Узел крепления оси колесной пары к раме тележки рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. При движении вагонетки по криволинейным участкам пути осевые усилия, воспринимаемые колесами , передаются через плиты 7, пальцы 5 и вкладыши 2 на амортизаторы 4. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК g 4 В 61 F 5 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ ..

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

LJ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4045223/27-11 (22) 03.04.86 (46) 15.12.88. Бюл. № 46 (75) Ж. М. Касылкасов, А. 3. Акашев и В. А. Жихарев (53) 625.2.011 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 929482, кл. В 61 D 11/02, 1980.

„„SU„„1444203 А 1 (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ОСИ КОЛЕСНОА ПАРЫ К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности. При движении вагонетки по криволинейным участкам пути осевые усилия, воспринимаемые колесами, передаются через плиты 7, пальцы 5 и вкладыши 2 на амортизаторы 4. 1 ил.

1444203

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор А. Огар Техред И. Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 6442/20 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

На чертеже изображен узел крепления, общий вид.

Узел крепления состоит из седла 1, вкладыша 2, верхнего пальца 3, резинометаллических амортизаторов 4, пальца 5 и оси

6 колесной пары, На оси 6 установлена плита 7, через отверстие в которой продет палец 5.

Узел работает следующим образом.

При движении вагонетки по криволинейным участкам пути осевые усилия, воспринимаемые колесами, передаются через плиты 7, пальцы 5 и вкладыши 2 на амортизаторы 4.

Узел крепления оси колесной пары к раме тележки рельсового транспортного средства, содержащий взаимодействующий с рамой тележки через упругие элементы, и охватывающий ось колесной пары П-образный опорный элемент, в ветвях которого под осью колесной пары и перпендикулярно ей смонтирован палец, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен жестко связанной с осью колесной пары и размещенной между ветвями П-образного опорного элемента плитой с отверстием для пальца.

Узел крепления оси колесной пары к раме тележки рельсового транспортного средства Узел крепления оси колесной пары к раме тележки рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележки локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележки локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции гидросистемы путевой машины

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова на тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к области Железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к ус.т1зойству рессорного подвешивания тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх