Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств с межколесными дифференциалами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. С входным валом 4 испытываемого ведущего моста 5 кинематически соединен приводной двигатель

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

aySU

А1 (5))4 С 01 И 13 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4236281/30-11 (22) 17.02.87 (46) 07.12.88, Бюл. У 45 (71) Производственное объединение

"Гомсельмаш" (72) Н.И.Афанасьев, А.Д.Ковтун, В.А.Дьяченко, А.Д.Ефимов, H.JI,Островерхов и И.П.Паляница (53) 629.1 13.001.45 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 347615, кл. G 01 М 13/02, 1969. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ ИОСТ0В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств с межколесными дифференциалами. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей ° С входным валом 4 испытываемого ведущего моста 5 кинематически соединен приводной двигатель

2, а с входным валом 15 технологического ведущего моста 13 — основной тормоз 33. Выходные валы 9, 10, 18, 19 обоих ведущих мостов 5, 13 связаны между собой замыка(ощими редукто-. рами 30, 3 1. В корпусах испытываемого 5 и технологического 13 ведущих ,мостов установлены кулачковьтг муфты

37, 39 для. блокировк)ь корпусов 6. lI! дифференциалов с полуосями ЗБ, 4С, На основании 1 закреплен фрикционный тормоз 34, ротор 35 которого установлен на входном валу 15 технологического ведущего моста 13. Нри различных сочетаниях включения кулачковых муфт

Зi, 39 и фрикционного 34 и основного

33 тормозов обеспечиваются испытания ведущего моста 5 по схеме открытого, замкнутого и совмещенного контуров нагружения, 1 ил.

Изобретение относится к трянспортНОМУ (ттаШт(НОСтрОЕ)тн:.("-:. Ь.Q (BT б.)(;i" Ь (C

ПОЛЬЗОВЯНО ПРИ НС1(Ь(ТЯНЬ1 =1 ВЕД)тЩ11Х ИОС

ТоН тряь(спортнь1х ср (цств с мжкколес ными дифференцналамц.

Цель изобрете1(1(я - расиР(е -HB фт-нкциональных возможнос тей „

На чертеже изображена кинематическая схема предлагаемого стенда.

НЯ ОснОНЯнии 1 устйновлен привОДНОй дВИГя РЕЛЬ 2, ";.."111теыатт1=(Е КН

ДИНЕ ННЫ(т К-") (т(та Н Ьоьт ) IBP CII a - т Р(1 1 ВХОД ным валом 4 испытываемого веду(цегс

М )СТЯ 5 C МB;:;(КОЛЕ. т(Ь11...—; Н,тфЕ()Е:ii(HH-т лом, корпус 0 )потирQ Q (гнемя.". ic..::кн

Сот;Дт»1)тттн C Вт(оттн:,т.(=. 1-)(i " т О."-те-"НЬ(Е тттегт "ртгн 7 и 8 "" ВЫ. »О - ц 1мн ття

Ляыи т -.(". К(оиат; ттттх т) и,;-"* т р

,тт . l I

И,. 2 технологиче(кH?.. Не (тпци(i .)0(1 т -: ),т((С МЕжКОЛ С11ЫМ ттн цт(1)BOB(HI(т, (тот(-т ООП-;т:

Которо О T Н (ЕМ "тч питт т Вт а т тт» т Г

ВХОДНЫМ ВЯЛОМ 3, а (ОЛНЕ(ТНЫЕ ШЕ-.-)ТЕРНИ 1 6 и 1 7 — т вЫ)" О;т Ы(ттт)(ва тта;З.1 11 8 И

КОНЕ ННЫХ (тРт)ттК 1 (тi)(Ц 20 Н. 2 1 i ВЬ(» ходные валы 9 18 и (О, 9 -..=.спытывяе.мог0 5 и те.:.-,нолог:(i(B- ..(Ого (в дуц-,т()

NocT0H г(осредством кярда ..Н1ьп и D(- äa÷

22 23 .И 24 20 -„-ИНЕМЯ;.(ПЬ, -(СИ CQBH(I!IBHb1 с валами :6 2, 1(28 2((r тттт;. ЗЯ.. мыкаю(щ(х редукторов 30 и 3!, С в)(сдвало;:,. 15 ; Bхтнологит(ескотго ве;, у(((е1 О моста 1 3 Kappa HH 0 2 BB Bт(ач (тй 3 2 ) . иНЕМатИЧ(=СКИ .:.ОЕДИНГ Н тот НОННO ТС()МОЗ онныи тормоз 3 т, ротор 3 5 Ko TQp c Гo уСТЯНОВЛЕН L . КИНЕ1(1&т)1ЧЕт?КОЙ ЦЕПИ МЕж» ду BxopHbpi вялом я и роторОм 3 6 Ос нов110го тормоз,-... 33:, В корпусе испытываемОГО веp ?I(.:О ..Ос.:я 5 у(".тя?10впе((я

Купа ЧК от) Яя Мттф-,. Я 3 т ПЛН б((т }КHp QВК(Т корпуса 6 дифференциала с полуосью

38, а в корпусе технологического ведущего моста 1=- установлена кулачковая муфта 39 для блокировки корпуса :4 диффер нцияла с полуост,ю 4(т, Стенд работает следующим образом.

Для испытаний по схеме открытого контура отключаются фрикционный тормоз 34 и кулачковые муфты 37 и 39.

Приводным двигателем 2 приводится во вращение входной вял - испытываемого

ВЕДУЕЦ ГО МОСТЯ ., Я НЯГГУЗКЯ В ЕГО узла:-, создается торможением входного

1залЯ 1 ) технОлоги= ескОГО веДущего мocTa 3 Ос((овпым то „)мозой 33 „3Ta

СХЕЬ Я ттагпт)Жает(HОЗВОЛЯЕТ ПРоттодн(ТЬ (тс ПЬ11 Я НИЯ И 11ММЕТРИЧ НЫМ Р аСПР ЕДЕЛЕнием мощности через конечные редукторы 11 и 12 испь(Tb .çaB((010 ведущего моста 5. Для этого включается Одна из кулачковых муфт ;: или 39.

Цля.испытаний по схеме замкнутого контура включается фрикционный тор".Qç 34, регулируется его сопротивление вра(ценны ня заданную всличичу приводится во вращение От приводного дв(ятеля . ..входнои ва.(1

=-aìêHóT0I»î контура на заданную величину., определяемую регулировкой фрнкционного тормоза 34, последний выключается и с помощью приводного двигателя 2 узлььиспытываемогo ведущего ,0còa ": приводятся во вращение, 52

Составитель С.Белоусько

Редактор И,Горная Техред М.Дидык Корректор И.Муска

Заказ 6374/38 Тираж 847 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж"35, Раушская наб,, д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

14428

Для испытания с одновременным нагружением по схемам открытого и замкнутого контуров в процессе испытаний

rro схеме замкнутого контура добавляют нагрузку от открытого контура путем создания дополнительного сопротивления с помощью основного тормоза 33.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечиваются испьггания ве- 1п дущих мостов по различным схемам чагружения, что расширяет функциональные возможности стенда.

Формула изобретения 15

Стенд для испьггания ведущих мостов транспортных средств, содержащий основание, приводной двигатель, кинематически соединенный с входным валом2п испытываемого ведущего моста, два замьпсающих редуктора, технологический ведущий мост, выходные в;злы котсрсго посредством замыкающих редукторов Kli нематически связаны с выходными валами испытываемого ведущего моста, н основной тормоз, кинематически соединенный с входным валом технологического воздушного моста„ о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен двумя муфтами для блокировки корпусов дифференциалов испытываемого и технологического ведущих мостов с их выходными валами, и фрикциоиным тормозом,-закрепленным на основании, при зтом ротор фрикционного тормоза установлен в кинематической цепи между входным валом технологического ведущего моста и ротором основного тормоза.

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытаний трансмиссий на надежность

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике,-и может быть использовано в стендах для .испытания передач по схеме замкнутого контура

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании материалов и смазочных сред червячных передач

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано в стендах для испытания зубчатых передач по схеме замкнутого контура при динамических нагрузках

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при стендовых испытаниях механических передач,например трансмиссий транс-.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для диагностирования технического состояния трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике, к устройствам для воспроизведения динамического крутящего момента при испытаниях передач вращательного движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях межколесных и межосевых дифференциалов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при ускоренных испытаниях зубчатых колес на контактную выносливость зубьев

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх