Грузоподъемная тележка

 

Изобретение относится к подт, транспортной технике, в частности к ручным грузоподъемным тележкам для подъема и перемещения грузов. Цель изобретения - снижение массы грузоподъемной тележки и уменьшение ее длины. Грузоподъемная тепежка содсрг раму с г илами, шарнирно закрепленна них опорньг ш рычагам с коле- caNffl, опорную стойку с колесами, СБЯ- ) с тoJIкaтeля и, взаимодсйстБунус опорными рычагами, гаарнирно гнакре.членный я верхней части стойки основной двуп.печ11й рьгчаг, одно плечо которого с1-:абжено гукояткой, дополнительньп) двуплечи ры -аг, парнирнозакрепленный в 4,icrii cTi))fKH, оД- но плечо которого выполнено в Риде педали, а другое - с :VIH взаимодействия с иар;;иг 1мм -.-иеном , Осногной двуплечий рычаг сн;1бжен фиксатором положения, а его средняя часть шарнирно закреплена на раме. 3арнирное 3Reiio в нижней части опорной стой- iGi рьтолнено с консг-ль;- и размещеннь:м };а г:ей ynop;i;- . ,.и;:ол; :ительный ры- Ч зг вь:полнен с . ч-и нл одном конце и п } л другом конце, по- cpeдгтI o ; которых о;; :;:арнир Ю закреплен ;i ;;1- Ж}1ей чгстп onrpnc i стойки соос но с карннрчь; :). Лополните,.;-;; ;i рычаг я а. к г f:. с Розмоянс - ст; ;:т ,.oдгй : . средней г упором На Konr.v H Ырнирно

союз советсник

СОЦИА ЛИСТИ 4ЕС ИХ

РЕС)УВЛИН

i 51 l4 Б 62 8 3, 0, .;и юд-(нирногосуддрственнь1Й номи!тет ссср по делАм изовретечий и GTHp&TI )Й (61) 12!2860 (21) 4239578/30-11 (22) 04,05,87 (46) 23.11,88. Бюл. М 43 (71) (7,) Ленинградское проектно-технологическое бюро Главленавтотранса (72) 1О,П.Смирнов (53) 629.1)1.3(088.8) (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА (5 7) Изобретение относится к подъем.отранспортной технике, в частности к ручн)(м грузоподъемнь)м тележкам для подъема и перемещения грузов. Цель изобретения — снижение массы грузоподъемной теле)жи и уменькение ее д вины. Грузоподъемная тележка содержи -. раму с вилами, нарнирно закреплен"HIãH «Ia них о Iop FII II IF! рычагами с колесами, опорную стойку с колеса:и, свив

3(I н нук) с -. )к ат елями, вз а имолей т ву ò11))1;.H C оilOрj)F!F!j, pl IM;1) ами Р;арнирHO з (11 рp:1.1< Fl ный ji Ве рх Hвй чd cти с т(йки

„„SU „14ИИ5 ссновнои двуплt ч)! );Ягчаг, о ио плечо которого снабжен; Г укоят)((111, дополнительный двуп:1 очи) pi: i а г, з)ар нир но 3 dкрепленный в и»в.не . ч,iс- » ст:йки, одHO ПЛЕЧО КОтОрОГО ВЫПО l»c HO В Вндс педали, а другое — с i::, ом -„.)я вза— имод ей с та)(Я с )Ва р)(ир):: 1! 1(Р))ом ° 0 с но Гной двуплечий рычаг c-.;., .бж(и (ЬиксатороМ положения, а егo ср(дняя часть п)арнирно закреплена li» раме.",(арннрное звено в нижней части оп >рнОЙ стой1FH вь:псднено с ко): -. -;;" и размещенШ)М На Fi ii УПОР; ...., .ИГОГ:11»тЕЛЬНЫй РЫ—; )Г EII;;IIO IHЕН С 11(Да l ) )id (ДНОМ КОН п р т.ивам! 1: д;.".гом конде, Iio . в и котор! !к . : .". 1 li!p»o закре

::.»жией ;;.=-.-«1;",ной стайки тf:. i 1-1.)ч(1 г з,:к. (1.)с:- с гозможн(!—

:.и .".о c l! с .:-1! .! (В((1! с равд» ей

Изо()ВРТРн.(Р относ)fтj я к поп),Р, ).отрат(сг.сртт(от! техн) кР...:, -(аГ--;.-тР, ти)М т О: OПОПт.P).т-;Ы ттптт r Р)та И Г(РГ)ГМР((!РВИ тт,, О

IFiГТГЯ "ГOIIPT)i))PIIOТВОПР))тij т .: : Г Рт т)тттн;- - аГт — (jP ),= 1 . ! Г

71

)1елт, из ihT)(I геттин

ГруЗОГОДЬРМНГ(! тЕПЕ КН .,-)т,)-".: .Г

Р n " ттт)тт,!

На фьтг. показа) а г ), -) г-,;;гт-.,еi)-. ä(телРжка „вид. сбоку:, на

:)т тт;:) . "; -Р : О ((Гтт) П Р PI.I!(-"т-;".т-.; -(; —— ь,, \

Ii(. т. О RGp;) я i oII Ii f j(. о дi p) j!) Р . г .

Р! Iii li (пт! (т

T póço oëúpìíàII те...теж((; г:".Го;-.:. раму 1 с грузоподгьемны и- в;-:! )j опорную -.. Той):у 3, толк= - p ..-. . о" оНЬ)Е РЫЧа Г а 5 „maт)НИ() НГ)Р, ЯF !(-., ) основной двуплечий пыча ." Г,)ук ..:=. ..кой 8 и с!)Иксатором ", дгf,()ãfT.I,; еc; ;ff,fi- ры-.аг О, одно гтле o т-Г (Г)г)о ., и;цio нено г виг)Р г)Ргт ) пи 1 ", (;-1)г";1Р

Виде проуюин 1.Р „ЧРрРз i((. Tof)÷: c .. гтарнирно закгеплен на o:"- .., .ог,г: с с птарнирным звеном ), кс торов выпопKoHooJ(ью 14 и vFIof)о .(j ) ) f(o7p- 2.".. са 16 и паз 17, выполненный т а р=:— ме 1, Тележка р або тает слет(уюп;ни о оп азом.

Удерживают руками рукоятки 8 основного двуплечего рычат а 7), ногой воздействуют на педаль 1! Доттолнительного рычага 10, пов(рачивают его вниз до сопртткосновения ст)елпей его части с упором l5, разме(пе)тнь. . на (он— соли 1 mai) aT)IIoI O звена !з, .ри то .

ИЗ т)ОСЛЕДНЕГО И ДОПОЛНИТРЛЬНГ -C О!.;— чага 1(! о,)раз -Р гс в PIIIIньцт жc: Г.гкий

Г Г) Ч ч " !.! () Г1 . " " : т

) РУЗОПГДЬЕМНав тЕ-Ежна И(аiт. тс.») то с дc- . )f j:) of oжент(. (-)а".Г). зсподгьемной те жки и умент;))енин длины, звено, цтарнирно связанно,Г.

ГРЕДНЕй ЧаСтЬЮ С НнжНЕй -;ас:тЬЮ Отт ной -.òof) I(I вьiп:. ттн - уттГ нем копне ) а;.о)толнительтт, )-: т)ьтч(!ОДНИМ KOIII OM (BIIßàÍ С ЩаР (И")ОМ, Г дттня()ггим авенo )i опорную ".той»-.-, )та «l, j ГОМ КО: II ..ОДЕРЖИТ вЂ”. Е Л;! (-т

--,ОЛНЕ-. С =.OÇÌOæÍOOòIÎ т)ЗВИМОП;.й.:с.-Г!)(f IPI! -(ат Т т;-," -.тО))О)т

1439015

Фиг. 2

Составитель Г. Гандыбин

Редактор И.Горная Техред М.Дидык Корректор Л.Патай

Заказ 6029/19

Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемная тележка Грузоподъемная тележка Грузоподъемная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механог сборочному производству, а именно к устройствам для установки изделий типа двигателей или редукторов при их сборке и разборке

Изобретение относится к транспорту , в частности к ручным тележкам

Изобретение относится к с|)едствам малой .механизации и может быть использовано на скотооткормочных комплексах и фермах для но1 рузкн, неревозкн и разгрузки трупов круиного рогатого скота

Изобретение относится к внутрицеховым средствам транспорта

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тележкам для транспортировки и укладки навоя на ткацкие станки

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к тележкам , предназначенным для межоперационного транспортирования бытовой техники (домашних холодильников, стиральных машин и пр.)

Изобретение относится к кинофототехнике и может быть использовано для транспортировки и хранения роликов кинофотопленки, а также других рулонных материалов, намотанных в форме плоской спирали

Изобретение относится к гаражному оборудованию , в частности, к устройствам для транспортирования агрегатов, преимущественно средних мостов трехосных автомобилей, демонтируемых с колесных транспортных средств, установленных на осмотровой канаве
Тележка // 1508508

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для подъема изделий типа кузовов легковых автомобилей и транспортирования их в условиях станций техобслуживания
Наверх