Транзисторная система зажигания

 

1. Транзисторная система зажигания, содержащая бесконтактный датчик, выход которого подсоединен к входу транзисторного коммутатора, образованного входным транзистором, база которого соединена через первый резистор и первый диод с входом транзисторного коммутатора, усилитель мощности, содержащий выходной транзистор, причем вход усилителя мощности соединен с коллектором входного транзистора, эмиттер которого и эмиттер выходного транзистора соединены с первой шиной питания, коллектор выходного транзистора через второй диод и первичную обмотку катушки зажигания соединен с первым выводом добавочного резистора, второй вывод которого подсоединен к второй шине питания, точка соединения первого вывода добавочного резистора и вывода первичной обмотки катушки зажигания соединена с анодом третьего диода, катод которого соединен с первым выводом нагрузочного резистора, стабилитрон, второй резистор и конденсатор, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, в нее введены тиристор и дополнительный резистор, первый вывод которого соединен с вторым выводом нагрузочного резистора и анодом тиристора, катод которого соединен с первой шиной питания, при этом управляющий электрод тиристора соединен с анодом стабилитрона, катод которого соединен с первыми выводами второго резистора и конденсатора, второй выход которого соединен с первой шиной питания, второй вывод второго резистора подсоединен к аноду третьего диода, а второй вывод дополнительного резистора соединен с коллектором входного транзистора.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что анод первого диода подсоединен к входу транзисторного коммутатора.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что точка соединения анода второго диода и вывода первичной обмотки катушки зажигания является выходом транзисторного коммутатора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесконтактным системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть исполь .зовано в автомобилестроении для моделей с улучшенными показателями по токсичности и экономичности

Изобретение относится к электро-

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности , к системам зажигания горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электрооборудования автомобилей

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания.Целью изобретения является повьшение надежности работы системы зажигания путем снижения инерционности регулирования времени открытого состояния выходного транзистора системы зажигания.Для этого в устройство введены дополнительный компаратор 16, дополнительный транзисторный ключ 19, резисторы 17, 15, 18, 20, 21

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх