Способ испытания гидропривода ведущих колес транспортного средства

 

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытании транспортных средств с гидроприводом ведущих колес . Целью изобретения является обеспечение возможности диагностики технического состояния гидропривода. При отключенном гидроприводе устанавливают режим работы двигателя , при котором его выходной вал разгоняется с заданным ускорением fj. Затем вывешивают ведущие колеса, подключают ропривод к выходному валу двигателя, устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и при установленном режиме работы двигателя измеряют ускорение уего выходного вала . О техническом состоянии гидропривода судят по разности х ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (511 4 G 01 M !3/02, 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (2 1 ) 4193064/24-10 (22) 14.01,87 (46) 07,02.89, Бюп, Ь (71) Малоярославецкий филиал Государ; ственного всесоюзного научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машиннотракторного парка и Центрального опытно-конструкторского и технологического бюро (72) Б.И.Каргиев (53) 620.178(088.8) (56) Мирошников Л.В. и др. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. M., 1977, с. 148.

Авторское свидетельство СССР

У 1213370, кл. 0 Ol M 13/02, G 01 M 17/00> 1983 °

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытании транспортных средств с гидростатическими приводами ведущих колес.

Целью изобретения является обеспе- чение контроля износа подвижных частей привода.

При отключении гидропривода устанавливают режим работы двигателя транспортного средства, обеспечивающий разгон его выходного вала с заданным для данного типа транспортного средства ускорением Е» а затем взвешивают ведущие колеса транспорт„„SU„„1456810 А 1 (54) СПОСОБ ИСП! !ТАНИЯ ГИДРОПРИВОДА

ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытании транспортных средств с гидроприводом ведущих колес. Целью изобретения является обеспечение возможности диагностики технического состояния гидропривода.

При отключенном гидроприводе устанавливают режим работы двигателя, при котором его выходной вал разгоняется с заданным ускорением Е . Затеи вывешивают ведущие колеса, подключают гидропривод к выходному валу двигателя, устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и при установленном режиме работы двигателя измеряют ускорение „ его выходного вала. О техническом состоянии гидропривода судят по разности => — E „, ного средства, подключают гидропривод к выходному валу двигателя, устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и при установленном режиме работы двигателя измеряют ускорение Ед его выходного вала, а о техническом состоянии гидростатического привода судят по разности ускорений Е - E

Способ реализуют следующим образом.

При отключении от выходного вала двигателя гидропривода ведущих колес с помощью органов управления устанавливают режим работы двигателя,при

1456810

Составитель А.Амаханов

Редактор Г.Волкова Техред 11.яндык Корректор С.Пекмар

Заказ 7475/40 Тираж 788 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 котором его выходной вал разгоняется с заданным для данного типа транспорт. ного средства ускорением Ез.

Вывешивают ведущие колеса транс5 портного средства с обеспечением их свободного вращения и подключают гидропривод к выходному валу двигателя.

При этом устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и режим работы двигателя, соответствующий положению органов управления при установленном ранее режиме и измеряют ускорение » выходного вала двигателя. !5

0 техническом состоянии гидропривода судят по величине разности значений ускорений E — <д.

Формула изобретения 20

Способ испытания гидропривода ведущих колес транспортного средства, заключающийся в том, что гидропривод нагружают, подключая к выходному валу двигателя транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью обеспечения контроля износа подвижных частей привода, предварительно при отключенном гидроприводе устанавливают режим работы двигателя транспортного средства, обеспечивающий разгон его выходного вала с заданным ускорением Е>, а затем вывешивают ведущие колеса транспортного средства после подключения гидропривода к выходному валу двигателя устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и при установленном режиме работы двигателя измеряют ускорение E„ его выходного вала, причем о параметрах технического состояния гидростатического привода судят по р аз нас ти ЕЭ вЂ” Е„.

Способ испытания гидропривода ведущих колес транспортного средства Способ испытания гидропривода ведущих колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытаниях зубчатых передач по схеме замкнутого контура при динамической нагрузке

Изобретение относится к машиностроению , в частности к конструкции стендов для испытания отрезков цепи на износостойкость

Изобретение относится к машинр-/ н строению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для исследования напряженно-деформированного состояния зубьев привод-

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств с межколесными дифференциалами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытаний трансмиссий на надежность

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике,-и может быть использовано в стендах для .испытания передач по схеме замкнутого контура

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх