Подъемно-перегрузочное устройство

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и м.б. использовано для подъема и перегрузки штучных грузов между рольганговыми транспортерами , установленными на разных уровнях. Цель изобретения - повышение надежности работы устр-ва при передаче сложенных в стопки щитов различных размеров. Между расположенными на разных уровнях подающим рольгангом (Р) и приемным Р 32 установлен подвижный по вертикали перер: I щ Tfe ш i (Л

ССЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (Ш

1511 4 В 65 С 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕНКЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4179322/27-03 (22) 1 0.12.86, (46) 23.02.89. Бюл. У 7 (71) Житомирское производственное деревообрабатывающее объединение

"Житомирдрев" им. 60-летия образования СССР (72) И.Л. Барам, И.П. Бахур и Л.Д. Боровский (53) 621 . 867 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 716936, кл. В 65 С 47/52, !978.

Авторское свидетельство СССР

9 1260308,-кл. В 65 G 47/52, 1984.. (54) ПОДЪЕМНО-ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и м.б. использовано для подъема и перегрузки штучных грузов между рольганговыми транспортерами, установленными на разных уровнях. Цель изобретения. — повышение надежности работы устр-ва при передаче сложенных в стопки щитов различных размеров, Между располо женными на разных уровнях подающим рольгангом (P) и приемным P 32 установлен подвижный по вертикали переГ 1

1460000 на разных уровнях. даточный Р 6 с приводными роликами 7.

Приводом последних служит моторредуктор 8 через цепные передачи 9..

С траверсой 13 Р 6 связан установленный на неподвижном сварном основании ll привод подъема в виде гидроцилиндра с распределителем 14, имеющим ручку 15 управления и кондуктор 28 торможения. Последний установлен под углом 92 к горизонтам.

Механизм торможения Р 6 выполнен в виде соединенного с распределителем

14 подпружиненного пружиной 27 штока 23 с вилкообразным толкателем 24 и роликом 26. На основании ll смон1

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть использовано для подъема и перегрузки штучных грузов между рольганговыми транспортерами, установленными

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства при передаче сложенных в стопки щитов различных размеров.

На фиг. 1 изображено предлагае-. мое устройство, общий вид, на фиг.2то же, вид сбоку, на фиг. 3 — совмещенные рольганги, на фиг. 4 — то же, вид сверху, на фиг. 5 — схема механизма торможения," на фиг. 6 — вилкообразный толкатель.

Подъемно-перегрузочное устройство содержит подающий роликовый конвейер

1, неприводной рольганг 2 с упорной стенкой 3 и роликами 4, закрепленными на стойках 5, и приводной передаточный рольган 6 с приводными роликами 7, приводом которых служит мотор †редукт 8 через цепные передачи 9 и 10.

Узел подъема имеет неподвижное сварное основание 11, привод в виде

t гидроцилиндра 12, связанного с подьемной траверсой 13, распределитель

14 с ручкой 15 управления, две контактирующие выдвижные рамы 16.и 17, тяговые цепи 18 и 19, ролики 20 и 21.

Механизм торможения включает корпус 22, шток 23 с вилкообразным толтирован неприводной Р 2 с упорной торцовой стенкой 3, расположенный на уровне подающего P с возможностью прохождения через его ролики роликов Р 6. После перемещения гру за 34 íà P 32 с помощью ручки 15 P

6 опускается вниз, Торможение осуществляется равномерным нажатием толкателя 24 на ручку 15, с помощью которой перекрывается перепускное отверстие распределителя 14. Плавность обеспечивается взаимодействием кондуктора 28 с роликом 26. Возврат .последнего производится пружиной 27. 1 э.п. ф-лы, 6 ил.

2 кателем 24, фиксирующимся контргайкой 25, ролик 26 и пружину 27.

Подъемная траверса 13 несет закрепленный кондуктор 28 торможения

5 и передаточный рольганг 6 с рычагом

29 концевого переключения. Пружинные амортизаторы 30 в корпусах 31 установлены на основании ll. Приемный рольганг 32 размещен выше уровня подающего конвейера и к его основанию закреплен концевой выключатель

33. Приводная станция гидроцилиндра

l2 не показана.

Верхний уровень роликов 7 передаточного рольганга 6 в горизонтальной плоскости установлен на 5 мм ниже роликов 4 неприводного рольганга 2, расположенного на уровне подающего конвейера 1, Кондуктор 28 изготовлен из уголка Р 5, рабочая сторона его смонтио рована под углом 92 к горизонтальной плоскости.

25 Устройство работает следующим образом.

Груз 34, например стопка щитов с рольганга перемещается на рольганг

2 до упорной стенки 3. С помощью руч30 ки 15 управления распределителя 14, установленной в положение "Вверх", срабатывает гидроцилиндр 1.2 и двигает вверх траверсу 13 посредством контактирующих вьдвижных рам 16 и

17, тяговых цепей 18 и 19 и роликов

20 и 21. Передаточный рольганг 6, Э 146 жестко соединенный с подъемной траверсой 13, начинает подниматься и роликами 7 подхватывает груз 34 с роликов. 4 неподвижного рольганга 2 и двигается вверх до встречи рычага

29 с концевым выключателем 33, который отключает электропривод гидроцилиндра 12 и одновременно включает мотор-редуктор 8. Ролики 7 передаточного рольганга 6 начинают вращаться, груз 34 перемещается на рольганг 32.

С помощью. ручки 15 управления распределителя 14 передаточный рольганг

6 опускается вниз. Опускание производится собственным весом переда-. точного рольганга 6, опирающегося на гидравлическую подушку, образующуюся перепускным отверстием распределителя 14, при установке ручки 15 в положение "Вниз". -Для уменьшения удара опускающейся траверсы 13, жестко связанной с передаточным рольгангом 6, на основании II в корпусах 31 установлены пружинные амортизаторы 30 и механизм торможения, собранный в корпусе 22. Торможение осуществляется равномерным нажатием толкателя 24 на ручку 15 управления, с помощью которой постепенно перекрывается перепускное отверстие распределителя 14. . Плавность торможения обеспечивается кондуктором 28, установленным вертикально, с наклоном рабочей дорожки, соприкасающейся с роликом 26 под углом 92, Возврат ролика 26 выполняется пружиной 27, одетой на шток

23. Вилкообразный толкатель 24 с помощью резьбового соединения крепится

4 к штоку 23, что позволяет отрегулировать надежность торможения. Фиксируется установленная длина толкателя 24 контргайкой 25. .б

Формула изобретения

1. Подъемно-перегрузочное устройство, включающее подвижный по верти"

10 кали между расположенными на разных высотных уровнях конвейера приводной передаточный ралъганг и связанный с его траверсай привод подъема, установленный на основании, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью павьпйения надежности работы устройства при передаче сложенных в стопки щитов различных размеров, оно снабжено смонтированными на основа2а нии неприводным ральгангом с упорной торцовой стенкой, расположенным на уровне нижнего ральганга с возможностью прохождения через ега ролики роликов приводного передаточнаro роль25 ганга, который снабжен смонтированным на траверсе наклонным кондукторам, при этом привод подъема выполнен в виде гидроцилиндра с распределителем и снабжен механизмом тармажеЭп ния, выполненным в виде соединенного с распределителем подпружиненного штока с роликом, установленным с возможностью взаимодействия с наклонным кондуктором в нижнем положении приводного передатоннаго ральганга.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю ф е е с я тем, что кондуктор о установлен пад углом 92 к горизон4р тальнОЙ плОскости!

460000

l460000

)460000

Фиа 6

Составитель Б. Толчанов

Техред lI.Ñåðäþêîâà

Тираж 722

Корректор М. Самборская

Редактор Н, Рогулич

Заказ 403/20

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР, 113035, Москва, Ж-3S Раушская наб., д. 4/5 .

Подъемно-перегрузочное устройство Подъемно-перегрузочное устройство Подъемно-перегрузочное устройство Подъемно-перегрузочное устройство Подъемно-перегрузочное устройство Подъемно-перегрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к установкам для манипуляций изделиями и материалами при их передаче с одного конвейера (К) на другой и м.б

Изобретение относится к промышленному трубопроводному пневмотрапс/ -Л порту

Изобретение относится к деревообрабатывающей промьшшенности

Изобретение относится к устр-вам для работы в автоматическом режиме и м

Изобретение относится к транспортировке и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к технол

Изобретение относится к лесозаготовительной промьшшенности и предназначено для повьшения надежности работы устройства за счет уменьшения разброса торцов лесоматериалов при их подаче в накопители

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к области механизированного пакетирования плоских изделий, движущихся как с интервалом , так и без него, например при пакетировании облицовочных плит из керамики, бетона, природного камня, и т.п

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх