Рельсовый тормозной башмак

 

Изобретение относится к тормозным средствам, устанавливаемым вручную на рельса.х железнодорожного транснорта. Цель изобретения - новьпление надежности фиксации башмака относительно рельса. Устройство содержит расноложенные но диагонали корнуса 1 L-образные захваты 2, 3 для охвата головки рельса. Опорная иоверхность 4 корнуса 1 выполнена в продольном направлении цилиндрической. Упорная часть 5 со стороны захватов 2, 3 выполнена по высоте скошенной. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (1) 4 B 61 K 7/0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ. /.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / „ „Д

Н АBTOPCXOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4228971/27-1 1 (22) 13.04.87 (46) 07.10.88. Бюл. № 37 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) A. К. Костромин, В. Г. Николаев .и С. Г. Цыганков (53) 656.212.5:625.156(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 14362, кл. В 61 К 7/06, 929.

ÄÄSUÄÄ 1428644 А1 (54) РВЛЪСОВЫ Й ТОРМОЗНОЙ БА!11МАК (57) Изобретение относится к тормозным средствам, устанавливаемым вручную на рельса железнодорожного транспорта. Цель изобретения — повышение надежности фикса ци и ба ш м ака относительно рельса. Устройство содержит расположенные по диагонали корпуса 1 1-образные за ваты 2, 3 для оквата головки рельса. Опорная поверкность 4 корпуса 1 выполнена в продольном направлении цилиндрической. Упорная часть 5 со стороны закватов 2, 3 выполнепO l10 высоте скошенной. ил.

Рельсовый тормозной башмак Рельсовый тормозной башмак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к устттт 612 6Ю Фиг
Изобретение относится к косметическим композициям и касается средств для усиления возобновления роста волос

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для закрепления составов и вагонов на станционных путях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тупиковым устройствам, и предназначено для ограничения движения и остановки подвижного состава

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается закрепляющих башмаков для предотвращения ухода вагонов и составов со станционных путей

Изобретение относится к области железной автоматики и телемеханики для управления приводами стрелок, установленных на путях. Техническое решение включает устройство смены полярности, размещенное на посту централизации, линейные провода, однофазный выпрямитель, микроконтроллер, шесть электронных ключей, устройство определения полярности и электродвигатель. Достигается повышение надежности работы стрелочного электропривода. 2 ил.
Наверх