Подвеска осевого редуктора рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для подвески осевого редуктора. Цель изобретения - повьппение надежности за счет снижения динамических нагрузок. На корпусе редуктора 1 закреплен шток 2 с шаровой опорой 3. Корпус 4 шаровой опоры 3 закреплен в направляющих 5 рамы транспортного средства. Упругие диафрагмы б и- 7 закрывают внутреннюю полость направляющей 5. Крутящий момент двигателя,передаваясь через корпус осевого редуктора 1,вызывает в нем реактивный момент,который передается штоком 2 на подрессоренную часть транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СООЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1466974 А1 (5D 4 В 61 С 9/48 1ля ) л g

,.;Б,;. !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4280689/25-11 (22) 08.07 ° 87 (46) 23.03.89. Бюл. У 11 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) М.И. Светличный и А.М. Полухин (53) 625.282-82.01(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 348411, кл. В 61 С 9/48. (54) ПОДВЕСКА ОСЕВОГО РЕДУКТОРА

РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для подвески осевого редуктора ° Цель изобретения— повышение надежности за счет снижения динамических нагрузок. На корпусе редуктора 1 закреплен шток 2 с шаровой опорой 3. Корпус 4 шаровой опоры 3 закреплен в направляющих 5 рамы транспортного средства. Упругие диафрагмы 6 и. 7 закрывают внутреннюю полость направляющей 5. Крутящий момент двигателя, передаваясь через корпус осевого редуктора 1,вызывает ! в нем реактивный момент, который передается штоком 2 на подрессоренную часть транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1466974

Крутящий момент двигателя (не показан), передаваясь через корпус осевого редуктора 1, вызывает в нем реактивный момент, который передается штоком 2 на подрессоренную часть транспортного средства.

Формула изобретения

2. Подвеска по и, 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что она снабжена смонтированной в верхней части направляющей выпуклой крышкой с отверстием для выхода воздуха пз полости, ограниченной укаэанной крышкой и одной диафрагмой.

Составитель В. Островский

Техред М.Дидык Корректор М.Пожо

Редактор 0,10рконецкая

Заказ 1107/16 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретенеи относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для поднески осевого редуктора.

Цель изобретения — повышение надежности за счет снижения динамических нагрузок.

На чертеже изображена подвеска, вид сбоку. 10

Подвеска содержит закрепленный на корпусе редуктора 1 шток 2, который несет шаровую опору 3. Корпус 4 шаровой опоры 3 закреплен в направ:ляющих 5 рамы транспортного средства. 15

Упругие диафрагмы 6 и 7 закрывают

:внутреннюю полость направляющей 5. ,Последняя расположена вертикально ,и ею охвачен корпус 4 шаровой опоры 3 по периметру. Направляющая 5 20 .ограничена сверху диафрагмой 6. Диа:фрагма 7 выполнена кольцевой и кромкой 8 закреплена в нижней части направляющей 5, а кромкой 9 — на штоке

2, который связан с горизонтальным 25 шарниром 10, расположенным перпендикулярно оси колесной пары 11 рель- сового транспортного средства (не показано}. Полость, ограниченная диафрагмами 6 и 7 и направляющей 5, заполнена смазкой.

В верхней части направляющей 5 смонтирована выпуклая крышка 12 с отверстием 13 для прохода воздуха.

Подвеска работает следующим образом.

При перемещении штока 2 относительно направляющей 5 перемещается диафрагма 7, изменяя уровень масляной ванны и положение диафрагмы 6.

Свободное перемещение диафрагмы 6 до упора в крышку 12 обеспечивается отверстием 13 для выпуска воздуха.

1. Подвеска осевого редуктора рельсового транспортного средстна, содержащая закрепленный на корпусе редуктора шток, несущий шаровую опо/. ру, корпус которой закреплен в направляющих рамы транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности за счет снижения динамических нагрузок, она снабжена упругими диафрагмами, направляющая расположена вертикально и ею охвачен корпус шаровой опоры по периметру, при этом одной из диафрагм направляющая ограничена сверху, а другая диафрагма выполнена кольцевой и одной кромкой закреплена в нижней части направляющей, а другой кромкой — на штоке, который связан с корпусом редуктора осевым горизонтальным шарниром, расположенным перпендикулярно оси колесной пары рельсового транспортного средства, причем полость, ограниченная диафрагмами и направляющей, заполнена смазкой.

Подвеска осевого редуктора рельсового транспортного средства Подвеска осевого редуктора рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции локомотивов

Изобретение относится к рельсовому транспорту, например к трамваям

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к локомотивостроению

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции сочленения колесных пар и колесно-моторных блоков с рамой тележки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тяговых редукторов транспортных средств, моторных вагонов и локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, маневровым, а также промышленным тепловозам и электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для подвеcки тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции группового привода двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях приводов для передачи крутящего момента от электродвигателя к колесной паре локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к смазке моторно-осевых подшипников (МОП) тягового привода локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно к системам передач для локомотивов с двигателями, имеющими рамное подвешивание, и механизмов передачи тяги
Наверх