Двухосная бесшкворневая тележка локомотива

 

Юо 1 49802

Класс 20d, 3»

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г1одпасная группа Л) 78

А. И. Кравченко

ДВУХОСНАЯ БЕСШКВОРНЕВАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА

Заявлено !6 октября 1961 г. за № 747902/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 17 за 1962 г.

Известны бесшкворневые телсжки локомотивов с индивидуальным приводом, в которых передача тяговых и тормозных усилий с тележки на кузов осуществляется при помощи наклонных тяг, а корпус тягового двигателя в этих тележках используется в качестве несущего элемента тележки и прикрепляется к ней в трех точках.

Отличительной особенностью описываемой тележки локомотива является то, что остовы тяговых двигателей закреплены своими полуксльцевыми выступами в двух точках на поперечной балке тележки.

Кконцевым балкам остовы двигателей подвешены посредством тяг,,которые смонтированы на остове каждого из двигателей и сходятся в одной точке на концевой балке тележки. Такая тележка локомотива имеет более простую конструкцию и меньший вес.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 дается способ совместного крепления двух электродвигателей в двух проекциях.

Двухосная бесшкворневая тележка состоит из рамы 1, двух тяговых электродвигателей 2 и 8, которые являются несущими элементами тележки и крепятся своими полукольцевыми выступами 4 и 5 с помощью хомутов б, охватывающих эти выступы, и стяжных болтов 7 к средней балке 8 рамы тележки.

Третьей поддерживающей точкой опоры электродвигателей являются шарниры 9 на концевых балках 10 рамы тележки, в которых схо- ° дятся концы тяг 11. Противоположные концы этих тяг шарнирно закреплены в трех точках на остовах электродвигателей.

Привод колесных пар тележки осуществляется от тяговых электродвигателей через систему зубчатых колес 12.

Передача тяговых и тормозных усилий между тележкой и кузовом осуществляется с помощью наклонной тяги 18, которая шарнирно связана с кузовом и остовом электродвигателя тележки. № 149802

При таком.,конструктивном исполнении точек крепления тяговых электрбдвигageлей» на средних и концевых балках значительно облегчается к 1дняя "балки рамы тележки за счет уменьшения изгибающего момента в ней по сравнению со шкворневой системой связи.

Предмет изобр етения

Двухосная бесшкворневая тележка локомотива с индивидуальным гриводом к колесным парам и передачей тяговых и тормозных усилий на кузов локомотива при помощи наклонных тяг, с использованием остова тягового двигателя в качестве несущего элемента тележек, о тл на ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции тележки и уменьшения ее веса, остовы тяговых двигателей закреплены на поперечной балке хомутами, охватывающими их полукольцевые выступы, а к концевым балкам они подвешены при помощи тяг, смонтированных на остове и сходящихся на концевой балке в одной точке.

8 5 72 авиа. 1,№ 149802

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор А. И. Дышельман Техред А. А, Кудрявицкая Корректор И. Шпынева

Поди, к пеи. 25Х11-62 г. Ф ор мат бу м. 70 Х 108 /)я Объем 0,35 изд.л, Зак. 7748 Тирани 550 Цена 4 кой.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6, Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Двухосная бесшкворневая тележка локомотива Двухосная бесшкворневая тележка локомотива Двухосная бесшкворневая тележка локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива
Наверх