Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - повышение надежности работы барабана. Для этого барабан снабжен продольными балками с наклонными параллельными пазами. Сектора смонтированы на балках. Кинематическая связь секторов с торцами втулки выполнена в В1оде установленных в пазах роликов, смонтированных посредством проушин на торцах втулки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 29 D 30/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4086568/23-05 (22) 09.07.86 (46) 15.09.88. Бюл. Ф 34 (72) П.И.Иванов, А.М.Марамыгин, В.И.Савчик, В.И.Зиновьев и В.А.Полстянов (53) 6.78.054:6.78.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 453317, кл. В 29 D 30/24, 1973.

Авторское свидетельство СССР

У 514732, кл. В 29 D 30/24, 1974. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

ÄÄSUÄÄ 1423416 а1 (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения — повышение надежности работы барабана. Для этого барабан снабжен продольными балками с наклонными параллельными пазами. Сектора смонтированы на балках. Кинематическая связь секторов с торцами втулки выполнена в виде установленных в пазах роликов, смонтированных посредством проушин на торцах втулки. 2 ил.

1 42341 6

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке мотопокрышек, Цель изобретения — повышение надежности работы барабана.

На фиг. 1 изображен предлагаемый барабан, общий вид, ка фиг.2 — то же, 1О в рабочем положении.

Барабан содержит смонтированные ка приводном валу 1 радиально подвиж, ные секторы 2, образующие рабочую поверхность барабана, механизм для радиального разведения секторов 2 в виде концентрично смонтированных на ! приводном валу 1 и подвижных вдоль него поршня 3 и втулки 4, средней частью жестко связанной с поршнем 3, а торцами кинематически связанной с секторами 2 и, продольные балки 5 с наклонными параллельными пазами 6 °

Секторы 2 смонтированы на балках 5.

Кинематическая связь секторов 2 с торцами втулки 4 выполнена в виде установленных в пазах 6 роликов 7, смонтированных посредством проушик 8 на торцах втулки 4.Поршень 3 расположен в цилиндре 9, который тягами 10 связан с дисками 11, жестко закрепленными через втулки 12 гайками 13 на валу 1. Для перемещения поршня 3 предназначены трубопроводы 14 и 15, подающие рабочий аген т в цилиндр 9.

В дисках 11 выполнены радиальные па- зы, в которых расположены балки 5.

Во втулках 4 выполнены отверстия.

Барабан работает следующим образом .

Сжатый воздух по трубопроводу 15 подают в полость А втулки 4 и далее через отверстия во втулке 4 — в полость Б цилиндра 9.

На поверхность барабана накладЫвают слои корда 16, образуя браслет.

Поршень 3 перемещается влево, а следовательно, влево перемещаются и проушины 8 с роликами 7 ° Последние, перемещаясь в пазах,6, раздвигают балки 5, которые перемещаются в пазах дисков 11, Диаметр барабана увеличивается. Осуществляют посадку бортовых колец 17 и заворот кромок на кольца.

Для сжатия барабана сбрасывают давление сжатого воздуха в трубопровоце 15 и подают сжатый воздух в трубопровод 14 и оттуда — в полость В втулки 4, а через отверстия в ней— в полость Г цилиндра 9. В результате это ro поршень 3 пе ремещае тся вправо, Ролики 7, перемещаясь в пазах 6, сдвигают балки 5. Диаметр барабана уменьшается. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу радиально подв ижные се кто ры, об р аз ующие р абочую поверхность барабана, и механизм для радиального разведения секторов в виде концектрично смонтированных на приводном валу и подвикных вдоль него поршня и втулки, средней частью жестко связанной с поршнем, а торцами кикематически связанной с секторами, о тличающий ся тем, что, с целью повышения надежности работы барабана, он снабжен продольными балками с наклонными параллельными пазами, секторы смонтированы на балках, cf кинематическая связь секторов с торцами втулки выполнена в виде установленных B лазах роликов, смонтированных посредством гроушин на торцах втулки, 1423416 б 7 УР4 / УРА g

М уйиГР

Составитель Б. Гаврилов

Редактор Л. Ревин Техред Л. Сердюкова Корректор M.Äåì÷èê

Заказ 4480/21 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к барабанам для сборки покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек преимущественно плоским и полуплоским способами

Изобретение относится к оборудованию для н инно1 1 про.мышленности, в частности к инерционным барабанам для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек послойным методом

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной 1ромып:ленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для сборки большегрузных покрышек и является усовершенствованием известного барабана для сборки покрышек пневматических шин по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх