Устройство дистанционного управления краном машиниста

 

-Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобрете-- ния - повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем получения сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре , при отпуске тормозов. Устройство содержит два электропневматических вентиля 2 и 1 отпуска и торможения и переключательный клапан 3 с двумя управляющими поршнями 11 и 12 разли шого диаме ра. Устройство устанавливается меясду корпусом крана 4 машиниста и редуктором 5 и соед1шяется с ними воздушными каналами. Разностью диаметров поршней 11, 12 обес печивается приоритет процесса с,т1 -жебного торможения перед процессом от- nir CKa тормозов, а наличие на клапане 3 разделительных перегородок 10 позволяет при использовании вентилей 1 и 2 получить сверхзарядное давление в уравнительном резервуаре. 2 ил.

СОЮЭ СОНЕТСНИК

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 Т 13 68

ОПИСАНИЕ HSGBPETEHMH и ABTQPCHQMV СВИДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЬ Й КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЦ-1ИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4181617/27-11 (22) 16.01.87 (46) 15.08.88. Бюл. М - 30 (71) Всесоюзный научно-исслецовательский институт железнодорожного транспорта (72) В.Н.Лобов (53) 652-592.527 (088.8) (56) Фокин М.Д.Дистанционное управле— ние краном машиниста У 222. Вестник

ЦНИИ MIIC,N.: Транспорт, 1961,Р 7> с.63. (54) УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ NAIHHHHCTA (57)- Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобрете" ния — повышение безопасности движе— ния и расширение функциональных возможностей путем получения сверхзаряд„„Я0„„1416350 А1 ного давления в уравнительном резервуаре при о тпуске тормозов. Устройство содержит два электропневматических вентиля 2 и 1 отпуска и торможения и переключательный клапан 3 с двумя управляюшими поршнями 11 и 12 различного диане-ра. Устройство устанавливается между корпусом крана 4 машиниста и редуктором 5 и соединяет, ся с ними воздушными каналами. РазHocтью диаметров поршчей 11, 12 обесие -:лвается приоритет процесса служебного торможения перед процессом отпуска тормозов, а наличие на клапане

3 разделительных перегородок 10 по" зволяет при использовании вентилей и 2 получить сверхзарядное давление в уравнительном резервуаре. 2 ил. з 141 6350

4 с управляющими поршнями разного дна- mего управляющего поршня с качалом метра, размещенным в корпусе, в кото- для подключения к уравнительно.."; ",аром выполнены дополнительные каналы: мере, а канал для подключения к для подключения к стабилизатору и уравнительному резервуару подсоединен уравнительной камере, при этом канал - через вентиль торможения и полость для подключения к питательной маги- большего управляющего поршня — к ка" страли подсоединен через вентиль калу для сообщения с атмосферой, в отпуска с каналом для подключения к котором установлен дроссель служебностабилизатору и через полость мень- 1О ro торможения.

1416350

Составитель А. Лапинский

Редатор Л.Повхан Техред Л. Сердюкова Корректор О. Кравцова

Заказ 4020/15

Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство дистанционного управления краном машиниста Устройство дистанционного управления краном машиниста Устройство дистанционного управления краном машиниста Устройство дистанционного управления краном машиниста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к автомобршьному транспорту, в частности к инерционным тормозным системам прицепов

Изобретение относится к области транснортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам последовательного избирательного управления тормозами самолета

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электропневматическим клапанам для тормозных систем

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к электропневматическим клапанным органам для использования в тормозных системах железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам комплексов тормозного оборудования грузовых локомотивов
Наверх