Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции средств подвешивания кузова подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Люлечная подвеска тележки содержит тягу 1 и серьги 2, опирающиеся на опорную головку 3 валика 4 и опорную шайбу 5 и поддерживающие снизу валик 6 с головкой 7 и щайбой 8, установленные в поддоне 9. Серьги 2 непараллельны друг другу - их нижние концы сдвинуты к оси подвески. При действии боковой нагрузки люлечное подвешивание перемещается в поперечном направлении, что выражается в повороте серег 2 и тяги I. При повороте тяги отклоняются от горизонтали валики 4 и 6. Так как серьги 2 непараллельны , оси валиков 4 и 6 также непараллельны . Если расстояние между верхними шарнирами серег больше, чем между нижними , происходит частичная или полная компенсация угла наклона. При определенно подобранном соотношении расстояний между верхними и нижними шарнирами серег валик 6, а следовательно, и поддон 9 будут оставаться горизонтальными при поперечном перемещении подвешивания. 1 ил. (С (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1444204 А 2 (1! 4 В 61 F 5 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 861149 (21) 4133408/27-11 (22) 29.07.86 (46) 15.12.88. Бюл. № 46 (71) Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения и Калининский вагоностроительный завод им. М. И. Калинина (72) В. П. Богданов, В. В. Василевский и Ю. В. Данилов (53) 629.4.027.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 861149, кл. В 61 F 5/00, 1978. (54) ЛЮЛЕЧНАЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕЖКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции средств подвешивания кузова подвижного состава. Цель изобретения — повышение надежности. Люлечная подвеска тележки содержит тягу 1 и серьги 2, опирающиеся на опорную головку 3 валика 4 и опорную шайбу 5 и поддерживающие снизу валик 6 с головкой 7 и шайбой 8, установленные в поддоне 9. Серьги 2 непараллельны друг другу — их нижние концы сдвинуты к оси подвески. При действии боковой нагрузки люлечное подвешивание перемещается в поперечном направлении, что выражается в повороте серег 2 и тяги 1. При повороте тяги отклоняются от горизонтали валики 4 и 6. Так как серьги 2 непараллельны, оси валиков 4 и 6 также непараллельны. Если расстояние между верхними шарнирами серег больше, чем между нижними, происходит частичная или полная компенсация угла наклона. При определенно подобранном соотношении расстояний между верхними и нижними шарнирами серег валик 6, а следовательно, и поддон 9 будут оставаться горизонтальными при поперечном перемещении подвешивания. 1 ил.

1444204

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор A. Огар Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 6442/20 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции средств подвешивания кузова подвижных составов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже показана люлечная подвеска, разрез.

Люлечная подвеска тележки включает в себя тягу 1 с верхней и нижней головками и серьги 2, опирающиеся на опорную головку 3 валика 4 и опорную шайбу 5 и поддерживающие снизу валик 6 с опорной головкой 7 и опорную шайбу 8, установленные в поддоне 9. Серьги 2 непараллельны друг другу: их нижние концы сдвинуты к оси подвески.

При действии боковой нагрузки на надрессорный брус тележки люлечная подвеска перемещается в поперечном направлении.

Это перемещение складывается из деформации пружин подвешивания, поворота серег

2 и тяги 1. При повороте тяги 1 отклоняется от горизонтали и ось валика 4.

Так как серьги 2 непараллельны, при их повороте ось валика 6 занимает положение, непараллельное оси валика 4. Если при этом

5 расстояние между верхними шарнирами серег больше, чем между нижними шарнирами, происходит частичная или полная компенсация угла наклона. Может быть подобрано такое соотношение расстояний между верхними и нижними шарнирами серег, при котором при отклонении люлечной подвески валик 6, а следовательно, и поддон 9 будут оставаться горизонтальными или наклоняться в сторону, обратную наклону валика 4.

Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства по. авт. св. № 861149, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, серьги установлены

20 непараллельно, причем расстояние между нижними концами серег меньше, чем между верхними концами.

Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележки локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележки локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции гидросистемы путевой машины

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова на тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к области Железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх