Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания

 

Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая магнитоэлектрический датчик, первый вывод которого подключен к первому выводу диода, второй вывод которого через обмотку управления подключен ко второму выводу магнитоэлектрического датчика и первой шине питания, дополнительную обмотку управления, конденсатор, первый вывод которого подключен к первой шине питания и первому контакту геркона, а второй через последовательно включенные первичную обмотку катушки зажигания, резистор и выключатель подключен ко второй шине питания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности устройства и упрощения его эксплуатации при одновременном улучшении запуска двигателя, в нее введены дополнительная обмотка управления, подстроечный резистор, геркон выполнен с замыкающим контактом, второй контакт геркона подключен ко второму выводу конденсатора, дополнительная обмотка управления подключена первым выводом к первой шине питания, а вторым выводом через подстроечный резистор - к точке соединения вывода первичной обмотки катушки зажигания с резистором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесконтактным системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть исполь .зовано в автомобилестроении для моделей с улучшенными показателями по токсичности и экономичности

Изобретение относится к электро-

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности , к системам зажигания горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электрооборудования автомобилей

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания.Целью изобретения является повьшение надежности работы системы зажигания путем снижения инерционности регулирования времени открытого состояния выходного транзистора системы зажигания.Для этого в устройство введены дополнительный компаратор 16, дополнительный транзисторный ключ 19, резисторы 17, 15, 18, 20, 21

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх