Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов

 

Изобретение относится к складскому оборудованию и может быть использовано в помещениях, расположенных выше первого этажа. Цель изобретения - обеспечение заданного перераспределения нагрузки между верхней и нижней несущими конструкциями . Вертикальные стойки связаны с рамами 2. В перекрытии и на верхней раме 2 закреплены разъемные П-образные скобы 4 и 5, между которыми установлена тарированная на заданную нагрузку пружина 8. В направляющих втулках стоек 1 установлены пальцы, которые прикреплены к полу. Зазор между направляющими втулками и основанием пальцев регулируется щайбами. При превыщении заданной для перекрытия нагрузки зазор между направляющими втулками и пальцами исчезает и нагрузка передается на пол склада. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН g 4 В 65 G 1 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4263232/31-11 (22) 20.04.87 (46) 07.12.88. Бюл. № 45 (71) Северо-;ûé политехнический институт (53) В. М. Литвинов, Ю. П. Лапкин и Г. И. Новиков (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство CCCP № 462771, кл. В 65 G 1/02, 06.12.72. (54) СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТАРНОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к складскому оборудованию и может быть использовано в помещениях, расположенных выше первого

„„SU„„1442469 А 1 этажа. Цель изобретения — обеспечение заданного перераспределения нагрузки между верхней и нижней несущими конструкциями. Вертикальные стойки 1 связаны с рамами 2. В перекрь|тии и на верхней раме 2 закреплены разъемные П-образные скобы 4 и 5, между которыми установлена тарированная на заданную нагрузку пружина 8.

В направляющих втулках стоек 1 установлены пальцы, которые прикреплены к полу.

Зазор между направляющими втулками и основанием пальцев регулируется шайбами. При превышении заданной для перекрытия нагрузки зазор между направляющими втулками и пальцами исчезает и нагрузка передается на пол склада. 4 ил.

14424б9.ч<. огноситсн к складскому

< <,l

; . и-.сретения является обеспечение

« .,: регулирования величин нагруз-, л: ...<з )анного перераспределения между

",< и ни кнсй несущими конструкциями. .1 и изображено устройство, вид

«.: и, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1;

3 — узел I на фиг. 1; на фиг. 4—

i t на фиг. 1. к, адской стеллаж представляет собой

< —.;кальные связи (стойки) 1, соединенные ,. <. р ними и нижними рамами 2 и 3. Разъемныс I I-îáðàçíûå скобы 4 и 5 своими концами направлены во взаимопротивоположные стороны и закреплены на верхней раме 2 и с помощью удлиненных стержней 6 с резьбовыми концами несущих конструкций (перекры ий) 7. Между разъемными скобами 4 и 5 установлена тарированная на заданную «ai.рузку пружина 8, которая центрируется на вертикальном пальце 9, неподвижно зафиксированном в П-образной скобе 4. На нижних концах вертикальных стоек смонтированы направляющие втулки 10, взаимодействующие с пальцами 11, зафиксированными в полу складского помещения. Между нижними торцами направляющих втулок 10 и опорнои поверхностью 12 основания пальца 11 установлены регулировочные шайбы 13. Груз 14 размещен на полках 15 вертикальных стоек.

Складской стеллаж работает следующим образом.

Стеллаж загружается грузами и под действием их веса пружина начинает сжиматься, уменьшая зазор Л в основании стеллажа.

Ход пружины, равный полному зазору Л, рассчитан исходя из максимальной нагрузки на перекрытие с учетом коэффициента безопасности, принятом по строительным нормам. При превышении заданной нагрузки на перекрытие зазор Л равен нулю и нагрузка передается на пол. Фактические нагрузки на перекрытие могут дополнительно регулироваться измерением зазора Л с помощью регулировочных шайб 12.

Формула изобретения

Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов, соединенный с верхней и нижней несущими конструкциями, содержащий верхнюю и нижнюю рамы, связанные с верхней и нижней несущими конструкциями с помощью разъемных скоб и соединенные между собой вертикальными связями, на которых закреплены полки, отличающийся тем, 20 что, с целью обеспечения заданного перераспределения нагрузки между верхней и нижней несущими конструкциями, разъемные скобы выполнены П-образными, расположены в каждой паре перпендикулярно друг. другу с обращением их отогнутых частей в противоположные стороны, размещены одна внутри другой и прикреплены концами отогнутых частей одна к верхней несущей конструкции, а другая — к верхнему концу соответствующей вертикальной связи, при

30 этом между горизонтальными частями скоб размещена вертикально установленная пружина, а вертикальные связи установлены с возможностью вертикального перемещения вдоль направляющих, закрепленных на нижней несущей конструкции.

1442469 авиа 2

Составитель Г. Сарычева

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор В. Романенко

Заказ 6318/19 Тираж 786 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промьплленному транспорту, а именно к многооборотной таре для .хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов , велосипедов

Изобретение относится к устройствам для хранения изделий и может найти применение в машинои приборостроении для автоматической вьщачи

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к проходным стеллажам дгтя хранения грузов , снабженным консольными полками

Изобретение относится к хране - нию штучных грузов

Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности к складам для длинномерной продукции

Изобретение относится к области промып1ленного транспорта

Изобретение относится к складскому оборудованию

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к организационно-технологической оснастке
Наверх