Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение м. б. иснользовано в лвигателя.х с турбонаддувом и турбиной, подключенной к валу. Цель изобретения - увеличение крутящего момента на частичны.х нагрузках, распифение диапазона работы и повышение экономичности двигателя. Турбокомпрессор (ТК) 1 подсоединен через воздухонапорный патрубок (П) 7 к впускному ресиверу 8 и через газоприемнос отверстие 9 - к выпускному трубопроводу Ю двигателя 11. Силовая турбина 2 кинемати чески связана с валом 12 двигателя II и подсоединена к газовыпускному П 13 ТК I Канал 3 нерепуска соединяет трубопровод 10 и П 13, к-рый в месте его соединения с каналом 3 имеет промежуточный ресивер 14. К ресиверу 14 подключены оп водной трубопровод 4 и канал 3, а их орга ны 5 и 6 перекрытия связаны с всережимным регулятором частоты вран1ения. На режимах малых нагрузок от регулятора ностунает сигнал на открытие органа 5 и часть газа, минуя ТК 1, поступает в турбину 2, что приводит к увеличению крутящего момента. 1 ил. (О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1420204

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К)

CO

CO оД

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4170058/25-06 (22 ) 30. 12.86 (46) 30.08.88. Бюл. М 32 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (72) Д. А. Дехович и К. Ю. Перов (53) 621.436 (088.8) (56) Патент США Л 4391098, кл. 60!602, опублик. 1983. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение м. б. использовано в двигателях с турбонаддувом и турбиной, подключенной к валу. Цель изобретения увеличение крутящего момента на частичных нагрузках, расширение диапазона работы и повышение экономичности двигателя. Турбокомпрессор (ТК) 1 подсоединен через воз(50 4 Е 02 В 37 00 Е 02 D 23 00 духонапорный патрубок (Г1) 7 к вп скном ресиверу 8 и через газоприемнос отв»р тие 9 — к выпускному трубопроводу 10 двигателя 11. Силовая турбина 2 кинематн чески связана с валом 12 двигателя !1 и подсоединена к газовыпускному П 13 TK 1

Канал 3 перепуска соединяет трубопровод 10 и П 13, к-рый в местс его сосдинения с каналом 3 имеет промежуточный ресивер 14. К ресиверу 14 подклк>чены об водной трубопровод 4 и канал 3, а их органы 5 и 6 перекрытия связаны с всер»жимным регулятором частоты врашения. На р»жимах малых нагрузок от регулятора поступает сигнал на открытие органа 5 и часть газа, минуя ТК 1, поступает в турбину 2, что приводит к увеличению крутяшего момента. 1 ил.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания и позволяет сократить длительность переходных процессов

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области создания двигателей внутреннего сгорания с наддувом и утилизацией тепла отработав- Н1ИХ газов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению, позволяет повысить надежность коллектора и обеспечивает надежность уплотнения газовых стыков коллектора с головками ци-пиндров двигателя за счет исключения коробления привалрчных плоскостей (ш) и обеспечения их плотного прилегания к выхлопным патрубкам цилиндров

Изобретение относится к системам разделенного по давлению вьтуска газов

Изобретение относится к машиностроению , позволяет повысить эффективность системы двигателя внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом
Наверх