Тяговый привод локомотива

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 61 С 9/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3717152/27-11 (22) 22.03.84 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) П.A.Коропец, А.П.Павленко и А,П,Коропец (53) 629.423.317.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 384706„ кл. В 61 С 9/44, 1971. (54) (57) тяговый пгивод гокомотивл, содержащий упруго опирающийся при помощи моторно-осевых подшипников

„„SU„„1240662 на ось колесной пары тяговый электродвигатель с ведущей шестерней, укрепленной на валу якоря и взаимодействующей с ведомой шестерней, ступица которой укреплена на подшипнике, установленном на полой опоре, причем ведомая шестерня соединена с колесным центром упругой муфтой, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, упругие элементы установлены между моторно-осевыми подшипниками и полой опорой, которая жестко соединена с корпусом электродвигателя.

1240662 тележки 9. Зубчатое колесо посредством упругой связи (муфты) 10 соединено с колесным центром 11 колесной

IIBPbl .

Составитель N. Рашковский

Техред М. Ходанич Корректор И. Зрдейи

Редактор Н. Швыдкая

Заказ 3445/15

Тираж 473

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Поцписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции колесно-моторного блока локомотива.

Цель изобретения — новышение надежности., На чертеже представлена схема тягового привода.

Тяговый привод содержит тяговый электродвигатель I с ведущей шестерней 2 на хвостовике якоря; ведомое зубчатое колесо 3 с подшипником 4 в ступице установлено на опоре 5, жестко связанной с остовом двигателя 6. Двигатель опирается на ось колесной пары моторно-осевыми подшипниками 7 с упругими элементами 8, а другой стороной подвешен к раме

Устройство работает следующим образом.

Момент с якоря тягового электродвигателя 1 через ведущую шестерню 2 и ведомое зубчатое колесо 3, связанное с колесным центром 11 упругой муфтой 10, передается на колесную пару. Колебания колесной пары, возникающие от взаимодействия с рельса1 ми, воспринимаются установпенными между моторно-осевыми подшипниками 7 и полой опдрой 5 упругими элементами 8, а также упругой муфтой 10.

Тяговый привод локомотива Тяговый привод локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции сочленения колесных пар и колесно-моторных блоков с рамой тележки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тяговых редукторов транспортных средств, моторных вагонов и локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, маневровым, а также промышленным тепловозам и электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для подвеcки тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции группового привода двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях приводов для передачи крутящего момента от электродвигателя к колесной паре локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к смазке моторно-осевых подшипников (МОП) тягового привода локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно к системам передач для локомотивов с двигателями, имеющими рамное подвешивание, и механизмов передачи тяги
Наверх