Буксовое подвешивание рельсового экипажа

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство состоит из резиновых элементов 1, средний из которых выполнен двояковогнутым, и металлических элементов 2, расположенных в пакете между выпуклыми опорными элементаьш 3 и 6. Элементы 1, 2, 3, 6 сопряжены по цилиндрическим поверхностям.2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (51)4 В 61 F 5/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 41 91 710/31-1 1 (22) 04.02.87 (46) 07.03,89, Бюл. Р 9 (?1) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) Н.И. Горбунов, Е R. Михайлов, А.Н. Коняев, А,Л. Голубенко, В.п. Ткаченко, В.И. Могила и 0.0. Буданов (53) 629.4.027.2 (088.8) (56) Кожевников С.Н. и др. — Механизмы, 1965, с, 892, рис. 12.33.

„„SU„„3463593

i (f HATl (54) БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение эффективности.

Устройство состоит из резиновых элементов 1, средний из которых выполнен двояковогнутым, и металлических элементов 2, расположенных в пакете между выпуклыми опорными элементами

3 и 6. Элементы 1, 2, 3, 6 сопряжены по цилиндрическим поверхностям.2 ил.

1463591

Составитель С. Романов

Редактор Н. Тупица Техред А. Кравчук Корректор Н ° Король

Заказ 776/23 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к железноорожному транспорту и касается контрукции буксового подвешивания рельового экипажа.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг.1 изображено буксовое подВешивание рельсового экипажа, вид сбоку; на фиг.2 — сечение А-А на 10 фиг. 1.

Букс овое подвешивание рельсового

1 з кипажа состоит из резиновых элемент ов i средний из которых выполнен вояковогнутым, и металлических эле 1ентов 2, расположенных в пакете ежду выпуклыми цилиндрическими опорыми элементами 3 кронштейна 4 рамы

1 тележки и опорными выпуклыми цилиндрическими элементами 6 кронштейв а 7 буксы 8. Элементы 1-3 и 6 соцряжены между собой по цилиндрическ м поверхностям.

Буксовое подвешивание работает сд едующим обра зо м .. 25

При перемещении колесной пары с ббуксой 8 и, опорным элементом 6 кронштейна 7 относительно рамы 5 тележки в поперечном направлении за счет укйона опорных элементов 3 и 6 крон- > штейнов 4 и 7 и Наличия вертикальной н!агрузки появляется дополнительная горизонтальная составляющая, уменьшающая возвращающую силу, получаемую за счет деформации резинометаллических элементов. В прямом участке пути, когда поперечные перемещения буксы 8 относитепьно рамы 5 невеличи, уменьшение дополнительной горизонтальной составляющей возвращающей силы невелико.

При прохождении кривых поперечное перемещение буксы 8 и опорных элементов 3 и 6 кронштейнов 4 и 7 увеличивается, увеличивается и дополнительная горизонтальная составляющая вертикальной нагрузки, уменьшающая возврашающую силу.

Формула изобретения

Буксовое подвешивание рельсового экипажа, содержащее размещенные между опорными элементами рамы тележки и буксы по V-образной схеме в продольном направлении экипажа пакеты резинометаллических элементов, сопряженных между собой в. пакете и с опорными элементами рамы и буксы по криволинейным поверхностям, образующие которых параллельны продольной вертикальной плоскости, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, средний резинометаллический элемент каждого из пакетов выполнен двояковогнутым, опорные элементы рамы и буксы выполнены выпуклыми, при этом все указанные сопряженные поверхности выполнены цилиндрическими.

Буксовое подвешивание рельсового экипажа Буксовое подвешивание рельсового экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к собу монтажу болтового соединения торцового крепления буксовых подшипников на шейке оси колесной пары

Изобретение относится к железно дорожному транспорту, в частности к конструкции рессорного подвешивания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту,в частности, к конструкции средств демпфирования колебаний подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств демпфирования колебаний

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх