Подвеска транспортного средства

 

СОЮЗ СО ЕТСКИХ социдлистичесних

РЕСГ1УБЛИ К

А2

„SU„„1234241 р 4 В 60 G 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А ВТОРСИСЭЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЬЙ КОМИТЕТ СССР оо делАм изОБРетений и ОткРытий (61) 918120 (21) 3848431/27-11 (22) 17.12.84 (46) 30.05.86. Бюл. Ф 20 (72) А.С.Быстров (53) 629.113.012.82/83(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 918120, кл. В 60 С 25/00,21.01.80. (54) (57) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт.св. У 918120, о т л ичающая ся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования зарядного давления пневматической полости в зависимости от веса транспортного средства, она снабкена пневматическим резервуаром, соединенным через дистанционно управляемый заправочный клапан с пневматической полостью рес соры и образующим с ней замкнутый объем.

Ф 12342

Изобретение относится к подвескам транспортного средства и, в частности, к регулируемым гидропневматическим подвескам.

Цель изобретения — расширение функ- циональных возможностей путем регулирования зарядного давления пневматической полости в зависимости от ве. са транспортного средства.

На фиг. 1 представлена подвеска 10 транспортного средства; на фиг. 2 система регулирования подвески, на фиг. 3 — механизм выключения подвески, Подвеска транспортного средства состоит из направляющих рычагов 1 и 1з

2, закрепленных с одной стороны на раме 3 транспортного средства, а с другой стороны — на ступице 4 колеса, и упругого элемента — гидропневматической рессоры 5, опирающегося на ра- 20 му 3 и нижний рычаг 2 подвески.

Система регулирования подвески состоит из пневматической и гидравлической систем.

Пневмосистема содержит однополост- 25 ной резервуар 6, соединенный через электромагнитные клапаны 7 с газовыми полостями 8 рессор 5.

Гидросистема включает механизм 9 выключения подвески, соединяющие гид- 30 равлические полости 10 рессор 5 через штуцера 11, обратный клапан 12, дроссель 13 и гидрораспределитель 14 с насосной установкой транспортного средства °

Газовые полости 8 рессор 5 отделе ны от гидравлических полостей 10 плавающими разделительными поршнями 15.

Механизм 9 выключения подвески. состоит из корпуса 16, в котором уста- 40 новлен обратный клапан 17, нагруженный пружиной 18. Шток 19 клапана подвижно соединен с плавающим в корпусе 16 поршнем 20, поджимаемым с одной стороны пружиной 21 более сильной,чем 4 пружина18 для удержания обратного клапана 17 в открытом положении. С другой стороны плавающий поршень 20 заканчивается полым стержнем 22. Пор о,Hü уплотнен кольцом 23.

Гидросистема регулирования подвески заполнена рабочей жидкостью, а пневмосистема — газом под давлением, 41 3 соответствующим максимальной массе перевозимого груза.

Система регулирования подвески работает следующим образом.

При необходимости снизить давление газа в рессорах для перевозки грузов меньшей массы производят следующие операции: открывают клапаны 7, сообщая газовые полости 8 рессор 5 с резервуаром 6, с помощью гидрораспределителя 14 подают жидкость от насоса через обратный клапан 12, штуцеры 11 и механизмы 9 выключения подвески в гидравлические полости 10рес. сор, перемещая разделительные поршни 15 вверх до упора и вытесняя, тем самым, гаэ в резервуар 6, перекрывают клапаны 7, запирая сжатый газ в резервуаре 6, переключают гидрораспределитель 14 на слив, давая возможность рабочей жидкости стекать под действием веса агрегата через механизмы 9 выключения подвески, штуцеры 11 и дроссель 13. Благодаря наличию в рессорах механизмов 9 выключения подвески жидкость из гидравлических полостей 10 рессор 5 вытекает до заранее установленного уровня, после чего механизмы 9 автоматически прекращают выход жидкости из рессоры.

Достигается это тем, что пружина 21 удерживает клапан 17 в открытом положении до тех пор, пока полый стержень 22 не упрется в разделительный поршень 15. Пружина 21 сжимается и клапан 17 нод действием пружины 18 закрывается, перекрывая жидкости выход иэ гидравлической полости 10 рессоры, открывая клапаны 7 и стравливая сжатый гаэ из резервуара 6 в газовые полости 8 рессор, устанавливают. необходимое давление газа в рессорах до восстановления положения кузова транспортного средства относительно дороги, после чего клапаны 7 закрывают °

При необходимости увеличить давление газа в рессорах для перевозки грузов большей массы клапаны 7 открывают и, стравливая газ из резервуара 6, устанавливают в рессорах нужное давление до восстановления положения кузова относительно дороги,пос- ле чего клапаны 7 закрывают.! 23424 1

1234241

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2945/21

Производственно-полиграфическое предприятие, г,Ужгород, ул.11роектная, 4

Составитель В.Пвохоренков

Редактор И.Сегляник Техред Л.Олейник . КорректорМ.Максимишинец

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх