Путевая рельсовая машина

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции гидросистемы путевой машины. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Вторая ступень рессорного подвешивания машины состоит из центральных упругих элементов 8 и упругих элементов боковых опор 9. Гидроцилиндры 13 и 14 блокировки элементов 8 и 9 соответственно включены параллельно между собой и гидроцилиндру 15 захвата рельсов,при этом напорный трубопровод 16 цилиндров 14 подключен непосредственно после насоса, а трубопровод 17 цилиндров 13 - перед распределителем 18, управляющим работой цилиндра 15. В рабочем положении машины масло подается во все цилиндры, цилиндры 14 обеспечивают блокировку упругих элементов 9, снижая нагрузку на скользуны, цилиндры 13 - блокировку элементов 8 и установку рамы машины на упоры, цилиндр 15 устанавливают захват рельсов в рабочее положение. При переводе в транспортном положении цилиндр 15 расфиксирует рельсы, т.е. распределитель 18 обеспечивает слив масла из его поршневой полости. Одновременно сливается масло из цилиндров 13, рама машины поднимается с упоров. Цилиндры 14 продолжают блокировать упругие элементы 9, облегчая В перемещение машины, особенно на кри- .вых участках пути. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО1.1ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 42l0845/25-1.1 (22) 30.01 .87 (46) 23.11.88. Бюл. У 43 (71) Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (72) Л.А,Федоров, А,И.Кокорев

В.А.Чаркин и В.А,Коган (53) 625.2.012.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1207870, кл. В 61 F 5/02, 1984. (54) ПУТЕВАЯ РЕЛЬСОВАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции гидросистемы путевой машины.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, Вторая ступень рессорного подвешивания машины состоит из центральных упругих элементов 8 и упругих элементов боковых опор 9. Гидроцилиндры 13 и 14 блокировки элементов 8 и 9 соответственно включены параллельно между собой и гидроцилиндру 15 захвата рельсов,при (51) 4 Е 01 В 29/00, В 61 F 5/02 этом напорный трубопровод 16 цилиндров 14 подключен непосредственно после насоса, а трубопровод 17 цитжндров 13 — перед распределителем

18, управляющим работой цилиндра 15, В рабочем положении машины масло подается во все цилиндры, цилиндры 14 обеспечивают блокировку упругих элементов 9, снижая нагрузку на скользуны, цилиндры 13 — блокировку элементов 8 и установку рамы машины на упоры, цилиндр 15 устанавливают захват рельсов в рабочее положение. При переводе в транспортном положении цилиндр 15 расфиксирует рельсы, т.е. распределитель 18 обеспечивает слив масла из его поршневой .полости. Од— новременно сливается масло из цилиндров 13, рама машины поднимается с упоров, Цилиндры 14 продолжают блокировать упругие элементы 9, облегчая перемещение машины, особенно на кри.вых участках пути. 3 ил.

1439164

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания путевой машины и гидросистемы управле5 ния им, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, На фиг.1 показан участок гидросистемы путевой машины, управляющий 10 работой гидроцилиндров рессорного подвешивания; на фиг.2 — тележка, вид сбоку; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.

Рама тележки 1 через упругие элементы 2 первой ступени рессорного 15 подвешивания опирается на корпуса букс 3 колесных пар 4. Рама машинь:: 5 ,через скользуны 6 и плиты скользунов 7 устанавливается на упругие элементы второй ступени рессорного псд- 2о ветивания — центральные 8 и боковые опор 9. Вертикальная деформация упругих элементов 8 ограничивается упорами 10, горизонтальная деформация элементов 9 при повороте тележки — 25 упорами 11, расположенными в стаканах 12, Гидроцилиндры 13 блокировки упругих элементов 8 соединяют раму машину 5 с шкворневой балкой тележки

1, гидроцилиндры 14 блокировки упру- 30 гих элементов 9 связывают опорную плиту скользунов 7 с боковинами рамы тележки 1, Гидроцилиндры 13 и 14 включены в гидросистему машины параллельно гидроцилиндру 15 захвата рельса и между собой, при этом напорный трубопровод 16 гидроцилиндров

14 подключен к напорному трубопроводу гидроцилиндра 15 непосредственно после насоса, а напорный трубопровод щ

17 гидроцилиндров 13 подключен к напорному трубопроводу гидроцилиндра

15 перед двухпозиционным распределите. лем 18, управляющим работой гидроци- . линдра 15 захвата рельсов„ 45

Б рабочем или транспортном положении машины, когда гидросистема включена, масло подается в штоковые полости гидроцилиндров 14, которые сжи- 5g мают упругие элементы 9, уменьшая нагрузку на скользуны 6. При выполнении машиной рабочих операций по ремонту пути необходимо заблокировать центральное рессорное подвешивание. При 55 срабатывании гидроцилиндра 15 захвата рельсов масло одновременно подается в штоковые полости гидроцилиндров 13, которые сжимают упругие элементы 8 и обеспечивают опускание рамы машины

5 на упоры 10. По завершению цикла рабочих операций распределитель 18 переводится в положение, при котором поршневая полость цилиндра 15 сообщается со сливом. Одновременно на слив переключаются гидроцилиндры 13, рама 5 отрывается от упоров 10, обеспечивая возможность передвижения, Таким образом, при транспортировке машины включены только гидроцилинд. ры 14, которые при проходе кривых участков пути благодаря блокировке упругих элементов обеспечивают снижение сопротивления повороту. формула изобретения

Путевая рельсовая машина, содержащая кузов, через упругие боковые опоры и центральное рессорное подвешивание опирающийся на тележку, гидроцилиндры одностороннего действия для блокировки центрального рессорного подвешивания и гидроцилиндры одностороннего действия для блокировки упругих элементов боковых опор, гидроцилиндр двойного действия рельсового захвата и гидросистему с трубопроводами и четырехлинейным двухпозиционным золотниковым распределителем для соединения в одной позиции напорной и сливной магистралей с соответствующими полостями гидроцилиндра рельсового захвата, а в другой позиции - соответственно с другими полостями этого гидроцилинд" ра, причем гидроцилиндры для блокировки упругих элементов боковых опор соединены трубопроводами с напорной магистралью, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, гидроцилиндры для блокировки центрального рессорного подвешивания соединены с трубопроводом, соединяющим одну из полостей гидроцилиндра рельсового захвата с золотниковым распределителем и являющимся напорным в процессе захвата рельсов.

1439164

Составитель С.Романов

Редакто р В, Бугренкова Техред М. Дидык Корректор М.Васильева

Заказ 6043/27

Тираж 517 Подписное

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Путевая рельсовая машина Путевая рельсовая машина Путевая рельсовая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути в метрополитенах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного пути в поточных лг{- ниях

Изобретение относится к железнодорожному путевому хозяйству, в частности к устройствам для разрядки и регулировки температурных напряжений

Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам Ддля текущего содержания бесстыкового пути

Изобретение относится к укладке и ремонту железнодорожного пути безбалластного типа преимущественно на искусственных сооружениях (в тоннелях , метрополитенах)

Изобретение относится к механизмам для железнодорожного путевого хозяйства, предназначенным для текущего содержания рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути, и может быть использовано при укладке рельсовых плетей бесстыкового пути Б кривых участках пути при нерасчетных температурах с одновременным вводом их в расчетный температурный режим постоянной эксплуатации

Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и может быть использовано при капитальном ремонте пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для ремонта бесстыкового пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств связи кузова локомотива с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовой части многоосного локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рессорного подвешивания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек локомотивов

Изобретение относится к конструкциям локомотивов
Наверх