Силовой цилиндр

 

Изобретение м.б. использовано в гидроприводе станков, прессов и др. механизмов. Цель изобретения - повышение эффективности торможения. В корпусе 1 с крышками установлен пор - 5 1 шень 5 со ШТОКОМ 6. В торце задней крышки закреплена пружина (П), соединенная с втулкой (в). На передней крышке 3 закреплена П 12, соединенная с В 13, к-рая входит в П 12. Со стороны поршня 5 на В 13 установлено уплотнение 14. П разделяет поршневую . полость на две полости. П 12 разделяет штоковую полость на две полости 19, 20. В 13 установлена с возможностью последовательного перекрытия по ходу поршня 5 витков П 12. При этом длина В 13 выбирается равной или меньшей длины П 12 в ее полностью, ежатом состоянии. 4 ил. (Л to.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 F 15 В 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

14 Ю Р Д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3959229/25-06 (22) 30.09.85 (46) 15.09.88. Бюл. У 34 (71) Украинский научно-исследовательский институт станков и инструментов (72) В.И. Бабийчук и Г,Л. Ступишин (53) 621.225.2 (088.8) (56) Заявка ФРГ (1"- 2150871 кл. F 15 В 15/22, опублик. 1976. (54) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР (57) Изобретение м,б. использовано в гидроприводе станков, прессов и др. механизмов. Цель изобретения — повышение эффективности торможения. В корпусе 1 с крышками установлен порб шень 5 со штоком 6. В торце задней крышки закреплена пружина (П), соединенная с втулкой (В) . На передней крышке 3 закреплена П 12, соединенная с В 13, к-рая входит в П 12. Со стороны поршня 5 на В 13 установлено уплотнение 14. П разделяет поршневую полость на две полости. П 12 разделяет штоковую полость на две полости

19, 20. В 13 установлена с возможностью последовательного перекрытия по ходу поршня 5 витков П 12, При этом длина В 13 выбирается равной или меньшей длины П 12 в ее полностью. сжа- том состоянии. 4 ил.

1423823

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводе станков, прессов и других механизмов.

Цель изобретения — повышение эффективности торможения.

На фиг. 1 представлен силовой цилиндр, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А-A на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез 10

Б-Б на фиг.1; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 2.

Силовой цилиндр содержит корпус 1 с задней 2 и передней 3 крышками, стянутыми шпильками 4. В корпусе 1 ус- 15 тановлен поршень 5 со штоком 6, который уплотняется манжетой 7 с помощью . фланца 8. В торце задней крышки 2 закреплена пружина 9, соединенная с втулкой 10, которая обхватывает пру- 20 жину 9. Со стороны поршня 5 втулка

10 снабжена торцовым уплотнением 11.

В торце передней крышки 3 закреплена пружина 12, соединенная с втулкой 13, которая входит в пружину 12. На тор- 25 це втулки. 13 со стороны поршня 5 установлено уплотнение 14. В крышках

2 и 3 выполнены отверстия 15 и 16 для подвода или слива рабочей жидкости.

Пружина 9 разделяет поршневую полость 30 на две полости 17 и 18. Пружина 12 разделяет штоковую полость на две полости 19 и 20. На втулке 10 по наружному диаметру выполнены лыски для свободного прохода рабочей жидкости.

Силовой цилиндр работает следующим

35 образом.

При подаче давления в отверстие

15 задней крышки 2 поршень 5 со што koM 6 движется. вперед в корпусе 1.

В конце хода поршень 5 контактируеч с торцом втулки 13 и, перемещая ее, сжимает пружину 12. При этом в штоковой полости образуется две полости

19 и 20, разделенные пружиной 12. По

45 мере сжатия последней и перемещения втулки 13 к торцу крышки 3 уменьшается проходное сечение между полостями

19 и 20. Переток рабочей жидкости из полости 19 в полость 20 уменьшается и прекращается при сжатой пружине 12 когда витки плотно сжаты.

При,подаче давления в отверстие 16 передней крышки 3 рабочая жидкость попадает в полость 20 и медленно поступает в полость 19. Поршень 5 со штоком 6 медленно смещается в сторону задней крышки 2. По мере увеличения зазоров между витками пружины 12 и движения втулки 13 скорость поршня

5 увеличивается. В конце хода поршень

5 контактирует с втулкой 10 и, .перемещая ее, сжимает пружину 9. При этом в поршневой полости образуется две полости 17 и 18, разделенные пружиной 9. По мере сжатия пружины 9 и перемещения втулки 10 к торцу крышки

2 уменьшается проходное, сечение между полостями 17 и 18. Переток рабочей жидкости из полости 18 в полость 17 и, соответственно, на слив в отверстие 15 уменьшается и прекращается при, сжатой пружине 9, когда витки плотно сжаты.

При выполнении втулок 10 и 13 дли-, ной, равной величине сжатия пружин 9 и 12, жесткий упор осуществляется че- . рез втулки 10 и 13 в конце хода поршня.

Формула изобретения

Силовой цилиндр, содержащий корпус с крышками, поршень со штоком, установленный в корпусе, и устройство для торможения поршня в конце хода, включающее втулку, взаимодействующую с пружиной, установленной на крышке, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, втулка со стороны поршня снабжена торцовым уплотнением и установлена на пружине с возможностью образования полости демпфирования и последовательного перекрытия по ходу поршня витков пружины, при этом длина втулки выбирается равной или меньшей длины пружины в ее полностью сжатом состоянии.

f423823 фиг 2

6-Ь

Составитель M. Борисова

Техред ", Яндык

Корректор А. Обручар

Редактор M. Петрова

Заказ 4625/41

Подписное

Тираж 652

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Силовой цилиндр Силовой цилиндр Силовой цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх