Узел неподвижного соединения вал-втулка

 

Изобретение относится к обн;ему машиностроению и может быть использовано в прокатных станах преимуш.ественно для соединения прокатного валка с муфтой привода . Цель изобретения - упрошение конструкции и повышение, нагрузочной способности соединения. Цилиндрический хвостовик 2 вала 1 входит в расточку 7 прокатного валка 8 и имеет полость 3,заполненную маслом . Цри создании давления в полости 3 стенки хвостовика 2 разжимаются и возникает натяг в соединении. Демонтаж соединения (снятие натяга) осушествляется сбросом давления из полости 3. Устройство прош,е известных типов соединений и обеспечивает достаточную нагрузочную способность . 1 ил. со (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

7 б 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ 41 ОТКРЫТИЙ (21) 4062404/23-02 (22) 24.04.86 (46) 15.09.88. Бюл. ¹ 34 (71) Производственное объединение;<Новокраматорский машиностроительный завод» (72) A. F.. Вольвач, В. П. Семенихин, A. И. Санжаревский, Л. H. Борников, И. Г. Волченков и E. Ф. Иус (53) 621.771.2.07-88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 457502, кл. В 21 В 35/14, 1973.

Авторское свидетельство СССР

¹ 703697, кл. F 16 D 3/82, 1977.

„„SU„„142 207

<5g 4 В 21 В 35i14 F 16 D 3 82 (54) УЗЕЛ НЕПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ ВАЛ вЂ” -ВТУЛКА (57) Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в прокатных станах преимущественно для соединения прокатного валка с муфтой привода. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение нагрузочной способности соединения. Цилиндрический хвостовик 2 вала 1 входит в расточку 7 прокатного валка 8 и имеет полость 3, заполненную маслом. При создании давления в полости 3 стенки хвостовика 2 разжимаются и возникает натяг в соединении. Демонтаж соединения (снятие натяга) осуществляется сбросом давления из полости 3. Устройство проще известных типов соединений и обеспечивает достаточную нагрузочную способность. ил.

> с>70J),иггли и(Iool ") <>t ted#

Изобретение относится к Од;:!е;!у . а;!!и

IIocTpo(нию и может Оыт!) испо, I 30!Iäно прокатных станах, преимущественно для соединения прокатного валка с муфтой пр1)вода.

Цель изобретения — — >прощение конструкции и повышение наг)рузо н!Ой а!Особности соединения.

На чертеже схематически изображено соединение вал — втулка, об(ций вид.

Соединение вал- — втулка сод(ржит ьал с цилиндрическим хвостовиком 2, с IIO IocтЬ ю 3, 3 )> I il ) щенной )JO H I>I I) I K 0!iI 4, Об !) а 3 у к)н(им замкнутый цилиндрический сосуд высркого давления, Г1олость 3 снабжена наг !етате lhHhIM клапаном 5 и сливным лапа н. ом 6.

Монтаж не!Годвижног0 сое!I!11!(. ння про) ивводится следующим образом. !

Хвостовик ? c заполненной маслом Iioлостью 3 вводится НО скользя!Ией носH!)êå в. цилиндрическук) расточку ). 1 и!.ример в)алка 8 прокатной клети. Через к.l, пан 5 в полость 3 подается нод избыто !Ным давле. нием ма 10, которое в I ределах упругой . еформавни разжиг!ас! с !сики хпостовика " .

Г <1 1 яГ H 000>(HI!()í ии обр )3vi..Tcû з t cч(!, де,! ь—

1 ь х,ав;!ВI(!)й на чили)f,ôическHx поверхI .Uc) ях p(IcTO)!I(II 7 !i хвостов Яка 2.

Демонтаж сосдине !HИ осуществляется сбросом давления масла из полости 3 через ! (.!HI! I-f 6.

Благодаря yfip0!g(."Ifию конструкции сое (HHe»HH вал- втулка достигается сокращение времени его м01:тажа и демонтажа, что особенно важно при перевалке валков на клетях прокатных с Ганов.

Узел не1.одвижного (оединения г>ал

В1"j. 1ка ll ()еи му Iцестзен НО д. 1 я соединения

11ðîêàòHîãî валка с муфтсй приво-а, содержан!Ий соединяемы;-:. хвостовик вала H втулку с ответным отверстием для хвостовика, а также средство создания Iûl ÿãà между

ХВОСТО ВИКОМ И ВТ,ЛКОЙ В ВИДЕ- ГЛ СХОЙ ПО.,IOCTH высокого давления с упруl ими стенка nH и системои аг«eI IIIHН и слива жидкости, огличагои7ий(я тем, что, с целью упрощения к():!струк)!Ии и по!зы;пения ьагрузочной спос001!Ости соединения, 110лос) I ВысокОГО,lавЛ! )1ИЯ ВЫ;!О tH! На В ХВ(З -:ОВИНЕ Г>а:!а. (<1) Г):: Г I I. ", )«Hit !

Рс,!)«>го;) !1 Коиг, t > l). . !!. t Кt)i)!)! I(то! . . ), -,.

:>г)ИИ!) !В, i )! !>! )и 1) I ),;, .))с!);)ñ

Г>!!! !!! !1! ос) >(ирст!)(иио! коми-г-: II,.! .,(. " ио ис.)г))>! ииов )егсиий:!, г .!)«-,

113035, Мо> к)и, 7К 3!), i>и и)с)(- и иг)!)., ». 45! IPolI3H0 Гс) БР)(ио-))о )иг )ЯЧ ии (! Ио." )))!с 1:Ч . . .I I HP, . . !I t о!)о.., )>и г:,)о! !«H:>и. -.

Узел неподвижного соединения вал-втулка Узел неподвижного соединения вал-втулка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатно.му производству и может быть использоано для привода пилигримовых станов и других ма- QiHH аналогичного назначения

Изобретение относится к прокатному производству и предназначено для защиты от перегрузок оборудования линий станов

Изобретение относится к MaujHHocTpoe- нию, точнее к конструкциям универсальных шарниров качения для 1нпинделей, нередающих крутящий момент, и может быть использовано преимущественно в привода.х прокатных станов

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения и нредназначено для соединения валов при передаче момента кручения через предварительно напряженный упругий элемент, а также для привода прокатного стана

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в устройствах для передачи крутящего момента от шестеренной клети к рабочему валку прокатной клети

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в главных линиях нереверсивных прокатных клетей

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к оборудованию рабочих линий прокатных станов, преимущественно имеющих маховичный привод, например пильгерстанов

Изобретение относится к конструкциям прокатных станов, в частности к узлам уравновешивания шпинделя прокатного стана

Изобретение относится к обработке металла .давлением и может быть использовано в вертикальных и универсальных клетях прокатного стана для передачи вращения от двигателя к вертикальному валку прокатной клети полосового стана

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству
Наверх