Нагружатель к стендам замкнутого контура

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике,-и может быть использовано в стендах для .испытания передач по схеме замкнутого контура. Цель изобретения - расширение технологических, возможностей за счет повышения точ- 7 ности определения и задания нагрузки , а также повьшения его долговечности , Требуемьм уровень нагружения задается вращением маховика, который при помощи самотормозящейся червячной передачи обеспечивает поворот опорного диска 10 на соответствующий угол. При вращении выходных валов 5, 6 получает вращение и блок 11 зубчатых колес 12, 13, которые, обкатываясь по зубчатым венцам колес 7, В относительно5 разворачивают жестко связанные с ними выходные, валь 3, 6 и тем самым обеспечивают нагружение присоединяемых элементов стенда. Be- личина нагрузки регистрируется инди- Щ кагором. Снятие нагрузки обеспечивается поворотом опорного диска 10 в противоположную сторону до нулевого положения индикатора. 3 ил. 15 73- / SSlK 6 ШУИ Г

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (19) (11)

„„q G O1 M 13/02 (21) 4108216/25-28 (22) 19.08.86 (46) 30.11.88. Бюл. У 44 (72) А.С.Поздеев, П.Г.Килин, Б.Н.Кузьмин и В.И,Перов (53) 621.833 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 1080056, кл. С 01 М 13/02, 1982.

Авторское свидетельство СССР

У I! 49133, кл. G Ol N 13/02, 1983. (54) НАГРУЖАТЕЛЬ К CTEHpp_#_ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике,.и может быть использовано в стендах для .испытания передач по схеме замкнутого контура. Цель изобретения — расширение технологических. возможностей за счет повышения точф 7 ности определенкя к задания нагрузки, а также повышения его долговечности. Требуемый уровень нагружения задается врашением маховика, который прк помощи самотормозящейся червячной передачи обеспечивает поворот. опорного диска 10 на соответствующий угол. Прк вращении выходных залов 5, 6 получает вращение и блок 11 зубчатых колес 12, !3, которые, обкатываясь по зубчатым венцам колес 7, 8 относительно, разворачивают жестко связанные с нкмк выходные валы 5, 6 и тем самым обеспечивают нагружение присоединяемых злементов стенда, Величина нагрузки регистрируется индикатором. Снятие нагрузки обеспечивается поворотом опорного диска 10 в противоположную сторону до нулевого положения индикатора. 3 кл.

А-А

Фиг. 2

Составитель Ю. Красненко

Техред А.Кравчук Корректор А.Обручар

Редактор М.Келемеш

Заказ 6278/44

Подписное

Тираж 847

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 юЮ

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 з

1 441 225

4 ренним зацеплением, червячное колесо мещен в корпусе, а регистрирующее самотормозящейся червячной передачи устройство связано с последним и оссвязано с опорным диском, червяк раз- нованием. б

Нагружатель к стендам замкнутого контура Нагружатель к стендам замкнутого контура Нагружатель к стендам замкнутого контура 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании материалов и смазочных сред червячных передач

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано в стендах для испытания зубчатых передач по схеме замкнутого контура при динамических нагрузках

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при стендовых испытаниях механических передач,например трансмиссий транс-.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для диагностирования технического состояния трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике, к устройствам для воспроизведения динамического крутящего момента при испытаниях передач вращательного движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях межколесных и межосевых дифференциалов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при ускоренных испытаниях зубчатых колес на контактную выносливость зубьев

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам контроля кинематических передач

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании зубчатых колес ,на износ, изгибную прочность и усталостное -выкрашивание

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх