобиль для перевозки контейнеров

 

Класс 63с 39

63с 4к

K 146191 ссср

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ЛУ 241

Н. Б. Капилевич и Н. Н. Ефимченко

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ

Заявлено 17 июня 1961 г. за М 734577/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 7 за 1962 г.

Известные конструкции автомобилей для перевозки контейнеров с у тановленным за кабиной на раме гидравлическим краном не обеспечивают легкости и скорости погрузки.

Автомобиль, выполненный согласно изобретению, лишен этого недостатка. Сущность изобретения состоит в том, что опорная колонна крана выполнена П-образной, в продольных внутренних пазах ее помещена связанная с гидросиловым цилиндром каретка с четырьмя роликами, несущая на себе разнесенные to сторонам стрелы с коромыслами, имеющими на концах захваты для подвески контейнера.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид автомобиля сбоку; на фиг. 2 — вид опорной колонны крана сбоку; на фиг. 3 — вид колонны сзади; на фиг. 4 †уз заднего колеса в разрезе.

На П-образной раме 1 автомобиля за кабиной водителя устанавливается П-образная опорная колонна 2 крана, в продольных внутренних пазах 3 которой помещена связанная с гидросиловым цилиндром 4 каретка 5 с четырьмя роликами б, несущая на себе две разнесенные по сторонам стрелы 7 с коромыслами 8, имеющими на концах захваты 9, для подвески контейнера 10. При погрузке контейнер устанавливается в передней части на опорную скобу 11, которая шарнирно закреплена относительно рамы 1, а в задней части на опорную цепь 12.

Каждое заднее колесо автомобиля при помощи двух рессор 18 устанавливается соответственно на концах лонжеронов П-образной рамы автомобиля.

Для погрузки контейнера автомобиль, имеющий только передние ведущие колеса, подается задним ходом так, чтобы контейнер оказался в П-образной раме автомобиля между задними колесами. Контейнер при помощи захватов, находящихся на концах коромысел, прикрипляется к ним. После подъема контейнера опорная скоба tl1 сама заскакивает под дно контейнера, а опорная цепь 12 закрепляется водителем. В транспортном положении контейнер, установленный на опорной скобе и опорой цепи, имеет низкое расположение центра тяжести, что повышает устойчивость автомобиля.

По заключению Горьковского совнархоза автомобиль для перевозки контейнеров с установленным за кабиной на раме гидравлическим краном вполне пригоден для перевозки контейнеров и даст положитель-. ный эффект Применение его позволит увеличить вывоз контейнеров и освободит транспорт, занятый на перевозках контейнеров от длительных простоев на складах и базах клиентуры при погрузочно-разгрузочных работах, особенно при перевозке грузов в мелкой расфасовке.

По мнению отдела контейнерных перевозок грузовой службы Г ков ской железнои дороги указанный автомобиль может заменить не ме уж ы орьнее трех автомашин ГАЗ-51.

Этот автомобиль демонстрировался на Выставке достижения народного хозяйства СССР.

IT редмет и зоб ретения

Автомобиль для перевозки контейнеров с установленным за кабиной на раме гидравлическим краном, отличающийся тем, что, с целью облегчения и ускорения погрузки контейнера, опорная колонна крана выполнена П-образной, в продольных внутренних пазах которой помещена связанная с гидросиловым цилиндром каретка с четырьмя роликами, несущая на себе две разнесенные по сторонам стрелы с коромыслами, имеющими на концах захваты для подвески контейнера, Фиа i

¹ 146191

Фиг. т

Ооставитель Р В. Буянов

Техред T. П. Курилко Корректор И. А Шпынева

Редактор В. Е. Гридчин

Типография ЦБТ! 1, Москва, Петровка, 14, Подп. к печ. 23.111-62 г Формат бум. 70X108I/„., Зак. 2839 Тираж 800

ЦБТИ Комитета по делам изобретений II открытий при

Москва, Центр, М. Черкасский пер., Объем 0,44 изд. л.

Цена 4 коп.

С.овете Мпнисзров ГГГР д. 2j6.

Автомобиль для перевозки контейнеров Автомобиль для перевозки контейнеров Автомобиль для перевозки контейнеров Автомобиль для перевозки контейнеров Автомобиль для перевозки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конструкции опорных устройств, преимущественно подъемно-транспортных машин и кранов-манипуляторов для укладки и фиксации сложенной стрелы на грузовой платформе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и разгрузки металлического лома

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх