Устройство автоматической локомотивной сигнализации

 

.. 7

/ т

Гасу - д стл;-"-,И ..,l 3 :Ä;,:, Т-.= ССC;=ДЯ.Д ДЙД ЦД()Я, C :!! !1!4 .3Т Р,:; " ! L

". < ."5 V и i-, Г 1

1

-гл

1 г;

Л 1Р J

I у,Г

l !

Лзобретенне относится (),03, selt )дорожной автоматике и те.-.емсх:-)ни((е, в частности к устройства-. авт:,мятической локомо fHBHQH сигг. яли =,ации контролем сксрости. !

1СЛ{ь и= "обретения — пс в-!!ll«:HH B надежности, 11В чертеже показ ана б:.о,--сх ема предлагаемогс устройств,с-,, УСтРОЙСт Во СОДЕРжнт У =:" ЯНО ЯЛ Е .;-rI6Ip IIB локомстиве пpHBN!ttые кяту111кв подключенные через г)1)с7ьтг) 2 и усилитель 3 к дешифратору с),. Быхос, последнего подключен к 1)е;зедатчику з

СИГИ ЯЛОВ,. C(0 C f ОЯ(((Е))ГУ И=! . 7)3"! *Я 6, Г Е-нерятора 7 им Гульсов ": !!bi)(Qi ного усиЛИТЕЛя 8 1{ЯГ!3 ь)Х<ЕНН(ЗГО:(Э !))« ") Bf

1(выходу поспеднегo подкл,«) pit»t вход управления таймера :5 и оди-i из -:ходов управления коммутатсра : i-., В. — 2. . ход таймера 1) и блока У измерения скорости подключень к б, i o!<ó . 3 измере-IIVT ä (tbt3(O l (0 ) О (ьо)», Я )Я Н

Н <«)ДЯ МИ ОРОГОВ(ь)Х ьМ(- 1 ".ОВ

2; Выхоссь(пд1)оговьгу з=::емецтов под- 1!.. ключены к входам:. (()мму," втор р . (-.. !( другим в)

16 соединен с одним вход.„ :: бл«)кя,., (з сравнения, к другому вх(,;"гт :;:тopo: ) подключен скоростемер . 3 (16)хос) бп.з-. ка 2(3 сравнения пот)клю

)И ь) ь (tl.lP ), М(ь, ць,-;,- Г)-,.;.Г- - -.ь(З,. ь - .C ) 10 C! " l)ЯЕ: .{Я Hbl. ь ди)СИ: .! . (Е Ь

{(«ь )(с 1 - (" .«- t)7 у (H;IH") !Qò((- ли ."(3«)рсиру)()7 ся I- .l<:t,. - -.-, 6 .ьс (-:..и р . -:- - .=-.; =м ! (",формиров;(-(1{-..((:) .:.т на. (.; )зи,-.-"

ЛЕ)70)3 ь(ТЕ)(с -{Оi г:{ И ) I ) Ь ) l, -Я

?{0 H ЧЯСТО !ьь.,"(" ) (2B :.= . ) - .: (): )!

ЧО Г 0 .,И С)()) ь:!»(i. !.;, — 1)3-.

Дс B О 1, )3 Ic з-ому HI -.: - а:- -.Зт C,ь{ЕТ ВР(-"«Е)!H .:-;. a.! "":);.-. Е

ТЯИМЕь)B; :: .(У{(нт»)С(НО =,)-)., -.;=.-,, )1 Е.!1ОМ )j !!P Ь.ВЛ i l{.(Я l<()i ):"1 B «) ) Я ь)С К()ТО РО МУ Е 5.1(:: (Г Г -:);. )()-::-:. « .), : Л С - ()ЕТся бло .. - ))я" ь (1" . !ь() ();. С(", ХГ g!!H7 СЯ ИН()3 )ь:3 : (-. )701 ь "(.,",ь.

СВОРОСтн !,В((ж- — -И.".. )1 " С

: Ро СЛЕГOf - ЯИ(Г)т Яь З

)гг) "-т- г >м-! — <(т;: Г -. †.(= (1,{ ц ПР З. )-Юььа.; - ь, -„% . —, - —,. с.

Г)о C ÃV О Ку Я; .т

Л.- дОВ а{(я Q f;;:- Зт, —,,,; Г

СКОР(3 СТ Ь )Iс (О:= с! (—; З ;, т:ь с- г

3 0 У)" ДЕ)(1)6)м, .=. = .: ()) (; (с Е; ((я я с к О О О с т ь ":= )3 bt)i(- ) .= с

Клала с(, r Зк,)Ь)Ч ), т: - Г ;(Г т. : : Г

Ус гройствс -3 оо .. Яет; лед (()1 (им

ОбразОм, 1)ьр(.) приб 7(т((е({ии по ез, l ),;:: 1(ь:::3 ето(то-Р 3« с Г01)Я(РИ){ К13 с7.c)ï;tì ОГl)е! . Гу тень) е

УСтРОйСтВа ЯВТОМЯ.. H-" Ес(-;,:.й гохоиг ТИВНОН CH I { Яаана c(I(H. ):.(ЕПРЕО -(в,! 0 (; т(-: t-a посьв(B{OT 9 ре:(ьсову)() де(«ь 1

Воспринимают имттульсы чисг:.Овогс

5); кода из рельговой цепи i(B локомотиве приемные катушки 1. 131ндукц((рованные ток;; поступают на фильт-.": 2, )::,елее сигнал усиливается !{ усит ителс (1 ,-5j и преобразуется в импульсы постояннсго тока, дешифрирование кодовых сиг-налов производит дешифратор -l,, ilp(Iнятый код КЖ включает передатчи{;Я Ия O (ь(у) fl и

3 ь.{Е.ь l»z)täв!

";3!; -«)"; .зй г е).1):,: ь,; гг,, "", =,ЫЕ 3.78Ì-)-(..- )! -= -2! гГ-Ю,:(1о

"")му 6)й П«ЗРС "..: : Г: зт). := =.l=

KB)(тольке т(г)ойденный -.; т,, выЛЕННЫИ ОЛОКОьь(1 () . -Гс = Вь(П- -=-т -IO()(:срабатывания (Q з" г зг,ог О =: —.Ме){т-. (g3Pt(,(ь/Е ) СЯ C ИI Н "-)7 У (- -):, Е(Д )(,) т аторо((1 -, = )(); — клк)ч !-(из б, . Ок:т(а){яти, ) де 3 BIict(B:- P Hн(130 р Яl:::.-(я дО!т((стимОй, к з ро сти;в: з)(е ния .(7(3 е -., момент 7p0 сл е,;."„()в ания к(: р д,; ..1

) О B)1 ЗHI{ой ь) З Q)-in Å .(ел ))Н

or 0 i ", Составитель А, Пустовойтов

Редактор И.Горная Техред М.Дидык Корректор М.Пароши

Заказ 60?8/!9 Тираж 464 Подпи с Ho p

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно полиграфическое предприятие г, Ужгород yë. Проектная ° 4 сравнения производит сравнение текущей скорости из блока 17 измерения скорости и допустимой, записанной в блоки 23, По мере движения поезда путь, пройденный от отражателя 28, 5 увеличивается. Также последовательно срабатывают пороговые элементы 20 и 21 поочередно подключая коммутатором 16 блоки 24 и 25 памяти, Если текущая скорость превышает допустимую, это приводит к срыву клапана 27 и остановке поезда.

Величины допустимых скоростей в блоки 22-25 памяти записываются из условия непревышения допустимой скорости в заданных точках пути L npu подходе к з апрещающему сигналу, Формул а изобретения устройство автоматической локомо-. тивной сигнализации, содержащее установленные на локомотиве приемные катушки, подключенные через полосовой фильтр и усилитель к входам дешифра- 25 тора, блок измерения скорости и исполнительный блок, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повыпения надежности, оно снабжено уста-, новленными на локомотиве блоком измерения пути, коммутатором, инфракрасным излучателем, фотоэлементом, блоком сравнения, входы которого подключены к выходу коммутатора и к одному выходу блока измерения скорости, а выход соединен с исполнительным блоком таймером, выход которого подключен к одному входу блока измерения пути, втаоой вход которого соединен с вторым выходом блока измерения скорости, блоками памяти и пороговыми элементами, входы которых подключены к выходу блока измерения пути,. передатчиком сигналов, вход которого подключен к выходу дешифратора,,а выход — к инфракрасному излучателю, и приемником, к входу которого подключен фотоэлемент, а к выходу вход таймера и первый вход коммутатора, остальные входы которого подключены к выходам блоков памяти и к выходам пороговых элементов, а на пути установлен пассивный отражатель.

Устройство автоматической локомотивной сигнализации Устройство автоматической локомотивной сигнализации Устройство автоматической локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам контроля параметров сигналов автоматичес;кой локомотивной сигнализации

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики , а именно к устройствам автоблокировки

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам регистрации и определения состояния путевых устройств и сигналов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам приема на локомотиве информации о допустимой скорости

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам ограждения места работ на железнодорожном пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для непрерывного контроля состояния блок-участков и сигналов с одновременным контролем параметров автоблокировки и электрической централизации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам передачи сигналов с пути на локомотив с контролем скорости

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх