Устройство для хранения грузов

 

Изобретение откосится к погрузочно-разгрузочному и склядско гу оборудованию , в частности к устро 1ствам для хранения грузов. Целью изобретения является повьшение надежности. В рельсах устройства в местах исходного положения задних колес передвижных платформ и портальных тележек выполнены углубления с наклонными направляющими участками 18, тангенс угла которого определяется из условия tgjib4o6(f +|Ud/2)/D + 0,005, где ft - угол наклона; Ск - коэффициент трения реборд о рельс; f - коэффициент трения качения; /U - коэффициент трения в цапфах колес; d - диаметр цапфы колеса; D - диаметр колеса. При остановке лебедки каретка с неподвижными кулаками останавлигается, а передвижная ллятформа со сцепленной с ней портальнсч тель.кпродолжает переметаться по участку 18; при этом штырь передвижной платформы отходкт от соответствующего неподвижного кулака, занимая между ними среднее положение, что обеспечивает гарантированный подъем штыря . .7 ил. с

C0K)3 СОЯЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИК

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1415649

А2 (1)5 В 65 G 1!02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИ4ЕтеЛьСтвУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (61) 507496 (21) 4091961/40-11 (22) 16,07.86 (46) 15.12.90. Бк«л. 11« 46 (72) К.С.Иандров (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 507496, кл. В 65 С 1/02, 15.01.73. (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ ! (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному и складскому оборудованию, в частности к устройствам для хранения грузов. Целью изобретения является повьппение надежности.

В рельсах устройства в местах исходного положения задних колес передвижных платформ и портальных тележек выполнены углубления с наклонными наИзобретение относится к погрузочно-разгрузочному и складскому оборудованию, в частности к устройствам для хране ния rpy зов, и явля етс я ус овершенствованием известного устройства, описанного в авт.св. 11« 507496.

Целью изобретения является повьппение надежности.

На фиг.l изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — узел I на фиг. 1; на фиг.4 — вид Б на фиг.2; на фиг.5— вид В на фиг.4; на фиг.б — узел II на фиг.l; на фиг.7 — схема сил от давления колеса на рельс на уклоне.

Устройство для хранения грузов представляет собой несколько ярусов

2 правляющпмн участками 18, тангенс угла которого определяется из усло.— вия tp P» 4 OC;f +Pd/2)/Э + 0,006, где — угол н зклона; 14 — коэффициент трения реборд о рельс; f коэффициент трения качения; P — коэффициент трения в цапфах колес; d диаметр цапфы колеса; Р— диаметр колеса. При остановке лебедки каретка с неподвижными кулаками останавливается, а передвижная пл".тформа со сцепленной с ней портал>-нс тел.=я.— кой продолжает перемешатьс и « участку 18« при этом штырь передвижной ппатформы отходит ст соответствующего неподвижного кулака, анимая между ними среднее положение, что обес" печивает гарантированный подъем штыря..7 ил. портальных тележек 1, перемещающихся по рельсам 2 при помощи трособлочной системы 3, оснащенной каретками 4 с неподвижными кулаками 5. Канат 6 проходит через блоки 7 и 8, а свободные концы закрепляются на барабанах 9 лебедки 10. Под портальными тележками

1 установлены передвижные платформы

ll снабженные соленоидом 12 со штырем 13 и концевыми балками 14. Тележки 1 снабжены захватами 15 с соленоидом 16. В рельсах 17 передвижной платформы 11 выполнены углубления с направляющими наклонными участками

l8 и фиксирующими наклонными участками 19.

Устройство работает следующим образом.

1415649 где о

Й

D угол наклона; коэффициент трения реборд о рельсы; коэффициент трения качения; 45 коэффициент трения в цапфах колес; диаметр цапфы колеса; диаметр колеса.

При необходимости выкатывания той или иной тележки l на пульте управления нажимают кнопку с соответствующим номером яруса и тележки порталь5 ного типа. При этом включается соленоид 12 и заводит штырь 13 между кулаками 5 каретки 4 соответствующей передвижной платформы 11, одновремен но включаются соленоиды 16, которые поворачивают захваты 15 соответствующей тележки 1 для зацепления их за концевые балки 14. Далее включается лебедка IO и каретка 4 выкатывает тележку в межъярусное пространство.

По окончании работы с данной тележкой, т.е. после разгрузки ее или подачи на нее груза, тележка закатывается в зону исходного положения и при наезде задних колес на участок 20

l8 углубления лебедка 10 отключается и каретка 4 с неподвижнымн кулаками

5 останавлив ае тся, а передвижная платформа 11 и сцепленная с ней портальная тележка 1 захватами 15 продол-15 жают перемещаться по участку I Â, пока задние колеса не займут положение, указанное на фиг.6. При этом штырь

13 отходит от соответствующего неподвижного кулака 5, занимая между ними среднее положение, что обеспечивает гарантированный подъем штыря 13 соленоидом 12 и опускание его для выкатывания следующего стеллажа. После этого все механизмы возвращаются в исходное положение °

Угол наклона направляющего участка 18 определяется по формуле

Й

О(f +1 2 )

tgP > — - — -- — — + 0,006, 40 следовательно, (f +(— -)k

d (2

+ p — — )ф+

2 —, 8а> ——

2 (2D

P — — (f

tg(y

+ 0,003Р;

0,003Р

+(0- — ) ° 0 + 0 006

2

t 9

tg p > — -(г

D поэтому

k(f + к (2

p — -) 2

+ 0,006.

Колеса передвижных платформ 11 останавливаются при наезде на участки

19, которые выполнены короче участков

18.

Формула изобретения

Устройство для хранения грузов по авт.св. М 507496, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности, в верхней поверхности рельсов передвижной платформы в зонах исходного положения ее колес выполнены углубления с направленными навстречу друг другу фиксирующим и направляю- щим наклонными участками в каждом, при этом второй участок выполнен с длиной большей длины первого.

Это обусловлено тем, что F ) W

Р (фиг. 7), F — — 8 р, где Р— нагрузка от тележки или платформы с грузом, приведенная к одному колесу, P — угол уклона.

3 где W — сопротивление качвния колеI

1 са по рельсу;

W — сопротивление в цапфе ко2 леса;

W — сопротивление от уклона

3 рельса;

d — коэффициент.

P P „а

W (--- f + — — Я вЂ” -)О), + 0 003Р

2D 2D 1 2 I

P d — (f + (4 — — ) р(+ 0 003Р

2D 1" 2 э у!

4!5649

1415649

1415649

1415649

Фюа 7

Техред Л.олийнык Корректор С.Шекмар

Редактор Л.Письман

Тирам 641 Подписное

Заказ 4335

3НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Р 18 (ае у.о

ud

P РЛ4С

Устройство для хранения грузов Устройство для хранения грузов Устройство для хранения грузов Устройство для хранения грузов Устройство для хранения грузов Устройство для хранения грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промьплленному транспорту, а именно к многооборотной таре для .хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов , велосипедов

Изобретение относится к устройствам для хранения изделий и может найти применение в машинои приборостроении для автоматической вьщачи

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к проходным стеллажам дгтя хранения грузов , снабженным консольными полками

Изобретение относится к хране - нию штучных грузов

Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности к складам для длинномерной продукции

Изобретение относится к области промып1ленного транспорта

Изобретение относится к складскому оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к складскому оборудованию и может быть использовано в помещениях, расположенных выше первого этажа
Наверх