Устройство контроля проследования железнодорожного подвижного состава

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Цель изобретения - повышение надеж ности. -Устройство содержит автогенератор 1, к одному входу которого подключен чувствительный элемент 2, а к входу обратной связи автогенератора 1 подключены выходы блока 3 преобразования сигнала и порогового элемента 5. Вход блока 3 связан с чувствительным элементом 2. При наезде на чувствительный элемент 2 колеса подвижного состава сигнал на датчике снижается, однако блок 3 преобразования сигнала, воздействуя на вход обратной связи автогенератора, повышает уровень сигнала на чувствительном . элементе 2. При дальнейшем снижении сигнала срабатывает пороговый элемент 5 и предотвращает срью генерации . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU 14215 8 А1 (51)4 В 61 Ь !/l6

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4070904/27-11 (22) 26.05.86 (46) 07,09.88. Вюл.М 33 (75) А.Г.Еременко (53) 656.259.1(088.8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (54) УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике.

Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит автогенератор 1, к одному входу которого подключен чувствительный элемент 2, а к входу обратной связи автогенератора

1 подключены выходы блока 3 преобразования сигнала и порогового элемента 5. Вход блока 3 связан с чувствительным элементом 2. При наезде на чувствительный элемент 2 колеса подвижного состава сигнал на датчике снижается, однако блок 3 преобразования сигнала, воздействуя на вход обратной связи автогенератора, повышает уровень сигнала на чувствительном .-.. элементе 2. При дальнейшем снижении сигнала срабатывает пороговый элемент 5 и предотвращает срыв генерации. 1 ил.

1421588

Составитель Э.Кондратенко

Редактор H.Áoáêîâà Техред Л.Олийнык Корректор С.Черни

Заказ 4375/16 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодОрожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам регистрации проследования подвижного состава на койтролируемом участке.

Цель изобретения — повышение надежности

Иа чертеже представлена блок-cxeMalp устройства.

Устройство содержит автогенератор

1, подключенный к чувствительному элементу 2. К входу обратной связи аатогенератора I подключен выход бло-15 ка Э преобразования сигнала, вход которого через детектор 4 подключен к чувствительному элементу 2. К входу обратной связи автогенератора 1 подключен выход порогового элемента 5, 2р вход которого соединен с выходом усилителя 6 постоянного тока, предназначенного для" подключения к исполнительному блоку. Вход усилителя 6 через детектор 7 и усилитель 8 соединен с 25 чувствительным элементом 2.

Устройство работает следующим образом.

При отстутствии колеса в зоне контроля чувствительного элемента 2 авто- 3О генератор 1 вырабатывает синусоидальные колебания. Сигнал, поступающий с элемента 2 через детектор 4 и блок 3 постоянного тока в цепь обратной связи автогенератора 2, обеспечивает 35

@го работу на границе самовозбуждения, компенсируя изменения параметров элементов схемы под влиянием внешних факторов, При проходе колеса в зоне установки датчика уровень сигнала на элементе 2 снижается. При снижении сигнала на входе детектора 7, выполненного на транзисторе по схеме с общим эмиттером, напряжение на его выходе увеличивается.

Сигнал с выхода детектора 7 поступает на исполнительный блок (не показан) и на вход порогового элемента 5. При достижении напряжения на входе порого-. вого элемента 5 значения, соответствующего порогу .срабатывания, его выходное сопротивление уменьшается и шун» тирует цепь обратной связи автогенератора 1, предотвращая тем самым срыв его колебаний.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство контроля проследования железнодорожного подвижного состава, содержащее автогенератор, к входу обратной связи которого подключен выход блока преобразования сигнала, вход которого через детектор подключен к чувствительному элементу, соединенному с выходом генератора, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено пороговым элементом и дополнительным детектором, имеющим выход для подключения к исполнительному блоку, соединенный .с входом порогового элемента, выход которого подключен к входу обратной связи автогенератора.

Устройство контроля проследования железнодорожного подвижного состава Устройство контроля проследования железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для счета и распознавания ваго нов и локомотивов

Изобретение относится к железно- AOpojKHOMy транспорту и может быть использовано при автоматизации учета подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для измерения скорости движения подвижной единицы по участку пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для контроля проследования подвижного состава и счета его осей

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для контроля прибытия поезда на станцию в полно.м составе, а также для определения длины отцепа на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для счета вагонов на вагоноопрокидывателе в системах автоматического контроля и учета работы транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике , в частности к устройствам контроля роспуска вагонов

Изобретение относится к управлению подзем1й)1м транспортом, в частности к контролю положения шахтных подвижных объектов

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх