Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий

 

Изобретение относится к машинам для регенерирования с ycтpoйcтвa ш разогрева асфальтобетонных покрытий и позволяет оптимизировать режим разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирования окоростей. Устройство содержит колесное шасси с силовой установкой и тодростакцией, газовые емкости, блоки инфракрасного разогрева. Шасси выполнено на переднем и заднем ведущих мостах , приводимых через редукторы от гидромоторов, соединенных с гидронасосом и гидрораспределителем. Гидрораспределитель обеспечивает отключение гидромотора. Редукторы выполнены с отношением передаточных чисел в ин- § тервале 1,3-5. 2 ил. сл

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) SU (и) 42 А1 (51) 4 E Ol С 23/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

""д г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4042919/29-33 (22) 27.03.86 (46) 15.10.88. Бюл. Р 38 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) В.Д.Шухман, В.Н.Сыромолотов, M.È.Шутман, А.Б.Красников, П.Ф.Салей и И.И.Давитнидзе (53) 625.085(088.8) (56) Проспект фирмы НИИГАТА ИНДЖИНИРИНГ КО., ЛТД, Япония, 1985.

Проспект фирмы ФРГ, Wirtgen "3800", 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЫХЛЕНИЮ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ

ПОКРЫТИЙ (57) Изобретение относится к машинам для регенерировання с устройствам разогрева асфальтобетонных покрытий и позволяет оптимизировать режим разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирования ско" ростей. Устройство содержит колесное шасси с силовой установкой и гидростанцией, газовые емкости, блоки инфракрасного разогрева. Шасси выполнено на переднем и заднем ведущих мостах, приводимых через редукторы от гидромоторов, соединенных с гндронасосом и гидрораспределителем. Гидрораспределитель обеспечивает отключение гидромотора. Редукторы выполнены с отношением передаточных чисел в ин- 2 тервале 1,3-5. 2 ил.

1430442

Изобретение относится к области дорожного машиностроения, а именно к машинам для регенерирования с устройствами разогрева асфальтобетонных покрытий, Цель изобретения — оптимизация режима разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирования скоростей. !О

На фиг.l изображено устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий; на фиг.2 привод ведущих мостов.

Устройство содержит колесное шасси 1 с силовой установкой 2 и гидростанцией 3. На шасси 1 установлена газовая система 4 разогрева асфальтобетонного покрытия, состоящая из газовых емкостей 5, блоков 6-8 инфракрасного разогрева. Шасси 1 выполнено на переднем 9 и заднем 10 ведущих и управляемых мостах, приводимых через редукторы Г! и 12 от гидромоторов 13 и !4, соединенных с гидронасо — 25 сом 15 и параллельно между собой при помощи гидрораспределителя 16, обеспечивающего отключение гидромотора

13, Редукторы 11 и 12 привода выполнены с различным между передаточными числами отношением. Гидромотор 13 передает момент зубчатому колесу 17 посредством шестерни 18. Гидромотор

14 передает момент аналогичному зубчатому колесу 17 посредством шестерни,5

19. Шестерни 18 и 19 имеют разное число зубьев. Интервал отношения передаточных чисел 1,3-5.

Устройство работает следующим об- 40 разом.

После перевода устройства в рабочее положение разжигают блоки 6-8, запускают силовую установку 2 и гидростанцию 3, одновременно насос 15 начинает 45 подавать жидкость в гидромоторы 13 и

14 при установке гидрораспределителя

16 в положение А, при котором количество подаваемой жидкости в каждый из гидромоторов 13 и 14 пропорционально передаточному отношению соответствующего редуктора ll и 12.

Положение гидрораспределителя 16 скорости мостов 9 и 10 одинаковые, так как от гидромоторов 13 и 14 передача момента к ним осуществляется соответственно с помощью пар зубчатых колес 17-18 и 17-19.

При переключении гидрораспределителя 16 в положение Б, при котором гидромотор 13 соединяется со сливом и весь расход жидкости поступает в гидромотор 14. Так как передаточное отношение редуктора 12 ниже, чем ре— дуктора 11, происходит значительное изменение скорости движения устройства и оно переводится в транспортное положение. (Формул а изобретения

Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, содержащее колесное шасси с силовой установкой и гидростанцией, передним и задним ведущими управляемыми мостами с приводом через редукторы от гидромоторов, соединенных с насосом и параллельно между собой, и газовую систему разогрева, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью оптимизации режима разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирования скоростей, редукторы привода переднего и заднего ведущих мостов выполнены с различными передаточными числами с отношением между ними в интервале 1,3 ° ..5, а гидромоторы связаны между собой через гидрораспределитель с возможностью отключения одного из них.

1430442

143О442

Составитель Т. Калинина

Техред Л. Сердюкова Корректор Г. Решетник

Редактор О.Спесивых

Заказ 5305/25

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобр>етений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r Ужгород, у.->. Проектная, 4

Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожным машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить уело-

Изобретение относится к области оборудования для строительства, ремонта и восстановления дорожных покрытий методом фрезерования

Изобретение относится к строительной машине с фрезерным барабаном

Изобретение относится к дробильному барабану в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения и к строительной машине по пункту 24 формулы изобретения соответственно, а также к коробке передач для дробильного барабана по пункту 25 формулы изобретения

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам для уборки разделительных полос с асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к машине для дорожного строительства, в соответствии с преамбулой п.1, выравнивающему устройству, в соответствии с преамбулой по п.8 соответственно, и способу, в соответствии с преамбулой по п.13

Изобретение относится к автомеханической дорожной фрезерной машине в соответствии с предварительной отличительной частью пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к ремонту и восстановлению дорожных покрытий, в частности для снятия слоя асфальтобетонного покрытия дорог с цепью его вторичного использования с последующей регенерацией снятой крошки

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном
Наверх