Тележка грузового вагона

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к ходовой части грузовых вагонов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит поперечную подрессорную балку, расположенную под надрессорной, и дополнительный рессорный комплект между ними в средней части балок. Тележка содержит колесные пары 1 с буксами, буксовь1е рессорные комплекты 2, надрессорную балку; 3 и подрессорную балку 4 с поперечными рессорными комплектами 5 и 6, рамы 7 с люлечными подвесками. Нагрузка от веса кузова передается на подрессорную балку 4 и через рессорные комплекты люлечного подвешивание и люлечные подвески на раму 7, а от нее через рессорные комплекты букс и буксы на колесные пары. 2 ил.

„„SU„„1465344

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

yg4B6l F 5 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

X 1=ñ-"К

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4228792/25-11 (22) 19. 03. 87 (46) 15.03.89. Бюл. № 10 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) Ю. И. Попов и Ю. П. Подлеснов (53) 625.2.011.1 (088.8) (56) Ягодин С. К., Саутенков В. А. Изотермическии подвижной состав. М.: Транспорт, 1986, с. ЗЗ вЂ” 34. (54) ТЕЛ ЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к ходовой части грузовых вагонов. Цель изобретения—

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции тележек грузовых железнодорожных вагонов.

Цель изобретения — повышение надежности тележки грузового вагона.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка грузового вагона, общий вид; на фиг. 2 —, расчетная схема усилий, передаваемых на поперечные балки.

Тележка состоит из колесной пары с буксами и буксовыми рессорными комплектами 2, надрессорной балки 3 и подрессорной балки 4 с рессорными комплектами 5 и 6, рамы 7 с люлечными подвесками.

Устройство работает следующим образом.

В результате установки под вагоном тележек предлагаемой конструкции часть нагрузки от веса кузова передается на подрессореную балку 4 и рессорные комплекты 5 люлечного подвешивания и люлечные подвески на раму 7, а от нее через рессорные комплекты букс и буксы на колесные пары l.

Часть нагрузки веса кузова через дополнительный рессорный, комплект 6, установповышение надежности. Устройство содержит поперечную подрессорную балку, расположенную под надрессорной, и дополнительный рессорный комплект между ними в средней части балок. Тележка содержит колесные пары 1 с буксами, буксовые рессорные комплекты 2, надрессорную балку 3 и подрессорную балку 4 с поперечными рессорными комплектами 5 и 6, рамы 7 с люлечными подвесками. Нагрузка от веса кузова передается на подрессорную балку 4 и через рессорные комплекты люлечного подвешивание и люлечные подвески на раму 7, а от нее через рессорные комплекты букс и буксы на колесные пары. 2 ил. ленный между на рессорной 3 и подрессор ной 4 балками воспринимается подрессорной балкой 4 и далее через люлечное подвешивание, раму 7 тележки, буксовое подвешивание и буксы 2 передается к колесным парам 1.

Для определения реакции Xi центрального пружинного комплекта, установленного между балками, используется уравнение равновесия и совместности перемещений, из совместного решения которых находим где Cl и C> — жесткости пружин люлечного и центрального подвешивания;

Реакции пружинных комплектов дюлечного подвешивания равны

R—

Р

C,+о

С где R — — нагрузка на тележку.

Гlри соотношении жесткостей люлечного и центрального рессорных комплектов

Cl/С =2 >дагр зка, приходящаяся на каж1465344

Формула изобретения, 2

Составитель Г. Петров

Редактор Т. 11а рфе но в а Техред И. Верес Корректор A. Обручар

Заказ 879/23 Тираж 431 Подписное

ВНИИГ1И Государствснного комитета Ilo изобретениям и открытиям при ГКНТ (.(.(.Р

I! 3()35, Москва, Ж 35, Раугнская наб., д. 4/5

Г!роизводстнснно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, l01

3 ! д 1ю поперечную балку, равна половине всей нагрузки на тележку.

Тележка грузового вагона, содержащая надрессорную балку, через рессорные комплекты связанную с боковыми рамами, опи роющимися на буксы колесных пар, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена подрессорной балкой, установленной параллельно надрессорной балке, и дополнительным центрально расположенным рессорным комплектом, при этом рессорные комплекты и дополнительный рессорный комплект расположены между подрессорной и надрессорной балками.

Тележка грузового вагона Тележка грузового вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в ча стности к конструкциям надрессорных балок грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожису у транспорту и касается конструкции связей рамы с тележками вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту и касается конструкции узла опоры сталеразливочной платформы на ходовую тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам, ограничивающим перевалку кузова вагона на тележках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для снижения .бокового воздействия бестележечного экипажа на железнодорожный путь

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств сопряжения кузова локомотива с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств стабилизации угловых колебаний тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх