Самосвальный грузовой прицеп для легкового автомобиля

 

Изобретение относится к транспорту , в частности к самосвальным автомобильным прицепам. Цель изобретения - улучшение условий разгрузки перевозимых грузов Самосвальньй грузовой прицеп для легкового автомобиля содержит раму и опрокидывающийся кузов, фиксаторы, силовой цилиндр. Кузов вьшолненв виде короба, образованного жестко соединенными между собой бортами, жестко соединен с дышлом и шарнирно связан с передней частью рамы. С рамой жестко соединено днище. Основание Заднего борта снабжено фиксаторами с возможностью взаимодействия с задней частью рамы. Силовой щшиндр содержит ниппели, .для автомобильного насоса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК сю св

А1 (sg 4 В 60 P 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4031178/27-11 (22) 27.02.86 (46) 07.06.88. Бюл. И 21 (75) В.Д.Кожемякин и Ю.И.Шухман (53) 629.114.3(088.8) (563 Авторское свидетельство СССР

У 1006286, кл. В 60 P 1/28, 1981. (54) САМОСВАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ДЛЯ

ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (573 Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным автомобильным прицепам. Цель изобретения — улучшение условий разгрузки перевозимых грузов. Самосвальный грузовой прицеп для легкового автомобиля содержит раму и опрокидывающийся кузов, фиксаторы, силовой цилиндр.

Кузов выполнен. в виде короба, образованного жестко соединенными между собой бортами, жестко соединен с дышлом и шарнирно связан с передней частью рамы. С рамой жестко соединено днище. Основание заднего борта снабжено фиксаторами с возможностью взаи.модействия с задней частью рамы. Силовой цилиндр содержит ниппели. для автомобильного насоса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1400924

Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным прицепам для легковых автомобилей.

Цель изобретения — улучшение условий разгрузки перевозимых грузов.

На фиг.1 изображен прицеп в транспортном положении; на фиг.2 — то же, в процессе разгрузки сыпучих материалов. 10

Прицеп содержит раму 1, передняя часть которой соединена с кузовом посредством шарнира 2. С дышлом жестко соединен короб 3, образованный жестко соединенными между собой бортами. С рамой 1 соединено днище 4. В основании заднего борта закреплены быстроразъемные замки 5 для соединения борта с задней частью рамы. С передней частью рамы соединен рычаг б, соеди- 20 ненный с дышлом двухходовым пневмоцилиндром 7, снабженным ниппелями 8 и

9 для автомобильного насоса.

Разгрузка прицепа производится 25 следующим образом.

При открытых замках 5 прицеп подают задним ходом до упора колес в препятствие, например, в колодки 10, которыми обычно прицепы комплектуются.

Под действием усилия P наката рама поворачивается в шарнире 2, днище 4 и борта короба 3 принимают наклонное положение к горизонту, а груз ссыпа.ется. Разгрузка может быть произведена путем накачки воздуха .автомобильным насосом в ниппель 8 пневмоцилиндра 7. Тот же эффект достигается поддомкрачиванием любой части рамы вблизи шарнира 2.

Ф о р м у л а и з о б р е т е:-.н и я

1. Самосвальный грузовой прицеп для легкового автомобиля, содержащий раму опрокидывающийся кузов фиксаторы, отличающийся тем, O что, с целью улучшения условий разгрузки перевозимых грузов, кузов выполнен в виде короба, образованного жестко соединенными между собой бортами, жестко соединен с дышлом и шарнирно связан с передней частью рамы, а с рамой жестко соединено днище, причем основание заднего борта снабжено фиксаторами с возможностью взаимодействия с задней частью рамы.

2. Прицеп по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что к передней части рамы жестко присоединен рычаг, шарнирно связаннйй с одним концом сило- . вого цилиндра, вторым концом который шарнирно связан с дышлом, причем силовой цилиндр содержит ниппели для автомобильного насоса.

1400924

Составитель Г.Гандыбин

Техред М.Пидык Корректор Г.Решетник

Редактор Е.Папп

Заказ 2758/21 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

<.

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самосвальный грузовой прицеп для легкового автомобиля Самосвальный грузовой прицеп для легкового автомобиля Самосвальный грузовой прицеп для легкового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для грузовых перевозок и может быть применено в сельском хозяйстве для перегрузки легковесных грузов в большегрузные транспортные средств;

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для обеспечения разгрузки грузов

Изобретение относится к погрузочным устройствам, устанавливаемым на самосвальные транспортные средства

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, предназначенным для перевозки легковесных грузов, например хлопка-сырца

Изобретение относится к автомобильной технике, а более конкретно, к автомобилям-самосвалам с опрокидывающейся на несколько сторон платформой

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной боковой разгрузки навалочных и насыпных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и разгрузки сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх