Приемно-перегрузочное устройство

 

Изобретение относится к приемно-перегрузочным устройствам, преимущественно при разгрузке полувагонов на тепловых электростанциях и может найти применение в угольной, горнометаллургической и других отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение эффективности путем уменьшения просыпи материала. Приемноперегрузочное устройство содержит бункер 3 с разгрузочным отверстием 6, который установлен в корпусе с плоским днищем 7. На последнем установлена с возможностью перемещения каретка с рамкой 10 и выполнено отверстие с воронкой 8, связанной с двускатным вибролотком 9. В процессе работы материал с плоского днища перемещается рамкой в воронку 8. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

()9) (11) (g)) ) В 65 G 65/44, 67/48

B E."g

Ц! п7(„ " БйОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (,",:.","/ ;.ффЯ, ) „, СО)ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ ==" -Ф РЕСПУБЛИН

З

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 420051 2/23-! 1 (22) 25 .1 2.86 (46) 07.05.89. Бюл. ))- 17 (71 ) Уральский филиал Всесоюзного теплотехнического научно-исследовательского института им.Ф.3.дзержинского (72) П.И. Петренко и А.А. Егоров (53) 62! .869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1) - 1 028581, кл. В 65 G 65/44, 1 981 . (54) ПРИЕМНО-ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к приемноперегрузочным устройствам преимущественно при разгрузке полувагонов на тепловых электростанциях, и может найти применение в угольной горнометаллургической и других отраслях промышленности. Цель изобретения повышение эффективности путем уменьшения просыпи материала. Приемноперегрузочное устройство содержит бункер 3 с разгрузочным отверстием

6, который установлен в корпусе с. плоским днищем 7. На последнем установлена с возможностью перемещения каретка с рамкой 10 и выполнено отверстие с воронкой 8, связанной с двускатным вибролотком 9. В процессе работы материал с плоского днища перемещается рамкой в воронку 8. з.п . ф-лы, 2 ил.!

477б39

Изобретение относится к приемнораэгрузочньм устройствам, преимущественно при разгрузке полувагонов на тепловых электрических станциях, и может найти применение в угольной, горно-металлургической промышленности и других отраслях народного хозяйства, где преобладают высокопроизводительные грузопотоки насыпных грузов.

Цель изобретения — повышение эффективности путем уменьшения просыпи материала.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, общий вид на фиг. 2 вид А на фиг.

Приемно-перегрузочное устройство может работать в комплексе с роторным вагоноопрокидывателем 1 для разгружаемого полувагона 2 и содержит установленные под ним сплошной приемный бункер 3 удлиненной формы с двумя подвижными дробильно-фрезерными машинами 4, предохранительной решеткой 5 и разгрузочным отверстием 6. Бункер установлен в корпусе с плоским. днищем 7 и выгрузочной воронкой 8, под которой установлен двускатный вибролоток 9. На днище установлены на каретке скребки с боковыми стенками, образующие рамку 1 0 по размеру и форме разгрузочного отверстия ° Каретка установлена с возможностью перемещения по направляющим 11 и связана с приводом 12 ее возвратно-поступательных перемещений параллельно оси ротора вагоноопрокидывателя 1 .

Приемно-разгрузочное устройство работает следующим образом.

При повороте ротора вагоноопрокидывателя с установленным в нем полувагоном 2 на угол, величина которого превышает угол естественного откоса разгружаемого материала, последний направляется от разгружаемого полувагона 2 в сторону решетки 5 и далее поступает вниз на плоское днище 7 и в воронку 8, откуда разгружаемый материал с помощью двускатного вибролотка 8 делится примерно на два равных грузопотока и подается далее на магистральный конвейер ° При этом находящаяся на плоском днище 7 часть материала подается в воронку

8 с помощью рамки 10 при ее перемещении вдоль продольчой оси ротора вагоноопрокидывателя 1 в период выкатки из его ротора разгруженного и закатки груженого полувагона 2. Дробильно-фрезерные машины 4 включаются в работу при поступлении избыточно-крупного топлива и его застревании на решетке 5.

Формула изобретения

Приемно-перегрузочное устройство, содержащее бункер с разгрузочным отверстием, установленный в верхней части корпуса с плоским днищем, на котором закреплена выгрузочная воронка с лотком и установлены с возможностью перемещения приводом по меньшей мере два скребка с боковыми стенками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения просыпи материала, противолежащие боковые стенки скребков жестко связаны между собой, образуя рамку, по крайней мере равную по размерам и форме разгрузочному отверстию бункера.

1477639

А-А

Составитель Н. Лекультр

Редактор А. Шандор Техред А.Кравчук Корректор И. Муска

Заказ 2306/20 Тираж 723 Подп исно е

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Приемно-перегрузочное устройство Приемно-перегрузочное устройство Приемно-перегрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, а именно к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием

Изобретение относится к механизации разгрузки сыпучих материалов из автотранспортных средств

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием

Изобретение относится к оборудованию для разгрузки корнеплодов, например сахарной свеклы, автомобильной доставки, в частности, для уста- i новки его на стационарных автомобильных разгрузчиках и на опрокидных площадках буртсукладочных машин для выгрузки остатков свеклы из автомобилей после разгрузки их свальным способом

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, в частности к вагоноопрокидывателям

Изобретение относится к перегрузочным устройствам, а именно для подачи груженых полувагонов на вагоноопрокидыватель, выталкивания порожнего полувагона из него и сбора полувагонов в состав после их разгрузки на вагоноопрокидывателе

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки

Изобретение относится к опрокидывателям для разгрузки вагонов

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, а также для разгрузки сухопутных средств, в частности для опрокидывания вагонов

Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению и м.б, использовано в горной, химичес кой, строительной, металлургической и других отраслях промести

Изобретение относится к устройствам для выгрузки кускового материала, склонного к заклиниванию в замкнутом объеме, и может быть применено в горнорудной, химической, угольной, строительной и других областях народного хозяйства
Наверх